Render.ru

Оптимизация количества полигонов для вьюпорта.

Александр Виноградов 22309

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Сейчас помогаю своей жене освоить 3D макс для моделирования интерьеров - в институте у них ничему толковому не учат в техническом плане.
Столкнулся с проблемой жутких тормозов во вьюпорте.
Дело в том, что им приходится использовать каталожную мебель и всякие рюшечки, а эта мебель и т.д. сделана не просто с очень большим количеством полигонов, а с огромным!
Сейчас в проекте 3-х комнатная квартира и процесс текстурирования представляется просто нереальным при таких тормозах.

Вопрос: можно ли как то форсированно снизить количество отображаемых полигонов во вьюпорте?
так чтобы не для каждого объекта, как это LODом делается, а вообще глобально?
Дисплэй аз бокс тоже не вариант..
 
Рейтинг
82
#2
Если используются последние максы (т.е. драйвер "Nitrous"-установленный по умолчанию)то возможно лучше переключиться на Direct3d.Дело в том,что по идее с "Nitrous"(ом) всё должно "летать"(это при условии хорошей видеокарты) но в связи с проектом перезаписи ядра макса с этим как раз есть определённые проблемы (временные-со слов Аутодеска).Попробуй (например) отображение в "Hidden Line" с включенным Edged Faces.Мне нравится и текстуры можно настроить(координаты и т.д.) и вьюпорт не перегружается, даже с большими сценами.Есть и довольно простой вариант выделив нужный объект для наложения текстуры нажать на "Hide Unselected"(спрятать не выделенное) и спокойно заниматься мапингом.Также можно использовать модификатор "MultiRes"(временно).Нужно выделив все "не рабочие" объекты применить модификатор и после нажатия кнопки "Generate" настроить "Vert Percent".Главное, потом не забыть удалить(или отключить) "MultiRes" из списка .
 
Сверху