Render.ru

завод "юпитер"

Рейтинг
105
#21
возникла проблема, макс теперь отказывается открывать или сохранять сцены, вобщем переустановил, но текстурить теперь надо заново, так что апов пока не будет((
 
Рейтинг
105
#22
мда, появился вопрос, а разрешение текстур может как-нибудь повлиять на производительность?
я просто не понимаю у меня сцена вроде не большая около 300к поликов, ничего особо сложного нету но макс постоянно плюется что не хватает памяти, памяти у меня 2 гига, уж на такую сцену должно хватить, в насстрах рендера поставил 1500 мб используемой памяти но ему все равно не хватает.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#24
у меня с врэем была проблема с нехваткой памяти... придется тебе сцену упрощать) ничекго другого у меня не помогало(( попробуй уменьшить кое-где где не особо важно разрешение текстур, т.е. кое где в далеке допустим текстурки 1024х1024 совсем не нужны, делай 150х150((
попробуй геометрию вдали тоже упростить
 
Рейтинг
105
#26
так потихоньку продвигаемся)
вот попробовал пока затекстурить, пришлось убрать всю растительность и свет иначе мак просто заваливает страшными ошибками что не хватает памяти или еще чего похуже.
вобщем пока это оставлю напотом.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#27
вы явно где-т оо ошиблись, либо с геометрией либо с настройками рендера.
не очень понятно, чем эта картика может так загружать рендер. такую картинку и вриал-тайме посчитать не проблема. сколько поли в сцене? 100к-200к?
 
Рейтинг
105
#28
без растительности 130.
я для атмосферы использовал Ozone, думаю проблема в нем, тк если я его убираю все рендериться достаточно быстро и без ошибок.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#29
ну вот, совсем всего ничего.
признаюсь с вреем работал мало довольно давно( все уже позабыл, к сожалению не могу дать конкретных советов...
но с рендером точно надо что-то делать.
 

Endry Rayan

Мастер
Рейтинг
105
#31
медленно, но верно продвигаемся.
освещение пока еще не законченное, просто что бы было щас стоит.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#34
Лучще поменять освещение. Сейчас как-то все однотонно. Утро или вечер с солнцем справа имхо смотрелись ты лучше. И тенки канала надо делать геометрией сейчас эта плоскость на переднем плане смотрится позорненько. Ну и конечно больше мелочей - мусора всякого. Сейчас все очень стерильно.
 

Endry Rayan

Мастер
Рейтинг
105
#35
дада, я так вобщем и хочу сделать)
на переднем плане текстура конечно смотриться так себе) я думал дисплейсом, но комп отчаянно мне сопротивляется и выкидывает ошибки в основном опять же про нехватку памяти уже не знаю что с этим делать.
насчет освещения, после моделинга и текстуринга я его полностью поменяю.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#36
а может в желоб воды налить? пущай в нем мусор плавает) а там где не получается бампом попробуй геометрией добавить объекты... просто когда под таким углом смотриться текстуры в даль уходящие редко когда красиво будит)
 
Сверху