Здравствуйте, хочу, так сказать влиться, в сообщество тридешников.
- Автор темы sergdo
- Дата создания
я предупреждаю вы ходите по грани.
Да , бесспорно модели имеют некое анатомическое сходство, но, при всём этом это же мультипликационные модели, тем более все модели могут разговаривать, что не скажешь о их анатомическом подобии-прототипе.
вот смотрите каково определение
цитата......
Порнография (др.-греч. πόρνη η — «блудница» и др.-греч. γράφω — «писать, написать»; разг.: порно) — натуралистическое изображение или словесное описание половых органов и полового акта, имеющее целью сексуальное возбуждение
И вот сылка на энциклопедическое определение
http://ru.wikipedia.org/wiki/Порнография
Порнография (др.-греч. πόρνη η — «блудница» и др.-греч. γράφω — «писать, написать»; разг.: порно) — натуралистическое изображение или словесное описание половых органов и полового акта, имеющее целью сексуальное возбуждение
И вот сылка на энциклопедическое определение
http://ru.wikipedia.org/wiki/Порнография
И даже более того, я очень надеюсь что ни у кого из смотревших эти художества, не возникнет сексуальное возбуждение, потому что считаю, что если человек увидел мультипликационные подобия напоминающие "чего то там", и у него возникло это самое сексуальное возбуждение , то в лучшем случае у такого человека сексуальное расстройство, а в худшем случае - такой человек потенциальный ( скрытый) сексуальный маньяк!
PS
Тем более всё это рисуется для "интеллектуальных юмористических подобий" показанных к примеру как в мультике про милиционера , то есть, буквально как частный случай отображения действа в юмористическом ключе , где надо было показать что к примеру милицией проводится интеллектуальная работа, и где персонаж показывает что он занят интеллектуальным трудом.
-------------------------
Надеюсь, на понимание администрацией моих мотивов, тем более, что данные рисунки, ( этого года ) никаким образом не попадают под классификацию порнографии - оговоренной в энциклопедическом определении
хм...
ЖСУ - это термин известный
на словосочетание "жопа с ушами " Яндекс выдал 6 миллионов ответов !!!!
вот собственно определение этого персонажа
поэтому думаю что надо обязательно использовать будут этого персонажа в связке с плагинами
RayFire и FumeFX
ЖСУ - это термин известный
на словосочетание "жопа с ушами " Яндекс выдал 6 миллионов ответов !!!!
вот собственно определение этого персонажа
жопа с ушами:человек портящий все что можно; никчемный человек
RayFire и FumeFX
может кому нибудь надо для статики.
ссылка для загрузки модели - пока без скинов. (не анимировано!) ( статика )
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms/gsu.zip?attredirects=0&d=1
PS
решил всё же соединить ухи с туловищем, выбрав место их расположение так чтоб при размахе хотя бы под углом 45 градусов по направлению к передней части, они не перекрывали плечи рук.
ессно размах ух назад будет более, или же приближен к девяносто градусам.
ссылка для загрузки модели - пока без скинов. (не анимировано!) ( статика )
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms/gsu.zip?attredirects=0&d=1
PS
решил всё же соединить ухи с туловищем, выбрав место их расположение так чтоб при размахе хотя бы под углом 45 градусов по направлению к передней части, они не перекрывали плечи рук.
ессно размах ух назад будет более, или же приближен к девяносто градусам.
Вложения
-
117,1 КБ Просмотров: 368
решил переделать сетку ( mesh) а заодно и перескинить персонажа под кодовым именем дедушка Мошонок.
в итоге почти при полных скинах ( не анимированны пальцы на руках и на правой руке не полностью выставлены скин-веса вершин )
файл стал меньше и занимает всего 4.3 мегабайта в разархивированном виде.
Также не создавал цвета вершин с помощью вертекс-паинт. Этот слой добавит сразу же примерно 1,2 мегабайта к имеющемся 4,3 мегабайтам .
Вершин всего около 30 000 тысяч, во вьюпрте крутится довольно быстро, даже при условии 30 кадров NTFS компьютер замедляет анимации, но при переключении в реаль-тайм, скорость возрастает и рывков при воспроизведении нет.
Что очень радует, так как при анимации будут возможность полностью видеть движения персонажа, не создавая файл пред-просмотра.
собственно если кому то надо - то можно скачать промежуточный файл по этой ссылке, в последствии когда полность все шероховатости и баги буду удаленны, файл со скинами будет выложен на сайт sergdo.narod.ru в свободный не коммерческий доступ.
https://sites.google.com/site/dobro...osh_testmesh_noallskin.zip?attredirects=0&d=1
в итоге почти при полных скинах ( не анимированны пальцы на руках и на правой руке не полностью выставлены скин-веса вершин )
файл стал меньше и занимает всего 4.3 мегабайта в разархивированном виде.
