1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Копирование UV координат (UV Texture Editor)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем hermione, 21 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Каким образом в Maya можно скопировать UV координаты? Комманды Copy UV/Paste UV не работают должным образом. Добиваюсь нужного результата копированием фрагментов сетки. Но ведь должно же что-то быть для случаев переноса отрегуллированного маппинга на одном фрагменте на другие аналогичные, уже отмапленные, но еще не отрегуллированные участки.
     
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    В майке 2008: выбираешь полик с которого надо скопировать, потом меш\клипборд экшонс\копи атрибутес, в настройках ставишь УВ. Затем выбираешь полик на который надо скопировать и все тоже самое, только паст атрибутес.
     
  3. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за подсказку.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей