...по дельте есть огрехи анатомии, просто в выше указанной ссылке посмотрите внимательно точки крепления мышщы к костям, и тогда будет более очевидно как лучше исправить...
...а вообще ИМХО для моделлинга людей ( и монстров человекоподобных) надо иметь справочник по анатомии... ( я использую Атлас анатомии человека , автор Синельников том 1, но он для мед вуза и весьма сложный и подробный + все на латыни)) и анатомия для художников Хогарта)...
...есть набольшие замечания по лицу: Лицо получилось невыразительное
1. Не выражены скулы. из-за этого лицо получается плоским (беру слова обратно, если делаете азиатский тип девшки, но скеч не такой)... и находятся они в Вашей сетке несколь ниже, чем должны быть... (ап про анатомию)) )))...
2. нет выемки в области виска возле глазницы, и сам верхний край глазницы и лоб не имеет анатомических привязок к черепу...
3. топология лица весьма запутанная, проще глянуть здесь, недавно наткнулся где то здесь, на форуме http://www.forum.comgran.ru/showthread.php?p=293&mode=threaded весьма доходчиво, как раз в расчете на анимацию...
в целом не плохо, но ИМХО слишком много пликов, такого же результата на рендере можно добиться значительно меньшим кол-вом полигонов...я бы робко посоветовал зря не уплотнять сетку...
to 3dbrush: браш крутейший инструмент, но требует хорошей базы в других пакетах Макс, Майка, Ксюха.... ретопология - хороший инструмент, но ИМХО базовую сетку лучше учиться делать сразу правильную в другом пакете...
ЗЫ: скеч прикольный) завидую по белому, сам так не смогу наверное...
...а вообще ИМХО для моделлинга людей ( и монстров человекоподобных) надо иметь справочник по анатомии... ( я использую Атлас анатомии человека , автор Синельников том 1, но он для мед вуза и весьма сложный и подробный + все на латыни)) и анатомия для художников Хогарта)...
...есть набольшие замечания по лицу: Лицо получилось невыразительное
1. Не выражены скулы. из-за этого лицо получается плоским (беру слова обратно, если делаете азиатский тип девшки, но скеч не такой)... и находятся они в Вашей сетке несколь ниже, чем должны быть... (ап про анатомию)) )))...
2. нет выемки в области виска возле глазницы, и сам верхний край глазницы и лоб не имеет анатомических привязок к черепу...
3. топология лица весьма запутанная, проще глянуть здесь, недавно наткнулся где то здесь, на форуме http://www.forum.comgran.ru/showthread.php?p=293&mode=threaded весьма доходчиво, как раз в расчете на анимацию...
в целом не плохо, но ИМХО слишком много пликов, такого же результата на рендере можно добиться значительно меньшим кол-вом полигонов...я бы робко посоветовал зря не уплотнять сетку...
to 3dbrush: браш крутейший инструмент, но требует хорошей базы в других пакетах Макс, Майка, Ксюха.... ретопология - хороший инструмент, но ИМХО базовую сетку лучше учиться делать сразу правильную в другом пакете...
ЗЫ: скеч прикольный) завидую по белому, сам так не смогу наверное...