Также не создавал цвета вершин с помощью вертекс-паинт. Этот слой добавит сразу же примерно 1,2 мегабайта к имеющемся 4,3 мегабайтам .
Вершин всего около 30 000 тысяч, во вьюпрте крутится довольно быстро, даже при условии 30 кадров NTFS компьютер замедляет анимации, но при переключении в реаль-тайм, скорость возрастает и рывков при воспроизведении нет.
Что очень радует, так как при анимации будут возможность полностью видеть движения персонажа, не создавая файл пред-просмотра.
собственно если кому то надо - то можно скачать промежуточный файл по этой ссылке, в последствии когда полность все шероховатости и баги буду удаленны, файл со скинами будет выложен на сайт sergdo.narod.ru в свободный не коммерческий доступ.
https://sites.google.com/site/dobro...osh_testmesh_noallskin.zip?attredirects=0&d=1
Вложения
-
154 КБ Просмотров: 377
-
36,3 КБ Просмотров: 386
доделал скиниг модели "Дядюшка Мошонок ( DM тм )"
скачать модельку можно тут
https://sites.google.com/site/dobro...onok_new_mesh_new_skin.zip?attredirects=0&d=1
или с этой страницы
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms?pli=1
название файла
didmoshonok_new_mesh_new_skin.zip
тут видео пластичности модели, сетки, и скинов мешэй.
скачать модельку можно тут
https://sites.google.com/site/dobro...onok_new_mesh_new_skin.zip?attredirects=0&d=1
или с этой страницы
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms?pli=1
название файла
didmoshonok_new_mesh_new_skin.zip
тут видео пластичности модели, сетки, и скинов мешэй.
ну можно назвать не так.
к примеру "лесовик из орешника"
просто если бы я назвал этого персонажа "лесовик из орешника" , то в итоге мне бы сказали что лесовик похож на ..........
поэтому чтоб не было кривотолков, такое вот и название.
PS
смотрю вы клоуна злого рисуете в принципе да коварный получается.
PPS
А 3D из меня уже давно почитателя 3D сделало, а после сказало,
- рисуй что нарисуется.
к примеру "лесовик из орешника"
просто если бы я назвал этого персонажа "лесовик из орешника" , то в итоге мне бы сказали что лесовик похож на ..........
поэтому чтоб не было кривотолков, такое вот и название.
PS
смотрю вы клоуна злого рисуете в принципе да коварный получается.
PPS
А 3D из меня уже давно почитателя 3D сделало, а после сказало,
- рисуй что нарисуется.
проверка скининга модели ( пластичность и степени свободы искажений сетки)
скачать можно модель тут,
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms/popuh_not_all_skin.zip?attredirects=0&d=1
popuh_not_all_skin.zip
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms
но по этой ссылке модель готова всего на 75 процентов..
то есть не анимированн рот , не учтены некий особенности топографии сетки, не анимированны пальцы рук
скачать можно модель тут,
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms/popuh_not_all_skin.zip?attredirects=0&d=1
popuh_not_all_skin.zip
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms
но по этой ссылке модель готова всего на 75 процентов..
то есть не анимированн рот , не учтены некий особенности топографии сетки, не анимированны пальцы рук
закончен скининг.... вроде бы...
итоговая версия моделей.
были подправлены координаты скинов, и веса в таблице, переработана и "залатана" сетка mesh
Прямая ссылка
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms/popuh.zip?attredirects=0&d=1
Страница загрузки
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms?pli=1
popuh.zip
Загрузить
Прямая ссылка
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms/moshonok.zip?attredirects=0&d=1
Страница загрузки
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms?pli=1
moshonok.zip
Загрузить
------------
или тут.
------------
3D-model "МОШОНОК"
скининг и моделирование завершено 24.09.2012
скины ( анимированны):
ступни ног, ноги, руки, пальцы, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу...
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалосьчастично, в Autodesk Mudbox 2013
P.S.
http://vfstudio.ru - русификация 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1)
скачать >>>>
http://sergdo.narod.ru/raz/3dmod/moshonok.zip
3D-model "ПОПУХА"
скининг и моделирование завершено 24.09.2012
скины ( анимированны):
ступни ног, ноги, руки, пальцы, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу...
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалосьчастично, в Autodesk Mudbox 2013
P.S.
http://vfstudio.ru - русификация 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1)
скачать >>>>
http://sergdo.narod.ru/raz/3dmod/popuh.zip
итоговая версия моделей.
были подправлены координаты скинов, и веса в таблице, переработана и "залатана" сетка mesh
Прямая ссылка
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms/popuh.zip?attredirects=0&d=1
Страница загрузки
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms?pli=1
popuh.zip
Загрузить
Прямая ссылка
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms/moshonok.zip?attredirects=0&d=1
Страница загрузки
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms?pli=1
moshonok.zip
Загрузить
------------
или тут.
------------
3D-model "МОШОНОК"
скининг и моделирование завершено 24.09.2012
скины ( анимированны):
ступни ног, ноги, руки, пальцы, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу...
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалосьчастично, в Autodesk Mudbox 2013
P.S.
http://vfstudio.ru - русификация 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1)
скачать >>>>
http://sergdo.narod.ru/raz/3dmod/moshonok.zip
3D-model "ПОПУХА"
скининг и моделирование завершено 24.09.2012
скины ( анимированны):
ступни ног, ноги, руки, пальцы, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу...
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалосьчастично, в Autodesk Mudbox 2013
P.S.
http://vfstudio.ru - русификация 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1)
скачать >>>>
http://sergdo.narod.ru/raz/3dmod/popuh.zip
решил перескинить и перерисовать в единую сетку ( mesh) все модели, и после может быть создать для них одежду, хотя ,в принципе, для концептуальной подачи творческого материала - так даже и лучше.
В итоге- на рисовался "лесной человечек" (Лешай). Концептуально во время моделизма в Mudboxe2013 и MAX3D2009 (пере-экспорт *.obj) были смоделированы области под глазницы, и также смоделирована специальная "складка" которая при скининге ( анимировании) будет выполнять роль речевого упрощённого центра. ( зубы и язык в связи с требованиям к максимально простоте модели для рельтайм отображения во вьюпорте - решил не встраивать, хотя, в принципе это возможно сделать отдельными mesham ( сетками )
скачать не анимированную и не скиненную человечка можно по ссылке https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms/lesovoyipipl.zip?attredirects=0&d=1
или же на странице https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms файл под названием lesovoyipipl.zip
PS
Тест STL, модели, не выявил ошибок в сетке модели, что предварительно предполагает то что при скиненге будут более- менее хорошая пластичность.
В дальнейшем модель предполагается подвернуть скинингу и в последствии выложить в свободный доступ, для не коммерческой анимации (home), и также в виде наглядного пособия возможностей программ Mudboxe2013 и MAX3D2009
В итоге- на рисовался "лесной человечек" (Лешай). Концептуально во время моделизма в Mudboxe2013 и MAX3D2009 (пере-экспорт *.obj) были смоделированы области под глазницы, и также смоделирована специальная "складка" которая при скининге ( анимировании) будет выполнять роль речевого упрощённого центра. ( зубы и язык в связи с требованиям к максимально простоте модели для рельтайм отображения во вьюпорте - решил не встраивать, хотя, в принципе это возможно сделать отдельными mesham ( сетками )
скачать не анимированную и не скиненную человечка можно по ссылке https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms/lesovoyipipl.zip?attredirects=0&d=1
или же на странице https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms файл под названием lesovoyipipl.zip
PS
Тест STL, модели, не выявил ошибок в сетке модели, что предварительно предполагает то что при скиненге будут более- менее хорошая пластичность.
В дальнейшем модель предполагается подвернуть скинингу и в последствии выложить в свободный доступ, для не коммерческой анимации (home), и также в виде наглядного пособия возможностей программ Mudboxe2013 и MAX3D2009
проверка скининга и пластичности меша ( оболочки, кожи)
скачать исходник можно тут
прямая ссылка
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms/lesovichokanimac.zip?attredirects=0&d=1
или на странице
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms
файл с названием
lesovichokanimac.zip
видео ( превием) модельки.
PS
на сайте sergdo.narod.ru пока не размещал, так как нет у модели ещо центрального хелпера ( общая переноска всех составляющих) и может быть кое где придется ешо подправить скины, хотя, подправлять уже вроде как нечего... %-)
так как вроде бы подобраны оптимальные весы на каждой вершине сетки
скачать исходник можно тут
прямая ссылка
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms/lesovichokanimac.zip?attredirects=0&d=1
или на странице
https://sites.google.com/site/dobrojanskij/my-forms
файл с названием
lesovichokanimac.zip
видео ( превием) модельки.
PS
на сайте sergdo.narod.ru пока не размещал, так как нет у модели ещо центрального хелпера ( общая переноска всех составляющих) и может быть кое где придется ешо подправить скины, хотя, подправлять уже вроде как нечего... %-)
так как вроде бы подобраны оптимальные весы на каждой вершине сетки
я автора работ имел в виду
да ну...
последний персонаж не имеет ничего общего с этим.
Написанно же Лесовик, просто текстуры ешо не наложены.
Предполагается вертекс паинтом разрисовать верхнюю часть в виде мухомора.
PS
чё то вспомнил общеизвестный анекдот...
который заканчивается диалогом...
Б.: Доктор, а Вы сами не сексуальный маньяк?
Д. (в крайнем удивлении): Почему???
Б. (хитро): А откуда у Вас такие картинки?
:::))))