1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP!!!! Эфекты с материалами, когда их много.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Александр Виноградов 22309, 7 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. Александр Виноградов 22309

    Александр Виноградов 22309 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, можете кто нибудь подсказать такую вещь:
    у меня есть Слово написанное кривыми, каждая буква отделтный объект.
    На них на всех наложен Вевел.
    зада в следущем как сделать расдельную анимацию материалов для каждой буквы?
    А то получается что один материал кинут на все буквы..
    Букв много поэтому не хочу создавать 50 материалов.. (кстати пока не представляю даже как это сделать)
    В материал екдиторе количество слотов та ограничено! как поступают когда много обьектов/материалов?


    Вот собсно 2 вопроса.
    Памогите пожалста, а?
     
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Смотря что считать раздельной анимацией. Может тебе проще будет все буквы саттачить в один поли объект(или просто текст не разбивать на буквы в самом начале), а потом каждой букве присвоить отдельный мат с пом muti/sub-object. А может тебе вообще будет достаточно наложить правильно(так чтоб лежала на буквах так как хочеться чтоб шла анимация) текстуру анимированную и сделать бленд(или что-н другое, смотря что надо), например, по этой текстуре.

    Насчёт колва матов - ограничено только колво видимых слотов, но не колво матов. Если убрать мат из слота, то он не удалиться из сцены, его можно будет найти в material/map browser'е. Есть ещё скрипт где-то на 3dcenter.ru, с пом которого можно прокручивать матедитор, те колво слотов видимых становиться неограниченным.
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Сделай один MultiSubObject материал, а на буквы кинь модифер Material и дай каждой разный канал, если не хочешь их просто перед бевелом слить в один сплайн.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей