Render.ru

Здравствуйте, хочу, так сказать влиться, в сообщество тридешников.

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
на данном этапе выглядит будто дед был сделать за полчаса
часа за два.
В принципе не очень сложно даже не имея навыка ( а у меня он очень мал этот навык ) в Мудбоксе изобразить простые формы.

но вот скининг - это очень долго.
тем более что модель - крайне не стандартная, там на каждую точку сетки приходить куча весов и от разных костей.
Можно даже сказать что "не кости уже а щупальца" в этом скелете.
По возможности заскриню отображение весов - и приатачу .
 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
Определенный прогресс есть. По крайней мере, автор перестал называть своих персонажей инопланетянами
К сожалению замаскировать под "цензурный бренд" не вышло...
%-)
 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
вот собственно распределение весов - отображение графическое.
( Д.М. пытается изобразить супермена)

в ручную - в таблицу весов такое не реально забить, потому только с помощью областей влияния - визуально.

С низкополигонными оно конечно прощё.. выделил вершины, забил в таблицу весов кости и делов то.. :)
 

Вложения

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
вот сделал всего на 115 кадров потрясение вернее потрясение идёт на 90-115 кадре а до 90 кадра подготовка.

 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
перезалил видео
так как включил опцию на ютубе улучшить видео, и оно обрезало и расширило ракурс, и потрясения стало не видно... :(

 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
3D-model "ДЕДУШКА МОШОНОК"
5.09.2012
скины ( анимированны):
ступни ног, ноги, руки, пальцы, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу... ;)
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалосьчастично, в Autodesk Mudbox 2013
скачать >>>> http://sergdo.narod.ru/raz/3dmod/did_moshonok.zip



3D-model
"Чипсъ"
31.08.2012 Добавленны скины на ступни ног, и на кисти рук.
скачать >>>>http://sergdo.narod.ru/raz/3dmod/Chips_news_skin.zip



3D-model "КУсанный Сникерсъ"
5.09.2012 Добавленны скины на ступни ног.
скачать >>>> http://sergdo.narod.ru/raz/3dmod/tototo_news_skin.zip

 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
А я вот наблюдаю как мужнины в возрасте от 30 и до 50-60 каждый день смотрют футбол ( братья Стругацкие. Рассказ "Гадкие Лебеди" а в нём термин - "братья по разуму" ;-))) ) , в это же время пьют пиво, а некие очень редкие индивидуумы ежедневно пьют горькую. Вот я от этого офигеваю. ( тут моя в шоке )
PS
Поэтому я - выбрал меньшее зло. :)
Всяк это лучше чем пустые банки из под пива собирать или же марки редких выпусков.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
Да я вот как бы не говорю, что заниматься 3д в 43 года странно. Странно в этом возрасте делать дедушку-мошонка... да и в любом возрасте это странно.
 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
это у меня случайно вышло.
На днях хочу проабгрейдить "Коричневого колобка". В смысле сделать сетку в мудбоксе такую, чтоб была с выпуклостями и характерной текстурой топографии.
( только не спрашивайте почему колобок будет такого цвета ) ;-)))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
блин.. человек, ты маньяк. ну или больной на всю голову.. никто не будет качать такую хрень, разве чтоб постебаться. вроде взрослый человек...
 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
потихоньку начал рисовать ещо одного известного всем персонажа.
Имя ему придумал "Попух".
При рисовании столкнулся очень большой концептуальной проблемой - расположения рта.
Ибо хочется всё же, чтоб персонаж не только передвигался с помощью скинов во время анимации, а также, чтоб мог вести диалоги, и ... имел простую мимику.
Расположение же носа , напрашивается само собой, что в прицепе, думаю будут выглядеть довольно неординарно и неожиданно.
Руки и ноги ещё пока на состыковал с основной формой ( туловищем и крыльями).
Также, по что ещё не могу концептуально разрешить проблему с одеждой.
Вывод:
при рисовании всем известного персонажа, возникло довольно много концептуальных проблем, которые не отображены в народном фольклоре.
Буду признателен за идеи относительно местонахождения рта у персонажа и его одежды.
 

Вложения

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
примантулил к ЖСУ руки и ноги, решил делать персонажа без шортиков и юбки, то есть без одежды, но при всем при этом, половых признаков персонаж не имеет ни спереди ни с заду.
В связи с тем что персонаж неодетый, пришлось довольно долго повозится с вершинами, и сеткой суставов, для того чтоб при скиннинге ( skin), персонаж имел максимальную и реалистичную гибкость во время анимации.
Проблема концепции с одеждой в связи с раздетостью персонаж - отпала, разве что поверх может быть пристрою кепку или шляпку.
Концепция же "речевого центра" вернее его расположения - и поныне актуальна.
Уши скорее всего не буду сливать с основной сеткой корпуса-туловища, так как надо изначально посмотреть их размах во время состояния полёта, а для этого надо сделать скининг, а уж после может быть и определится точное месторасположение крыльев- ух.

PS
по ходу , снёс max2011 и вернулся к проверенному временем 2009.
Уж больно глюковая версия 2011
не знаю...
может не хватает ему четверых ядер, 3200х4
4 гига озу
и 1 гига видео памяти
но постоянно модификаторы вылетают, и кроме этого, превращает сетки в какие-то странный ошметки при оптимизации.
в принципе - из за внешнего вида - терять функциональность- смысла думаю нет
 

Вложения

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
дорисовал нос у Ж.с.У.
вот пока это выглядит так, осталось определится где будут глаза, и также концептуально не определилось расположение рта. :D
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
автор. я предупреждаю вы ходите по грани. как только модератор посчитает что это уже порнография, вы получите бан, а ваши откровенности будут удалены.
 
Сверху