- Рейтинг
- 15
Здрасти
Такой вопрос: для сабжа - единственный нормальный способ - это выделять в MeshEdit-е полигон, применять к нему материал и маппинг, затем конвертить модель опять в Editable Mesh, и по новой - пока не обрисую все грани?
А попроще ничего нет?
Вот бы развернуть объект наподобие оригами (ну, не совсем так, но i mean карту поверхности получить из полигонов, соединенных "край в край") готового для склейки - и просто раскрасить в шопе (
Пробовал Warp - маразм страшнейший. У меня углы деталей более-менее прямые (боевую технику моделю), и варп выглядит жутко очень....
Приходится для каждого полигона рисовать отдельную мапу и делать как описал выше. Других способов нет?
И вообще, может кто как-то по-другому делает?
Такой вопрос: для сабжа - единственный нормальный способ - это выделять в MeshEdit-е полигон, применять к нему материал и маппинг, затем конвертить модель опять в Editable Mesh, и по новой - пока не обрисую все грани?
А попроще ничего нет?
Вот бы развернуть объект наподобие оригами (ну, не совсем так, но i mean карту поверхности получить из полигонов, соединенных "край в край") готового для склейки - и просто раскрасить в шопе (
Пробовал Warp - маразм страшнейший. У меня углы деталей более-менее прямые (боевую технику моделю), и варп выглядит жутко очень....
Приходится для каждого полигона рисовать отдельную мапу и делать как описал выше. Других способов нет?
И вообще, может кто как-то по-другому делает?