Render.ru

Наложени текстур на полигоны

Oleg Dubas

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Здрасти
Такой вопрос: для сабжа - единственный нормальный способ - это выделять в MeshEdit-е полигон, применять к нему материал и маппинг, затем конвертить модель опять в Editable Mesh, и по новой - пока не обрисую все грани?
А попроще ничего нет?
Вот бы развернуть объект наподобие оригами (ну, не совсем так, но i mean карту поверхности получить из полигонов, соединенных "край в край") готового для склейки - и просто раскрасить в шопе :((
Пробовал Warp - маразм страшнейший. У меня углы деталей более-менее прямые (боевую технику моделю), и варп выглядит жутко очень....
Приходится для каждого полигона рисовать отдельную мапу и делать как описал выше. Других способов нет?
И вообще, может кто как-то по-другому делает?
 
#2
Sposobov mnogo (jesli govorit o plugax):
Unwrap, QuickUVW (plug ot Mankua), DeepPaint3D 2.0, DeepPaintUV 1.0, script ChillSkinner 3.0.2, UVMapperPRO i t.d.

Dlia razviortyvanija objekta kak origami, ja posovetoval by ChillSkinner, kotoryj mozhesh naiti zdes:
http://**.scriptspot.com/start.htm
 

Oleg Dubas

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Ок.
А вы сам то какими методами пользуетесь?
Потому как , насколько я посмотрел, этот ChillySkinner оочень глючный...
 

Olga 1902

Активный участник
Рейтинг
5
#5
мне кажнтся с помощью DeepPaint3D довольно просто...только скучно......
 
#8
Есть такой плуг от Питера Ватье Unwrap Object Texture, он переводит UV карту объекта в рисунок, который потом можно раскрасить в Фотошопе, Но только для этого всеравно придется ручками UV карту потаскать и накладывать...
 
#9
Да не глючный он (ChillySkinner). Просто поняв принцип его действия немного наловчится надо им работать. Например объект разбивать на части лучше вручную и мапинг с развертки снимать стандартным UVMap, где делать четко квадратное гизмо....
 
#10
Есть еще целая серия совсем НЕ плохих плагов от manqua:
TextureLayer, Flatten
по моему очень не плохи... иногда может помочь и chameleon(тут и UV не надо делать)
 
Сверху