Render.ru

Недавнее содержимое от hermione

  1. H

    Проблема с открытием файла *.eps. Вместо черного - темно серый цвет.

    Хай! Когда открываю вектор в фотошопе, то почему-то радикальный черный цвет перестает быть таковым. Настройки Color Settings идентичные в Иллюстратор и Фотошопе. Сейчас Illustrator CS5 + Photoshop CS6, но и на других версиях было также...:( Извините, за глупый вопрос.:)
  2. H

    Понимая Maya

    А пароль к архиву есть?:) от модератора SKif сорри пароль дописал.
  3. H

    Копирование UV координат (UV Texture Editor)

    Спасибо за подсказку.
  4. H

    Копирование UV координат (UV Texture Editor)

    Каким образом в Maya можно скопировать UV координаты? Комманды Copy UV/Paste UV не работают должным образом. Добиваюсь нужного результата копированием фрагментов сетки. Но ведь должно же что-то быть для случаев переноса отрегуллированного маппинга на одном фрагменте на другие аналогичные, уже...
  5. H

    Как в maya "разорвать" две склеенные точки?

    теперь в курсе. :-)
  6. H

    Как в maya "разорвать" две склеенные точки?

    В максе есть такая команда, а вот в майке не могу найти.
  7. H

    Проблема с манипулятором

    нужно было установить по нулям параметры инструмента move tool.
  8. H

    Проблема с манипулятором

    Почему-то у манипулятора сместились направления осей. Ранее они совпадали с координатными осями. Как исправить? Скрин - ниже.
  9. H

    Импорт из LightWave (Deep Exploration)

    Хай! Пытаясь произвести сабж, не получаем ничего: ни ошибок, ни файла 3dsmax. Появляется окошко Макса, закрывается, быстро пробегает прогресс-бар в окошке "BatchConvert 3D Files", закрывается и ... тишина. PS Сначала была ошибка отсутствия плагина MAX DCOM, которую устранили.
  10. H

    Текстурирование полигонов?

    Спасибо всем за помощь. Попробую.
  11. H

    Текстурирование полигонов?

    Да, необходимо добиться того что бы не было искажений и что бы кирпич был одинаков по размеру на всех стенах, при наложении одного материала. Вручную скейлить - нет точности при соблюдении необходимой плотности. Ну и не подсчитывать же количество кирпичей в столбце и в ряду, что бы потом их...
  12. H

    Текстурирование полигонов?

    Да, необходимо добиться того что бы не было искажений и что бы кирпич был одинаков по размеру на всех стенах, при наложении одного материала. Вручную скейлить - нет точности при соблюдении необходимой плотности. Ну и не подсчитывать же количество кирпичей в столбце и в ряду, что бы потом их...
Сверху