1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

модель девушки в Maya 2008

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Kyoko, 13 июн 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    месяца три назад я решила начать работу над персонажем для дальнейшей анимации. Те есть моя задача сделать модель приближенную к реальности, но в то же время не очень... Так как я планирую сделать анимацию, моя модель должна быть чем-то средним между игровой и моделью для простого рендера. Но для начала я решила попробовать несколько способов создания некоторых довольно сложных вещей, таких как волосы. На рендере видно что для создания волос и ресниц я выбрала Maya Hair в то время как для бровей alpha карты, к сожалению вот бровями я и не довольна... Для простого рендера они бы еще и сошли так как их можно подправить в Photoshop но для анимации нет... Вот и решила обратиться сюда за советом =)
     

    Вложения:

    • 746930.jpg
      746930.jpg
      Размер файла:
      151,9 КБ
      Просмотров:
      151
    • 746931.jpg
      746931.jpg
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      87
    • 746932.jpg
      746932.jpg
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      90
    • 746933.jpg
      746933.jpg
      Размер файла:
      334,9 КБ
      Просмотров:
      96
    • 746934.jpg
      746934.jpg
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      129
  2. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    А вот ренден уже обработанный в Photoshop и с Ambient occlusion
     

    Вложения:

    • 746935.jpg
      746935.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      81
  3. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А какого эффекта вы хотите получить от бровей? вот здеся поподробнее???
    Мне кажется просто ваша проблема плохо раскрыта... т.е. вы о ней не говорите. Вы не говорите, что хотите получить в результате?)))
     
  4. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    сейчас покажу.... просто если мне рендерить анимацию, то то что у меня есть сейчас очень плохо выглядит без обработки в Фотошопе, а хотелось бы чтобы все было намного лучше... если посмотреть на рендеры, то видно что при добавлении ambient occlusion факт то что брови были сделаны отдельным мешем очевиден... так как я пока экспериментирую и толком не знаю как сделать брови кроме как alpha map тоже на лицо... вот хотелось бы исправить этот момент... Ну а в дальнейшем тоже намечается мелкая проблема в плане одежды... Загвоздка в том что я пока не знаю что идет вперед скелет или одежда... я только подозреваю что раз собралась юзать nCloth то сначала делается скелет, потом поза а потом nCloth. Но может я и не права, интересно а есть ли какие-нибудь уроки по этому вопросу?
     

    Вложения:

    • 747480.jpg
      747480.jpg
      Размер файла:
      33,6 КБ
      Просмотров:
      80
    • 747481.jpg
      747481.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      81
  5. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Значит думаю следующие... зачем вообще отдельно брови делать... у вас ведь не мультяшный герой? Почему бы вам на той же uv карте не сделать дисплейс или на кройняк бамп кинуть... брови будут просто супер!!! Вам надо с картами поработать))) Еще начните Zbrush узать, поверьте инструмент огого!!!!))))))
    Что касается туторов их полно, у меня тоже!!! А вы сами от куда?
    Что касается nCloth то все равно что делать первым скелет или nCloth (смотря какая перед вами стоит задача) - туторов полно))) Я точно могу сказать, что делать первым muscul или setup... то конечно muscul))))) простите отошел от темы)))))))))) гыгы
     
  6. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Если интересно можно поэтапно с вами брови сделать, я понял что вы в мае работаете, значит будет просто)))
    Чтоб было еще проще киньте на мое мыло свой номер аськи ilya.kachura@gmail.com... Убедительная просьба, если вам действительно интересно то шлите, если нет то не будем терять время)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  7. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    ок... значит просто нарисовать брови в фотошопе на всех UV картах... попробую исправить

    по поводу Zbrush, я вот только недавно достала эту программу, но толком не знаю как в ней работать...да и в универе у нас только Maya так что пока все изучаю своими силами если есть какие-нибудь советы с чего начать и как ее применить к данному проекту буду только рада

    Я сама из Новосибирска. но сейчас переехала в Москву, ну а большую часть времени живу и учусь в Англии

    а что такое muscul?? Просто уже второй год учусь на 3Д и не слышала такого выражения =)
     
  8. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    мне интересно, просто аськи нет есть MSN
     
  9. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    muscul - это мышцы, я понимаю они отностительно не давно появились и т.д. Нет но они давно появились еще в 90 годах... просто их реализация была выполнена разными способами... а сейчас есть такая возможность в майке 2008... там упрощенная настройка мышц... для начинающих это будет клева да и вообще круто даже для тех кто давно сидит на мае... очень быстро и доступно моно создать мышцы)))
     
  10. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А skype есть, его моно бесплатно скачать и не долго... попробуй))) а месенджер, хорошо я попробую поставить!
    А где вы 3d учитесь???
     
  11. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    ааа... я слышала что для визуального эффекта мышц, добавляют простые геометрические объекты внутри тела персонажа чаще всего сферы... Но никогда этого не делала =(...

    Я учусь в Swansea Metropolitan University в Уэльсе... Имя может и не очень громкое, но у этого универа очень много связей в мире 3Д

    Со skype думаю ттоже будет сложно... не уверенна что связь потянет...
     
  12. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Swansea Metropolitan University в Уэльсе - молодец))))))))))) ух... попробую MSN поставить, тогда будем дружить)))))
     
  13. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    я стараюсь не ударить в грязь лицом =) Я все-таки единственная девчонка на всем потоке, да и плюс Русская =)
     
  14. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ща все будет))))
     
  15. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ilya.kachura@live.ru вот мое мыло в msn
     
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    не советуйте пожалуйста плохих советов... для новичков браш зло!. не научившись азам работы с поли сеткой с классических пакетах, браш трогать не рекомендую... чтоб исключить споры, скажу что знаю и умею и браш и майку и макс и мудбокс и ещё много какого софта. поэтому ещё раз не советую раньше времени за браш браться.
    по модели.
    очень сильно смутила топология сетки в районах: лица, плечей (а конкретно дельты.) живота, и колен. (кисти рук плохо видно.)
    кроем того совет учитесь моделить без треугольных полигонов, это позволит избежать трудностей при скининге, текстурировании (текстура не поплывет) ну и скульптить в том же браше проблем меньше...
    ПС скеч зачетный.
     
  17. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    прошу прощения за глупый вопрос... но что такое дельты?? Для постройки этой модели я использовала некоторые уроки, которые мне советовали разные люди и просто хотелось бы знать свои ошибки чтобы их исправить.... я могу предоставить более детальные изображения сетки если требуется

    За совет и скетч спасибо =)
     
  18. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    дельтовидные мышцы
    вот например
    http://hardgainer.ru/hard2.view2.page8.html
     
  19. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    ааа спасибо.... а что именно неправильно? То что они сильно выпирают или само построение сетки?
     
  20. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    а как же ретопология в збраше????
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей