Render.ru

Недавнее содержимое от Archemist

  1. A

    Японский линкор ''Фусо''

    Мне кажется второй ракурс самым удачным. Как-то он сильно выделяется от композиций первого и третьего ракурсов. Наверное более привычный вид для человека, да и, пожалуй, вырисовывается интересный силуэт судов над линией горизонта, чем не похвастаются остальные ракурсы. Вот только дальний корабль...
  2. A

    Cameronius: летающий городок

    D.O. CooWalder, спасибо! Стараюсь, не халтурю :D Я сам не особо в квесты гамал, но Сибирь шикарна, от первой и до последней сцены. Великолепные пейзажи с неповторимой атмосферой. Владимир Хадыко, благодарствую! Ну так, меня ваще прёт всё это придумывать, разрабатывать, искать прототипы в...
  3. A

    Две кошки

    Вот сделал пару сканов по египетскому искусству из своей книги, может не будет лишним :) Сканы прада неказистые, сканер немного хромает за годы ударной деятельности :D
  4. A

    Две кошки

    Фаина, да, в принципе похоже, но наверное стоит сделать балки немного выше. На картинках ниже они неплохо показаны. Вот ещё неплохая статейка-анализ по потолкам http://newhoros.narod.ru/dzhall.htm
  5. A

    Cameronius: летающий городок

    Поковырялся немного с массами домов в носовой части. Изначально может показаться, что домики совсем маленькие - словно игрушечные из-за отсутствия какого либо эргонома, например человека :D На самом деле все домишки вполне могут вместить в себя людей :D
  6. A

    Две кошки

    Приветствую! Если каменное основание подробно проработано, то может стоит сделать разбивку потолка на плиты, а то он смотрится как монолитный железобетон, не думаю что в древнем Египте знали о нём. Да и колонны смотрятся отчасти не как египетские а именно: - они слишком изящны для древнего...
  7. A

    ТехноРыцарь

    Unwrap UVW. Разбираем по полочкам
  8. A

    Cameronius: летающий городок

    LerDo, нуууу, какая есть :D Jenkaro, спасибо! Мне тоже интересно, обычно в голове одно, а через неделю - совсем другое. Сейчас, думаю, надо чётко определится с общими массами и окончательной геометрией формы, на основе которой переходить к средним массам и уже непосредственно к деталям :)...
  9. A

    Cameronius: летающий городок

    Censored_ID, так получилось, одна мысль за другой, как моделить начал так оброс объёмами :D Александр Хохлов, спасибо, буду стараться! grizun, если только подбородок может корреспондироваться с аналогичной частью головы Евангелионов :D он то потом уже эволюционировал и разросся :D...
  10. A

    Cameronius: летающий городок

    Всем привет! Решил вывести из застоя одну давнюю идею, которая, если память не изменяет, создавалась под впечатлением кораблей из Матрицы и Homeworld 2, но в процессе развития (как видно на первых эскизах), ушло-уехало всё совсем в другую сторону. После некоторой "отлёжки" при просмотре в...
  11. A

    !!!Полигональное моделирование!!!

    В Editable Mesh: 1. Selected - рядом присутствует диалоговое окно в котором следует указать расстояние между склееваемыми Vertex. 2. Target - при нажатой кнопке нужно подтянуть один Vertex к другому Vertex. Вершины склеются при изменении курсора перемещения присоединяемого Vertex...
  12. A

    Editable poly <-> editable mesh

    Editable Poly (E.P.) и Editable Mesh (E.M.) совершенно два разных прнципа моделирования. При моделировании в E.M. полигонов больше не уйдёт т.к. E.M. считает количество Faces (треугольных плоскостей), а Polygon в E.M. и E.P. - это условное объединение Faces, т.е. плоскость прямоугольного...
  13. A

    Звуки в 3Ds MAX

    Помогите пожалуйста. Как можно вставлять звуковые файлы в 3D MAX?
  14. A

    Сылки на сайты 3d max

    Спасибо!
  15. A

    Сылки на сайты 3d max

    Подскажите пару ссылок на сайты посвящённые 3d max. Где можно скачать русифицированные хелпы по максу? Заранее СПАСИБО.
Сверху