Render.ru

Замок

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем доброго времени суток. Хочу на основе данной работы поднять свой уровень в 3d. За основу модели взят шильонский замок, продвигаюсь в работе очень медленно, приходится по несколько раз все переделывать. Надеюсь у меня хватит терпения ее доделать=) Буду рад любым советам.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#3
получается неплохо=) а с чем связаны переделывания? моделишь по чертежам, эскизу?

кстати ты сразу делаешь черепицу... хватит мощностей компьютера чтобы потом было комфортно добавлять детали?
 

M a x i m u S

Активный участник
Рейтинг
5
#5
красивый замок но мне кажется что черепица слишком большая (особенно та которая на рёбрах крыши) и что это за арочное окно? на башне с черепицей? если это оборонительное сооружение то такое окно намой взгляд неумесно(это только моё мнение...)
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#6
Да, замок красивый. Но черепица на стыках действительно большая, а так здорово получается :)
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#7
Интресно выходит! Всегда хотел смоделить замок! Бум следить ))
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#9
to Еллесар - Моделю в максе 8 , прилепил сетку
to Pionar (Владимир Соколов) - Спасибо =) Делаю по фотографии. Черепицу во время моделинга я убираю из вьюпорта, пока проблем вроде нету.
to Rico_888, to M a x i m u S - Спасибо) Стыки переделаю.Черепицу на крыше башни с арочным окном тоже буду переделывать, кривая она. Возможности компа не дают мне сделать плитки меньшего размера, во вьюпорте начинается слайд-шоу=)
to Swordlord Спасибо, буду стараться=)
 

Вложения

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Сделал общую текстуру для стен замка и лодку=)
При развертке появилась странная проблема. Я выделяю нужные мне face, жму Unfold mapping с опцией normalize clusters. После данных шагов через раз или два выскакивает глюк. Сетка появляется в нижнем правом углу координатного квадрата и 1 вершина прилипает к началу координат, так что ее не выделить, не передвинуть. Помогает снятие галочки с normalize clusters, но каждые раз масштабировать не хочется.
Еще с одним моментом не могу разобраться. При навигации во вьюпорте я выделяю объект, зажимаю альт и среднее колесико мыши. При этом рандомно могут произойти 3 события. 1) Камера вьюпорта как положено крутится вокруг центра выделенного объекта. 2) камера крутится вокруг своей оси 3) Камера крутится вокруг чего-то очень вдалеке и при незначительном движении мыши объект улетает за границы вьюпорта.
Если кто знает в чем дело, буду благодарен за совет.
 

Вложения

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#14
У меня такие же глюки.. попробуй поставить фиксы и паки на макс.
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=10381720
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Да, это набросок весел, без них лодка как-то бедно на рендере смотрится
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#18
Небольшой апдейт. Учусь текстурировать.[/quote]

Вроде бы и размер картинки нормальный, а объект дан слишком общим планом,
ничего не разобрать. Показывай замок фрагментами, особенно интересно посмотреть
на оконные и дверные проемы, углы строений, края кровли. В этих местах особенно проявляется качество текстурирования.
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#19
Дальше буду объекты по отдельности прорабатывать, выложу крупные рендеры. Очень детально текстурировать не хочу, настройки камеры и разрешение будут такие же на финальном рендере.
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Рисую грязевые карты, пока вот что получается. Выкладываю развертки и текстуру, прошу указать на ошибки.
 

Вложения

Сверху