1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в maya "разорвать" две склеенные точки?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем hermione, 5 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В максе есть такая команда, а вот в майке не могу найти.
     
  2. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Edit mehs => detach component
     
  3. vidmkr

    vidmkr Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а еще можно любой вертекс разделить на количество ребер сходящихся в этом месте. для этого есть split vertex.
     
  4. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  5. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не нашла.
     
  6. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не удивительно сплит вертекса в 2009 версии майки нету, команда detach component, и так режет грани выходящие из точки
     
  7. vidmkr

    vidmkr Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну как же это нету?
    выделяем вертекс, shift+RMB и слева оно и есть Split Vertex.
     
  8. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    теперь в курсе. :)
     
  9. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а вот так нету, есть команда Split Vertex, инструмент DetachComponent в зависимости от типа выбранного элемента вызывает соответствующую команду, в случае выделения вертекса это как раз и будет Split Vertex. Мне не верите загляните в Script Editor :)
     
  10. vidmkr

    vidmkr Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну в данной то ситуации работает как надо?
    Более того если работает - значит есть. Зачем лезть в скрипт эдитор и искать отсутствие наличия?
    Чтоб окончательно опровергнуть теорию эволюции Дарвина необходимо заглянуть в библию?
     
  11. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    я просто к тому, что в основном меню эта команда отсутствует, а про существование контекстного, новичек может не знать...
     
  12. vidmkr

    vidmkr Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не, я понял. Ничего против не имею, но новичку посоветую именно с контекстным и работать. Экономит массу времени, тем более что с практикой можно даже не глядя это делать. Я вот вообще предпочитаю моделить с пустым экраном. Все отключаю и благодать...
     
  13. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    полностью согласен "Все отключаю и благодать..."
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей