- Рейтинг
- 14
месяца три назад я решила начать работу над персонажем для дальнейшей анимации. Те есть моя задача сделать модель приближенную к реальности, но в то же время не очень... Так как я планирую сделать анимацию, моя модель должна быть чем-то средним между игровой и моделью для простого рендера. Но для начала я решила попробовать несколько способов создания некоторых довольно сложных вещей, таких как волосы. На рендере видно что для создания волос и ресниц я выбрала Maya Hair в то время как для бровей alpha карты, к сожалению вот бровями я и не довольна... Для простого рендера они бы еще и сошли так как их можно подправить в Photoshop но для анимации нет... Вот и решила обратиться сюда за советом =)
Вложения
-
151,9 КБ Просмотров: 429
-
110,7 КБ Просмотров: 390
-
133,1 КБ Просмотров: 357
-
334,9 КБ Просмотров: 386
-
29,7 КБ Просмотров: 462