Render.ru

Две кошки

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Поскольку эта тема заинтересовала форумчан, отвечу серьёзно.

Кошка не может быть убийцей.
Как и любое другое животное.
Потому что берёт от Мира ровно столько, сколько нужно для выживания.
Убийца на этой планете один – ЧЕЛОВЕК.
Убийца тупой, жестокий и беспощадный.
Потому что в бессмысленной жадности своей не может успокоиться до тех пор, пока не разрушит хотя бы фрагмент Мира хотя бы в непосредственной близости от себя.
Вообще-то, я имел ввиду робота, кстати, созданного человеком. Поэтому, суть убийцы от обличая не меняется т.к. сделан он по злому замыслу человека. Своево рода маскировка.
На счет животных - согласен. Они, всего лишь, пытаются выжить. Да и насчет человека - тоже. Лично мое мнение, он - само совершенствующийся вирус, вышедший за рамки природного баланса. И, даже, если и произойдет конец света, то, скорее всего, по вине человека поскольку даже его добродетель имеет печальные последствия.
 
Рейтинг
580
2. Полностью распрямлены колонны.
Что-то не заметил)) Если два последних варианта посмотреть, то разницы вообще ноль)) Ты модификатором camera correction, надеюсь, ровняешь?

3. Увеличена длина платья.
Имхо, стало лучше, но я бы сделал до пят, возможно даже со складками на полу.

Советую вначале определиться с цветовым оформлением пола, рисунком и уже под него делать кладку, а не наоборот - это раз. Плитка геометрией хорошо, но не всегда - это два. А все потому, что стыки камней остаются ровные, а в те времена хоть и умели ровно обработать камень, но все же до гладкости современных плиток ему далеко. Выход - на каждую каменюку дисплейс, чтоб по бокам тоже были неровности, но это не наш метод)) Лучше просто одну карту дисплейса нарисовать и все будет гуд. Кроме того, стыки обычно совсем маленькие, т.к. все подобные щели забивают песком, так что тут тоже важно не переборщить.

5. Пытаюсь повесить шторки
Пример в ссыле может и не лучший, но принцип должен быть понятен. Только стену за тканью не стоит делать. А складок и не должно быть, легкие неровности только от ветра.
http://www.murgames.ru/images/proho...ya-spasu-ego!/425950/screenshot_0_800x600.jpg
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
а в те времена хоть и умели ровно обработать камень, но все же до гладкости современных плиток ему далеко
В древнеегипетских храмах и пирамидах пол был как правило из крупных базальтовых плит подогнаных друг к другу не менее плотно чем блоки самих зданий, есть даже гипотеза что он создавался по заливной технологии(заливать базальт как цемент, нам такие технологии и не снились)
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
Кстати да, на счет обработки камня. Обрабатывать в Древнем Египте умели, зазоры между блоками пирамид настолько малы, что туда не пролезет даже лезвие бритвы.
Про теорию заливки блоков в опалубках тоже слышал, и читал в книге. Сейчас, кстати, много ученых склоняются именно к ней, т.к. старая теория об обработке камня медными инструментами (а египтяне, как известно, пользовались медными инструментами) не совсем правдаподобна в том плане, что медь чересчур мягкая для обработки камня, и, чтобы обработать нужное количество блоков для той же пирамиды Хеопса, понадобилось бы не меньше меди, чем самого камня, а столько им было просто неоткуда взять. Да и долго это очень. Вобщем, сплошные загадки.

В работе уже чувствуется атмосфера, кажется, будет очень круто =)
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
http://www.scribd.com/doc/57281126/Кинк-Х-А-Древнеегипетский-храм-1979 Книга конечно старовата, нотам много интересного по культовой архитектуре древнего египта.
 

Archemist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую!

Если каменное основание подробно проработано, то может стоит сделать разбивку потолка на плиты, а то он смотрится как монолитный железобетон, не думаю что в древнем Египте знали о нём.
Да и колонны смотрятся отчасти не как египетские а именно:
- они слишком изящны для древнего Египта (больше похожи на коринфские греческие/римские по пропорциям)
- расстояние между колоннами слишком велико - небольшие расстояния были обусловлены из-за используемого строительного материала, чтобы балка не рухнула под собственным весом.
- отсутствуют балки, которые должны располагаться на колоннах и поддерживать кровлю.

Собственно вроде всё, что сразу бросилось в глаза :)
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
В древнеегипетских храмах и пирамидах пол был как правило из крупных базальтовых плит подогнаных друг к другу не менее плотно чем блоки самих зданий, есть даже гипотеза что он создавался по заливной технологии(заливать базальт как цемент, нам такие технологии и не снились)
Значит, это упрощает мою задачу. Хотя каждому зрителю не объяснишь, что тогдашние технологии были круче нынешних… Проще добавить немного дефектов.
На счет технологий не знаю но, если учесть сколько времени и жизней было потрачено на строительство пирамид и подобных храмов, то можно с уверенностью сказать, что качество было очень высоким. Тем более, для египтян гробницы и храмы были, своего рода, пристанищем душ великих и богатых людей. Шутка ли сказать, что в гробнице в месте со своим хозяином лежали и его слуги, специально убитые для того, чтобы служить ему и в загробной жизни. Поэтому, халтуры строителей здесь не было и быть не должно. Поэтому, как я считаю, надо уделить внимание качеству фактуры обработанного камня, т.к. то состояние пирамид и храмов Египта, которые дошли до наших времен, не соответствует первоначальному виду. Мы видим, своего рода, уже изношенные строения и, надо отдать должное, спустя столько лет они в идеальном состоянии.
Так, что делать храм богини в потрепанном состоянии (тем более, на то время, Египет был могущественным государством) - неуважение самой богини (за это могли и жизни лишить, не говоря о худших последствиях).
 
Рейтинг
580
пол был как правило из крупных базальтовых плит подогнаных друг к другу не менее плотно чем блоки самих зданий
зазоры между блоками пирамид настолько малы, что туда не пролезет даже лезвие бритвы
Это лишь еще один довод против создания плит пола геометрией. А что касательно идеальности, то она хороша в реальной жизни, а в художественной работе, особенно если это 3д, легкая потрепанность вряд ли повредит. Это не говорит о том, что нужно бросится и делать зазоры между плитами в палец толщиной и выщерблинами с кулак, но отойти от супер идеальности, которая легко создается в 3д, нужно.
 
Рейтинг
326
Здравствуйте. мне все нравится,вот только на картинке я показал.мне кажется что это не балки а вмятины на потолке.
 

Вложения

Archemist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Фаина, да, в принципе похоже, но наверное стоит сделать балки немного выше. На картинках ниже они неплохо показаны.
Вот ещё неплохая статейка-анализ по потолкам http://newhoros.narod.ru/dzhall.htm
 

Вложения

Archemist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вот сделал пару сканов по египетскому искусству из своей книги, может не будет лишним :)
Сканы прада неказистые, сканер немного хромает за годы ударной деятельности :D
 

Вложения

Рейтинг
187
Все нравится, можно начинать текстурить, на мой взгляд, выравнивание вертикалей пошло на пользу, и холодная подсветка внутри заиграла. :)

Один спорный момент по композиции, неприятное прикосновение, непроизвольно притягивает взгляд:
 

Вложения

Рейтинг
187
Рейтинг
580
Все нравится, можно начинать текстурить
А вот тут наконец-то наши мнения совпали)) Самое время за текстурки браться, а мелочи по необходимости потом домоделятся.

Шторки я бы сделал без таких складок, просто висяшая ткань с узорами и легкими неровностями от ветра.

Третий котик на солнце очень в тему!
 
Рейтинг
187
Вроде норм, тут уж зависит от цели. :)

Единственное, я бы все же избавился сразу от грязных болотных оттенков. Имхо, лучше увести ближе к чистому охристому и, местами, лимонному, как в сканах книги. Ну т.е. цвета пощиче, как у египтян.
 
Сверху