1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D скринсейвер с шейдерами.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Александр Виноградов 22309, 5 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. Александр Виноградов 22309

    Александр Виноградов 22309 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ подскажите пожалуйста, как можно сделать свой от начала до конца скринсейвер не программируя..
    + использовать шейдеры итд..
    Например я в паксе смоделировал сцену (анимация вся в мэше) и мне бы её в каку нить прогу загнать чтобы скринсейвер сделать..
    в видео рендрить не катит..
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  3. Александр Виноградов 22309

    Александр Виноградов 22309 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ооо!! похоже на правду!!
    ща кряк поищу, протестю и отпишусь..

    А может кто знает как с шейдерами в максе работать от DirectX?
     
  4. Lixell

    Lixell Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ScreenSaverMax не сильно продуман, есть много неудобств и не поддерживает шейдеры.
    Реально, в каком продукте можно сваять 3D screensaver с минимум программирования – это Quest3D (Quest3D.com). Но он не очень простой, потребуется время на освоение.
    И несколько теряется сам смысл появления и существования screensavers (хранителей экрана). Изначально они создавались для того, что бы при простое компьютера во включённом состоянии не выгорал экран монитора. С тех пор изменились мониторы и вообще, многое поменялось. Но всё равно, если пользователь отошел попить чаю, или по мелкой нужде – а патом вернулся к компьютеру, который работал пол часа/ час при полной нагрузке на процессор и видео карту… Не думаю, что он будет в восторге!
    Есть программа, называется “.werkkzeug” (http://www.theprodukkt.com/werkkzeug1). Делалась для создания демок для демо сцены. Бесплатная и сильно навороченная. Но не очень простая в использовании и при проигрывании 3D использует практически все ресурсы системы. С её помощью были сделаны очень красивые демо, которые можно посмотреть на сайте:
    http://www.theprodukkt.com/demoscene
    И практически не реальный проект с использованием процедурных шейдеров – 3D игра Kkrieger, весом всего 96 килобайт.
    http://www.theprodukkt.com/kkrieger
    Правда редиски новую версию своего редактора не выкладывают.:(((
     
  5. Александр Виноградов 22309

    Александр Виноградов 22309 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    слушай а по какому принципу Quest3D работает? Я скачал демки их уж очень красивые!!!!!!
    как там процесс построен работы это 3D редактор или туда мэши загоняешь из сторонних прог и там тектурами обтягмваешь?
    и ещё! есть ссылки на VR эдишн??? =))) или какую нить не демоверсию...?
     
  6. Lixell

    Lixell Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Меши и текстуры делаешь в 3D пакетах. Туда импортируешь. По анимации, её тоже можно импортировали (скелетную), или частично делать внутри. Там есть тайм лайн.
    Демо версия есть на их сайте. Где брать взломанные версии на этом форуме сказать не смогу. Поищи в Emule Plus.
    Quest3D не слишком сложный, но документацию придётся изучить. На русском её нет!
     
  7. Александр Виноградов 22309

    Александр Виноградов 22309 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, большое за советы!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей