Render.ru

Настройка перспективы...

osmos

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Подскажите пожалуйста существует ли механизм настройки перспективы камеры в Майа аналогичный кнопке "перспектив" в Максе? Просто возникла проблема такого плана, что объекты сильно отличающиеся по размерам и находящиеся на большом расстоянии друг от друга в сцене, после рендеринга визуально кажутся стоящими чуть ли не рядом и почти одинакового размера, т. е. не чувствуется растояние между ними... поэтому возникает такой визуальный "эффект".
Может существует какая то методика настройки камеры? Самостоятелно не удаётся разобраться...

Заранее большое спасибо.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#2
в настройках камеры Focal Length, при большем значении камера похожа на ортогональную, при меньшем значении заметнее перспективные искажения, но также увеличиваются искажения линзы. За initial degree можно взять 35, и настраивать по ситуации
 

osmos

Активный участник
Рейтинг
17
#3
в настройках камеры Focal Length, при большем значении камера похожа на ортогональную, при меньшем значении заметнее перспективные искажения, но также увеличиваются искажения линзы. За initial degree можно взять 35, и настраивать по ситуации
Да про это и ежу понятно, я надеялся что в Maya есть что-то подобное коли уж в Максе есть... Там перспективу настроить вообще пару секунд, а с Майкой проблематично как-то получить необходимый результат, либо я чего-то недогоняю))
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4
1 сек: жмем Select camera, 2 сек: меняем Focal length. Может и я что-то не догоняю. Опишите подробнее в чем удобство максовского инструмента, и какого конкретного результата хотите достичь. Насколько я понял Focal Lenght прекрасно справится с вашей задачей.
 
Сверху