Render.ru

Простой способ текстурирования длинных изогнутых объектов

Рейтинг
2
#1
Привет!
Столкнулся с идиотской проблемой при мэпинге длинной извилистой скамейки (арх. проект).
Пытаюсь наложить текстуру досок вдоль длинны. И чет никак не соображу как так развернуть UVW чтобы получился прямоугольник.
Вот моделька www.wecando.ru/filestore/Desktop.rar (*.max - 2012 и *.3ds)
Может уважаемые подскажут? Думается, что должно быть оч просто но вот как сделать не соображу. Очень не хочется руками выравнивать пэйлы в прямоугольник.
 

Вложения

Maputo

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Такую модель лучше сделать Лофтингом - тогда и проблем с текстурированием не будет.
 
Рейтинг
2
#4
спасибо за совет.
Да видимо придется перемоделить. Щас сделано с помощью bevel profile потому что на острых углах внутренний радтус автоматически вэлдится правильно, а при лофте происходит залом.
а есть какой то может способ все таки затекстурить?
 

Olegarh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
спасибо за совет.
Да видимо придется перемоделить. Щас сделано с помощью bevel profile потому что на острых углах внутренний радтус автоматически вэлдится правильно, а при лофте происходит залом.
а есть какой то может способ все таки затекстурить?
Есть такая кнопка в UV editor-е, называется straighten selection. Делает неровные "шелы"(или пэйлы) прямоугольными. На приложеном скриншоте показано. Главное чтобы геометрия была правильная.
 

Вложения

Сверху