1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

о глючности texporter-а

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Oleg Dubas, 8 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Oleg Dubas

    Oleg Dubas Активный участник

    С нами с:
    26.03.2002
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Знаете Texporter? Вот о нем вопрос есть.
    У меня плоский полигон. И я хочу сохранить его отдельным графическим файлом для дальнейшей прорисовки текстуры (полигон - развертка объекта, сделанная ChillySkinner-ом)
    Во всех туторах советую экспортировать Texporter-ом.
    Пробую.
    Работает, но... у него надо задавать размер получаемой картинки (800х400, etc) - и он растягивает мой полигон to fit the image size.
    На картинке полигон получается растянутый -> текстуры рисовать несподручно :(
    Как ни пытался настроить - не вышло. Может надо рулеткой померять полигон по высоте и ширине и задать пропорциональное разрешение? Через одно место получается :(
     
  2. Oleg Dubas

    Oleg Dubas Активный участник

    С нами с:
    26.03.2002
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Может еще как нибудь можно экспортнуть плоские контуры?
    Скриншот не предлагать - слишком велика детализация контура и слишком сложная должна быть текстура -> экспортнуть надо в большом разрешении.
     
  3. Guest

    Так возьми в самом деле сделай скриншот и сохрани. Потом экспортируй то-же самое Texporter-ом. Открывай фотошоп и при помощи прозрачного слоя подгоний свой плоский полигон под скриншот. Я не знаком с твоей прогой, но мне это кажется нормальным вариантом и не сильно гемморойным. Если не помог, то извини. -)...
     
  4. Guest

    Дело в том, что ChillySkinner оптимизирован под игроделание, где текстуры как правило квадратные. И ежели ты поставишь в Texportere размеры текстуры квадратные 256х256 или там 512х512, то все будет четко и без искажений. Чтоб была без искаенний развертка текстуры нестандартных размеров, прийдется снять мапинг не посредством ChillySkinner, а саму операцию снятия с развертки мапы заменить снятием стандартным модификатором UVMap, где размеры гизмо указать пропорциональными будущим размерам в Texportere. ChillySkinner ставит размеры гизмо по умолчанию максимально квадратными, насколько позволяет развертка... Остальные операции в ChillySkinner делай как обычно... Такие вот премудрости:))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей