1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cameronius: летающий городок

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Archemist, 14 мар 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Archemist

    Archemist Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!

    Решил вывести из застоя одну давнюю идею, которая, если память не изменяет, создавалась под впечатлением кораблей из Матрицы и Homeworld 2, но в процессе развития (как видно на первых эскизах), ушло-уехало всё совсем в другую сторону.

    После некоторой "отлёжки" при просмотре в голове начали плодиться одна за одной идеи как это можно улучшить, модернизировать. Под новой волной первоначальный облик претерпел множество изменений. Использование разных архитектурных стилей и культур осталась, но скорее всего они будут играть роль "прототипов", на основе которых будут реализованы дома, сооружения, улочки, парки и т.п.

    После "второго рождения", решил перевести абстракции эскиза в более реальное измерение: утрясти основные габариты (которые в итоге составили 934.5м в длину, 309,3м в высоту от низа "носа" до верха "плавника", 123м в ширину, 349м ширина "хвостового плавника"), создать отправные чертежи для последующего моделирования. Основные наработки, как по первым эскизам, как и по вторым засунул в AutoCAD, в котором начал "ловить" нужные габариты, определяться с пропорциями, обводами (тут очень сильно помогло изучение теоретических чертежей кораблей и подводных лодок).
    Изначально базовый корпус был разбит на 12 сечений, которые потом выросли до 47 сечений(39 из которых построены) + 32 промежуточных сечения в "сложных" местах(не включая отдельные сечения на задних "плавниках"). В итоге, когда собрал все необходимые построенные сечения в 3Ds MAX'е, с привязкой довольно-таки быстро отмоделил корпус, даже менять ничего не захотелось, многочасовое осмысление и "утраяска" контуров в Автокаде принесла свои плоды.

    Потом дела-дала-работка, то одно, то другое, проект опять ушёл в долгий дальний ящик, обзавёлся ландшафтами из пыли. Всё-таки надобно довести до конца, используя накопленные знания, если понадобится переосмысление оных и изучение того, что может ещё пригодится или забросить, чего уж явно не хочется!

    Работы впереди уйма, интерес не погас, а только разрастается, осталось только найти и выделить время, чтобы реализовать все задуманные фантазии :)
     

    Вложения:

    • 2644872.jpg
      2644872.jpg
      Размер файла:
      362,9 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2644873.jpg
      2644873.jpg
      Размер файла:
      662,5 КБ
      Просмотров:
      58
    • 2644874.jpg
      2644874.jpg
      Размер файла:
      521,6 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2644875.jpg
      2644875.jpg
      Размер файла:
      360,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2644876.jpg
      2644876.jpg
      Размер файла:
      397,4 КБ
      Просмотров:
      74
  2. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Размахнулся ты нехило) Буду следить, что-то кайфовое намечается) Успехов!
     
  3. Александр Хохлов

    Александр Хохлов Знаток

    С нами с:
    02.11.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Подписываюсь!!!! Удачи
     
  4. Дубинский Илья

    Дубинский Илья Активный участник

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    масштабно, красиво, слежу!! носовая часть на эскизе очень напомнила голову EVA 01))
     
  5. Archemist

    Archemist Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Censored_ID, так получилось, одна мысль за другой, как моделить начал так оброс объёмами :D
    Александр Хохлов, спасибо, буду стараться!
    grizun, если только подбородок может корреспондироваться с аналогичной частью головы Евангелионов :D он то потом уже эволюционировал и разросся :D

    Небольшое обновление.
    Работки много, время достаю откуда только можно, но желание не пропадает :D

    Порисовал, подумал на тему вертикального плавника, естессна вычертил его в нужном количестве сечений :D Отчасти доработал основной кузов, палубы, нижние плавники.
     

    Вложения:

    • 2664662.jpg
      2664662.jpg
      Размер файла:
      357,5 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2664663.jpg
      2664663.jpg
      Размер файла:
      290,5 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2664664.jpg
      2664664.jpg
      Размер файла:
      297,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2664665.jpg
      2664665.jpg
      Размер файла:
      301,6 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2664666.jpg
      2664666.jpg
      Размер файла:
      312,3 КБ
      Просмотров:
      63
  6. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Мдааааа уж ... заюлристая у Вас в Воронеже дурь )))))
     
  7. Jenkaro

    Jenkaro Знаток

    С нами с:
    25.02.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    класно! Технично, хочется уже на детали посмотреть. будем ждать))
     
  8. Archemist

    Archemist Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    LerDo, нуууу, какая есть :D
    Jenkaro, спасибо! Мне тоже интересно, обычно в голове одно, а через неделю - совсем другое. Сейчас, думаю, надо чётко определится с общими массами и окончательной геометрией формы, на основе которой переходить к средним массам и уже непосредственно к деталям :)

    Собственно, очередной, пока небольшой, шаг вперёд.

    Немного усовершенствовал вертикальный плавник, добавив массы в основание + рядом небольшие центровые "крылышки" с воздухозаборниками - как то неожиданно они появились, но результат мне пока нравится.

    Другим ходом был черёд сдвинуть с мёртвой точки гондолу в нижней части, много мыслей разных было, сама форма пока ещё сокрыта пеленой от меня, думать надо дальше. Но основание всё же сдалось :D Правда для него пришлось разработать теоретический чертёж :D

    Ну и немного оттянулся, подраконил передний и задние горные массивы :D
     

    Вложения:

    • 2685502.jpg
      2685502.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2685503.jpg
      2685503.jpg
      Размер файла:
      93,7 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2685504.jpg
      2685504.jpg
      Размер файла:
      306,9 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2685505.jpg
      2685505.jpg
      Размер файла:
      154,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2685506.jpg
      2685506.jpg
      Размер файла:
      301,6 КБ
      Просмотров:
      69
  9. Archemist

    Archemist Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поковырялся немного с массами домов в носовой части.
    Изначально может показаться, что домики совсем маленькие - словно игрушечные из-за отсутствия какого либо эргонома, например человека :D На самом деле все домишки вполне могут вместить в себя людей :D
     

    Вложения:

    • 2707262.jpg
      2707262.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      79
    • 2707263.jpg
      2707263.jpg
      Размер файла:
      376,2 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2707264.jpg
      2707264.jpg
      Размер файла:
      372,8 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2707265.jpg
      2707265.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      72
    • 2707266.jpg
      2707266.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      70
  10. D.O. CooWalder

    D.O. CooWalder Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Отлично выходит!!! У самого давно в мыслях сделать что нибудь по мотивам Сибири. Хоть и не люблю квесты, но Сибирь зацепила. По моему самый лучший квест за всю историю. Ну и еще Машинариум туда же можно отнести. Короче говоря слежу за темой с интересом. Удачи!!!
     
  11. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Протащился я от эскизов и от общей продуманности подхода к работе. Очень мощно и красиво! С интересом начинаю следить, т.к. только сейчас этот вип заметил.

    Лично для меня, моделить такие вещи - сплошное удовольствие, но зато потом приходит другой этап - текстурирование и он оооочень долгий. Поэтому советую изначально продумать как будет осуществляться этот этап и делать развертки где требуется "не отходя от кассы", а не откладывая на потом.
     
  12. Archemist

    Archemist Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    D.O. CooWalder, спасибо! Стараюсь, не халтурю :D Я сам не особо в квесты гамал, но Сибирь шикарна, от первой и до последней сцены. Великолепные пейзажи с неповторимой атмосферой.
    Владимир Хадыко, благодарствую! Ну так, меня ваще прёт всё это придумывать, разрабатывать, искать прототипы в реальном мире.
    Текстурирование - с небольшим ужасом предвижу я этот этап :D Ответственный он, и надо постараться не запороть всё это дело :D Тоже думаю, что некоторые части буду тексурить в процессе моделинга и работы над деталями %) Сейчас главное общую массу набрать :)

    Выкроил немного времени и немного подумал, переосмыслил кормовую городскую застройку, да и заодно накинул гипостильный зал после вертикального плавника, но над стыком надо подумать, с одной стороны зал отсекается пилоном-переборкой, а с другой - непонятка :D

    Далее надо придумать, набрать массу вертикального города, который располагается непосредственно на плавнике (по второму и пятому изображению видно место), поработать над нижней частью и гондолой, начинать поиски позы и моделить болванку носовой скульптуры.
     

    Вложения:

    • 2723322.jpg
      2723322.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      65
    • 2723323.jpg
      2723323.jpg
      Размер файла:
      717 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2723324.jpg
      2723324.jpg
      Размер файла:
      805,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2723325.jpg
      2723325.jpg
      Размер файла:
      827,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • 2723326.jpg
      2723326.jpg
      Размер файла:
      515,2 КБ
      Просмотров:
      61
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей