Render.ru

Недавнее содержимое от Александр Виноградов 22309

  1. А

    Vray Sun в интерьере и проблема с тенями, кто сталкивался?

    В приложении картинка моего рендера. Обратите внимание что четкие тени отбрасывают только стулья, т.к. они попадают под прямой солнечный свет из окна. Так же посмотрите на столик на ковре - под ним вообще нет тени, хотя он стоит на высоте 6 см - и под ним по любому должны быть долее жесткая...
  2. А

    Оптимизация количества полигонов для вьюпорта.

    Всем привет! Сейчас помогаю своей жене освоить 3D макс для моделирования интерьеров - в институте у них ничему толковому не учат в техническом плане. Столкнулся с проблемой жутких тормозов во вьюпорте. Дело в том, что им приходится использовать каталожную мебель и всякие рюшечки, а эта мебель...
  3. А

    Простой способ текстурирования длинных изогнутых объектов

    спасибо за совет. Да видимо придется перемоделить. Щас сделано с помощью bevel profile потому что на острых углах внутренний радтус автоматически вэлдится правильно, а при лофте происходит залом. а есть какой то может способ все таки затекстурить?
  4. А

    Простой способ текстурирования длинных изогнутых объектов

    Привет! Столкнулся с идиотской проблемой при мэпинге длинной извилистой скамейки (арх. проект). Пытаюсь наложить текстуру досок вдоль длинны. И чет никак не соображу как так развернуть UVW чтобы получился прямоугольник. Вот моделька www.wecando.ru/filestore/Desktop.rar (*.max - 2012 и *.3ds)...
  5. А

    Vray Fur и распределение его по модели

    что странно, Grass o matc - отлично раположил ровномерным слоем траву по телу
  6. А

    Vray Fur и распределение его по модели

    наверно так и придется... а может подскажет кто как можно эту сетку оптимизировать? чтобы сделать плотность сетки равномерной.. ну например на лице много а на животе мало. а хочется чтоб равномерно было может это вопрос решит проблему с фюром?
  7. А

    Vray Fur и распределение его по модели

    с кожалению нет т.к. единичные ворсины из тела всетаки торчат. да и я выделал все и назначал ID тоже =((
  8. А

    Vray Fur и распределение его по модели

    После экспорта из Poser 7 в 3ds а далее в Max 2009 и попытки наложения Фюра обьект покрывается не равномерно и не весь вообще (объект - тело). Покрываются только лицо, ногти и между пальцами =)) (см скриншот) я уже конвертил её (модель) туда суда и тессиляцию делал и че только не делал...
  9. А

    HELP!!!! Эфекты с материалами, когда их много.

    Народ, можете кто нибудь подсказать такую вещь: у меня есть Слово написанное кривыми, каждая буква отделтный объект. На них на всех наложен Вевел. зада в следущем как сделать расдельную анимацию материалов для каждой буквы? А то получается что один материал кинут на все буквы.. Букв много...
  10. А

    3D скринсейвер с шейдерами.

    Спасибо, большое за советы!
  11. А

    3D скринсейвер с шейдерами.

    слушай а по какому принципу Quest3D работает? Я скачал демки их уж очень красивые!!!!!! как там процесс построен работы это 3D редактор или туда мэши загоняешь из сторонних прог и там тектурами обтягмваешь? и ещё! есть ссылки на VR эдишн??? =))) или какую нить не демоверсию...?
  12. А

    Красивое чудовище. Конкурс 3D

    Вы разузнайте про сценарий фильма, который ща базелевс делает и в тему чудищ лепите =) авось возьмут в кино и конкурс выиграете =))))
  13. А

    3D скринсейвер с шейдерами.

    ооо!! похоже на правду!! ща кряк поищу, протестю и отпишусь.. А может кто знает как с шейдерами в максе работать от DirectX?
  14. А

    3D скринсейвер с шейдерами.

    Народ подскажите пожалуйста, как можно сделать свой от начала до конца скринсейвер не программируя.. + использовать шейдеры итд.. Например я в паксе смоделировал сцену (анимация вся в мэше) и мне бы её в каку нить прогу загнать чтобы скринсейвер сделать.. в видео рендрить не катит..
  15. А

    Предложение по усовершенствованию проекта!

    Дак он же совсем не развит до уровня потока заказов! я имею в виду чтобы автоматизировать этот процесс деньги принимать прямо на сайте через платежные системы. и машинки там далеко не конвеерного типа. Возможно я был бы готов вложится в осуществление такого проекта. В результате хочется...
Сверху