Недавнее содержимое от Oleg Dubas
-
O
Склейка половинок модели
Люди, такая вот проблема у меня. Моделю я машинку одну. Моделю я ее сурфайсом. И как ни настраиваю эти безьешные точки на ее кузове, шов ВСЕГДА остается виден :( Склеиваю половинки, даже делаю смус по нескольку раз - и все равно шов остается :(( Может я что-то забыл? Или есть хитрый прием...- Oleg Dubas
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
O
SOS
А я знаю? :) У меня на диске был :))) Сорри, не могу мылом кинуть - инсталляшка 8 метров как-никак..... Поищи... - в нете 100 пудов есть.- Oleg Dubas
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
O
Сплайны для чайника
А ты X нажми - появятся стрелочки (если они у тебя были отключены до этого)Вот за них точки и таскай. Прямо в перспективе. Периодически вращаясь вокруг модели, чтоб корректировать изменения- Oleg Dubas
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
O
SOS
А лучше всего попользуй Digimation Stich Проще намного - а результат крутой. Для простого одеяла совсем не нужна мощь SimCloth-a- Oleg Dubas
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
O
Веревка
Может он имел ввиду не скрученность а изгиб как у веревки? Тогда юзай Digimation Stich или SimCloth - именно в таком порядке, это по сложности плугинов. Мне самому их тут посоветовали - и я остался ими очень доволен.- Oleg Dubas
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
O
о глючности texporter-а
Может еще как нибудь можно экспортнуть плоские контуры? Скриншот не предлагать - слишком велика детализация контура и слишком сложная должна быть текстура -> экспортнуть надо в большом разрешении.- Oleg Dubas
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
O
о глючности texporter-а
Знаете Texporter? Вот о нем вопрос есть. У меня плоский полигон. И я хочу сохранить его отдельным графическим файлом для дальнейшей прорисовки текстуры (полигон - развертка объекта, сделанная ChillySkinner-ом) Во всех туторах советую экспортировать Texporter-ом. Пробую. Работает, но... у него...- Oleg Dubas
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Общие вопросы
-
O
Наложени текстур на полигоны
Ок. А вы сам то какими методами пользуетесь? Потому как , насколько я посмотрел, этот ChillySkinner оочень глючный...- Oleg Dubas
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
O
Ссылки на галереи
Люди, накидайте ссылок на разные 3d-галереи, а? Эта, dlight.ru, 3d-total, 3d-fly, 3d-luvr, что-нибудь есть еще? Куда слать работы то? Самоцель: не просто так слать, а быть замеченным там :)- Oleg Dubas
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
O
Наложени текстур на полигоны
Здрасти Такой вопрос: для сабжа - единственный нормальный способ - это выделять в MeshEdit-е полигон, применять к нему материал и маппинг, затем конвертить модель опять в Editable Mesh, и по новой - пока не обрисую все грани? А попроще ничего нет? Вот бы развернуть объект наподобие оригами (ну...- Oleg Dubas
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Общие вопросы
-
O
как вставить изображение в вид
Или, что одно и то же - Alt+B- Oleg Dubas
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
O
Гравитация... КАК???
Слушай, есть у тебя хелп с туторами? Посмотри в максовском каталоге HELP.... рядом с основным хелпом лежит. Там все это по пунктикам.....- Oleg Dubas
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
O
Установка Мах под 2000, проблема?
Сотри C:\C_Dilla и почисть реестр. Мне помогло- Oleg Dubas
- Post #2
- Форум: Общие вопросы