1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с манипулятором

Тема в разделе "Maya", создана пользователем hermione, 10 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Почему-то у манипулятора сместились направления осей. Ранее они совпадали с координатными осями.
    Как исправить?

    Скрин - ниже.
     

    Вложения:

    • 1101137.jpg
      1101137.jpg
      Размер файла:
      12,9 КБ
      Просмотров:
      45
  2. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  3. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    RTFM!!!

    мда..., а ты в настройки манипулятора зайти не пробовал? И там выбрать направление осей World?

    PS настройки инструмента находятся на самом верху над ChanelBox, три такие кнопочки, так вот средняя отвечает за настройки, левая - атрибут эдитор, правая - ченел бокс
     
  4. hermione

    hermione Активный участник

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нужно было установить по нулям параметры инструмента move tool.
     
  5. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    привет
    если ворлд не поможет, ну или например поворачивал не объект а вершины, или если (в дальнейшем) повернул объект и хочешь переориентировать оси координат соответственно с мировой системой, то самый быстрый способ:
    главное меню modify -> freeze transformations* (сброс трансформ ноды)

    *примечание если твой объект, которому ты сбрасываешь трансформ ноду состоит в группе - то нужно его из группы вытянуть, либо разгруппировать группу (edit -> ungroup) иначе сброса не произойдет
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей