1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наложени текстур на полигоны

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Oleg Dubas, 8 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Oleg Dubas

    Oleg Dubas Активный участник

    С нами с:
    26.03.2002
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Здрасти
    Такой вопрос: для сабжа - единственный нормальный способ - это выделять в MeshEdit-е полигон, применять к нему материал и маппинг, затем конвертить модель опять в Editable Mesh, и по новой - пока не обрисую все грани?
    А попроще ничего нет?
    Вот бы развернуть объект наподобие оригами (ну, не совсем так, но i mean карту поверхности получить из полигонов, соединенных "край в край") готового для склейки - и просто раскрасить в шопе :((
    Пробовал Warp - маразм страшнейший. У меня углы деталей более-менее прямые (боевую технику моделю), и варп выглядит жутко очень....
    Приходится для каждого полигона рисовать отдельную мапу и делать как описал выше. Других способов нет?
    И вообще, может кто как-то по-другому делает?
     
  2. Guest

    Sposobov mnogo (jesli govorit o plugax):
    Unwrap, QuickUVW (plug ot Mankua), DeepPaint3D 2.0, DeepPaintUV 1.0, script ChillSkinner 3.0.2, UVMapperPRO i t.d.

    Dlia razviortyvanija objekta kak origami, ja posovetoval by ChillSkinner, kotoryj mozhesh naiti zdes:
    http://**.scriptspot.com/start.htm
     
  3. Oleg Dubas

    Oleg Dubas Активный участник

    С нами с:
    26.03.2002
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ок.
    А вы сам то какими методами пользуетесь?
    Потому как , насколько я посмотрел, этот ChillySkinner оочень глючный...
     
  4. Guest

    sorry, ChilliSkinner
     
  5. Olga 1902

    Olga 1902 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мне кажнтся с помощью DeepPaint3D довольно просто...только скучно......
     
  6. Guest

    http://www.chilliweb.co.uk/chilliskinner/index.htm
     
  7. Guest

    DP3D
     
  8. Guest

    Есть такой плуг от Питера Ватье Unwrap Object Texture, он переводит UV карту объекта в рисунок, который потом можно раскрасить в Фотошопе, Но только для этого всеравно придется ручками UV карту потаскать и накладывать...
     
  9. Guest

    Да не глючный он (ChillySkinner). Просто поняв принцип его действия немного наловчится надо им работать. Например объект разбивать на части лучше вручную и мапинг с развертки снимать стандартным UVMap, где делать четко квадратное гизмо....
     
  10. Guest

    Есть еще целая серия совсем НЕ плохих плагов от manqua:
    TextureLayer, Flatten
    по моему очень не плохи... иногда может помочь и chameleon(тут и UV не надо делать)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей