Render.ru

о глючности texporter-а

Oleg Dubas

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Знаете Texporter? Вот о нем вопрос есть.
У меня плоский полигон. И я хочу сохранить его отдельным графическим файлом для дальнейшей прорисовки текстуры (полигон - развертка объекта, сделанная ChillySkinner-ом)
Во всех туторах советую экспортировать Texporter-ом.
Пробую.
Работает, но... у него надо задавать размер получаемой картинки (800х400, etc) - и он растягивает мой полигон to fit the image size.
На картинке полигон получается растянутый -> текстуры рисовать несподручно :(
Как ни пытался настроить - не вышло. Может надо рулеткой померять полигон по высоте и ширине и задать пропорциональное разрешение? Через одно место получается :(
 

Oleg Dubas

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Может еще как нибудь можно экспортнуть плоские контуры?
Скриншот не предлагать - слишком велика детализация контура и слишком сложная должна быть текстура -> экспортнуть надо в большом разрешении.
 
#3
Так возьми в самом деле сделай скриншот и сохрани. Потом экспортируй то-же самое Texporter-ом. Открывай фотошоп и при помощи прозрачного слоя подгоний свой плоский полигон под скриншот. Я не знаком с твоей прогой, но мне это кажется нормальным вариантом и не сильно гемморойным. Если не помог, то извини. -)...
 
#4
Дело в том, что ChillySkinner оптимизирован под игроделание, где текстуры как правило квадратные. И ежели ты поставишь в Texportere размеры текстуры квадратные 256х256 или там 512х512, то все будет четко и без искажений. Чтоб была без искаенний развертка текстуры нестандартных размеров, прийдется снять мапинг не посредством ChillySkinner, а саму операцию снятия с развертки мапы заменить снятием стандартным модификатором UVMap, где размеры гизмо указать пропорциональными будущим размерам в Texportere. ChillySkinner ставит размеры гизмо по умолчанию максимально квадратными, насколько позволяет развертка... Остальные операции в ChillySkinner делай как обычно... Такие вот премудрости:))
 
Сверху