Render.ru

Боец

Cidiys

Активный участник
Рейтинг
11
#1
начал потихому осваивать збраш. Собственно 2-я работа в этой проге. Итак, что планируется - этакий мужик, волевой, но безмозглый (вояка без компромисов, сам не решает, лишь выполняет приказы), силен, и умеет видеть слабости противника, необщителен (склад ума не позволяет))))), может вести за собой людей, но не слушает их советы (по этому терпит неудачи)... примерно так.
Далее планирую перенести в макс и там через врей все это зарендерить. А пока первые наброски.
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Посмотри в профиль расположение прикрепления ключицы к грудине. у него это место находится почти под подбородком, а оно должно просто быть нижней точкой на шее. то что касается шеи самой: sternocleidomastoideus (грудино-ключично-сосцевидная мышца, та которую ты постарался выделить) она имеет более-мение прямую форму, мышцы вообще не могут такими гнутыми быть... представь что будет если твой персонаж наряжет ее :))). Начинаться она должна на самом деле высоко за ухом и идти резко вниз, огибая шею к месту прикрепления ключицы. Выпрями трахею! С таким плохим воздуховодом он просто не мог бы стать атлетичным человеком, скорее инвалидом с рождения :) можешь смело сделать ее шире в диаметре тоже. Трапециевидная мышца (сзади шеи) должна являться частью спины а не плеча... а ниже пока ничего не разглядеть
Голова с лицом так сильно не смущают, в целом хорошо, развечто хочется череп сделать слегка больше, но я и такие видел... а раз персонаж много мозгами не пользуется, то такое даже идет под его образ. Некоторые линии на лице не понятны все же, но на этой стадии это не страшно конечно. удачи
 

Cidiys

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Пасиб! Сегодня будем править!

Выпрями трахею! С таким плохим воздуховодом он просто не мог бы стать атлетичным человеком, скорее инвалидом с рождения :) можешь смело сделать ее шире в диаметре тоже.
Да, тарахейка у перса должна быть масивной, поорать он любит! )))))
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Конечно много лучше уже :). 5 минут порисовал по твоей картинке... я бы сделал примерно так, поставил рядом чтоб после и до было видно для сравнения. для того чтоб заметить мелочи можешь сунуть в ФШ свой вариант на один слой, мой на другой слой, ровно поверх.
сделал шею меньше. мне она кажется длинной, не знаю так надо или нет... Все таки сделал череп больше.. тоже имхо, он так смотрится более типичным конечно, тебе решать хорошо это или плохо. подкорректировал мышцы шеи быстро как мог. также в профиль не сильно видно но sternocleidomastoideus к низу должны стать очень узкими (потрогай свою шею.. посмотри в зеркало) там только очень тоненькое сухожилие. они внизу создают скорее один острый угол прикрепляясь к самому краю соответствующей ключицы. удачи :)
 

Вложения

Cidiys

Активный участник
Рейтинг
11
#6
так много лучше, сегодня воплощать будем, единственное череп маленьким оставлю. Да и пора ухи уже, с зенками начать, руки все никак не доходят. И не лень тебе в шопе его мучить))))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
браш зло для людей нечувствующих форму.. автор я бы посоветовал браш использовать ТОЛЬКО для доработки моделей, а не создания. поработав с полигонами на уровне макса или майки, браш освоить будет пару пустяков, поэтому совет сделай сначала персонажа в 3д пакете а не скульпт пакете. обычно из подобных экспериментов появляются на свет только дермодемоны.
 

Cidiys

Активный участник
Рейтинг
11
#8
))))))))) в максе уже делал персов. это второй перс созданый в збраше. Согласен, прогу лучше использовать для доработки, но в данном случае, я ее просто осваиваю (прогу), поитому и делаю с нуля.
Если получится дерьмодемон... ну значит так тому и быть, я не пытаюсь попасть в галерею, и не гонюсь за качеством сетки (в этой работе). Моей целью является, повторюсь, освоить, плюс, заполнить пробелы в анатомии.
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#9
И не лень тебе в шопе его мучить
ответ:
5 минут порисовал по твоей картинке...
clone tool i patch tool - великие изобретения

а Skif прав. На самом деле есть даже очень много гениальных мастеров, которые пришли в компьютерную графику вместе с Збрашем, но все эти люди без исключения художники и в основном скульпторы, все с очень хорошим знанием анатомии.
Учитывая что в стандартном редакторе, проще работать с референсами, а в браше не познать технику построения правильной топологии, то именно в максе, майке и т.п. полезнее обучать себя правильной технике работы, одновременно познавая анатомию.
Брашем можно на самом деле пользоваться на этой стадии для быстрых экспериментов с моделью, создавая грубые наброски того в какую сторону хочешь двигаться с персонажем... но не более, возвращаясь сразу в свой стандартный редактор чтоб воплатить идею в правильной сетке.
Збраш очень заманчив т.к. балуясь в нем получаются интересные формы и линии, но если не знаешь отлично что делаешь часто все это просто мусор и не имеет ничего общего с настоящей анатомией.
И еще я вообще избегаю браша когда под рукой нет планшета, т.к. работать в нем мышкой- мазахизм.
Все только мое личное мнение и наблюдения. Удачи! :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
про браш и планшет, согласен на все 150 % мышка и браш вещи не совместимые..
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#11
Да тяжело мышкой скульптить...Уже полгода на планшет коплю...так и ненакопил...пробухал больше ))) По поводу анатомии...Че голову себе забивать...нашел фотку голой тетки или мужика(лучше в трусах)...вставил ее в браш и лепи через транспаренс...
 
Сверху