1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Простой способ текстурирования длинных изогнутых объектов

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Александр Виноградов 22309, 29 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. Александр Виноградов 22309

    Александр Виноградов 22309 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет!
    Столкнулся с идиотской проблемой при мэпинге длинной извилистой скамейки (арх. проект).
    Пытаюсь наложить текстуру досок вдоль длинны. И чет никак не соображу как так развернуть UVW чтобы получился прямоугольник.
    Вот моделька www.wecando.ru/filestore/Desktop.rar (*.max - 2012 и *.3ds)
    Может уважаемые подскажут? Думается, что должно быть оч просто но вот как сделать не соображу. Очень не хочется руками выравнивать пэйлы в прямоугольник.
     

    Вложения:

    • 2569387.jpg
      2569387.jpg
      Размер файла:
      182,7 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Maputo

    Maputo Активный участник

    С нами с:
    26.05.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Такую модель лучше сделать Лофтингом - тогда и проблем с текстурированием не будет.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    а с другой стороны - есть же spline mapping
     
  4. Александр Виноградов 22309

    Александр Виноградов 22309 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за совет.
    Да видимо придется перемоделить. Щас сделано с помощью bevel profile потому что на острых углах внутренний радтус автоматически вэлдится правильно, а при лофте происходит залом.
    а есть какой то может способ все таки затекстурить?
     
  5. Olegarh

    Olegarh Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть такая кнопка в UV editor-е, называется straighten selection. Делает неровные "шелы"(или пэйлы) прямоугольными. На приложеном скриншоте показано. Главное чтобы геометрия была правильная.
     

    Вложения:

    • 2573072.jpg
      2573072.jpg
      Размер файла:
      333,6 КБ
      Просмотров:
      73
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей