Render.ru

Замок

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#22
На фундаменте есть, исправлю. На кладке и дертмапе тайлинг заметен?
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#23
Учитывая, что весь замок будет на заднем плане, текстуры вполне нормальные.

Для того, чтобы нейтрализовать возможные претензии знатоков архитектуры,
я бы над проемами нарисовал перемычки. Перемычки могут быть полуарочными, как на фото,
или горизонтальными, из единого каменного блока, и даже из деревянного бруса!

Для порядка, я подвигал бы некоторые проемы, чтобы попасть в порядовку кладки.
На твоей текстуре синим я подчеркнул правильные проемы, красным - слишком задранные, не совпадающие с линией ряда кладки.
Не представляю себе каменщика, выдалбливающего в камне полости, если для этого нет прямой необходимости.

Но, повторюсь, эти недочеты заметны только архитекторам и строителям. Человек с обычным взглядом, даже если чувствует непорядок, не понимает
в чем косяк.
 

Вложения

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#24
Спасибо за комментарий! Перемычки действительно стоит сделать. Наверное сделаю единым каменным блоком, с кирпичиками возни слишком много будет.
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#25
В час по чайной ложке... Продолжаю текстурировать.
Столкнулся с проблемой организации материалов в редакторе. Есть ли в максе что-то вроде групп в фотошопе, чтобы схожие текстуры раскидать по ним? 24 материалов не хватит дальше. Сейчас пробую использовать multisubobject материал как группу, но может есть другой способ?
 

Вложения

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#26
Я вообще читал, что эти ячейки как для временного хранения используются) Настроил материал, присвоил его, потом в этой ячейке уже можно другой настраивать, удалив прежний. На практике пока не использовал, когда не знал этого способа тоже брад мультисабобджект)
 
Рейтинг
141
#27
MAZalG верно сказал)
как только у тебя закончатся ячейки ти можеш спокойно заходить в меню утилитс (в материал едитор) и вибрать ресет алл слотс. все материали которие ти перименил на обэкти останутся а в мат едиторе оистятся ячейки) в случаии если ти захочеш доработать тот или иной материал ти всегда можеш вибрать инструмент пипетка (тоже в мат едиторе) и подобрать его со сцени) там все весьма удобно) а в новом мат едиторе начиная с 2011 там ячейки уже по дефолту бесконечние :)
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#28
Я тоже об этом читал, но хочется чтобы все было под рукой. Случайно не туда ткнешь, сохранишь и все по новой настраивать=)
to Еллесар, попробую так сделать, видно страх что-то посеять это по неопытности
 
Рейтинг
141
#29
мультисаб удобний если у тебя один обэкт и на нем разние материали) если же обектов много смело перезаписуй ячейки) все будет ок) главное чтоб созданий прежде материал бил присовоен к обэкту)
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#30
Делаю дальше, критика приветствуется. Хочу попробовать сделать горы на заднем плане в 3d, может у кого завалялась ссылка на хороший урок по этому поводу?
 

Вложения

Рейтинг
141
#31
Ну вот, не прошло и пол года и я выкладываю обещанный урок по скалам. Как оказалось, уроки писать - дело не легкое, да еще и речь моя оставляет желать лучшего, так что сорри если будет сильно напрягать))

http://hotfile.com/dl/141256169/0b2fad3/Rocks_Sculpting_in_Zbrush.rar.html

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=970032#970032 почитай здесь про гори)
 
Рейтинг
84
#32
Ну вот, не прошло и пол года и я выкладываю обещанный урок по скалам. Как оказалось, уроки писать - дело не легкое, да еще и речь моя оставляет желать лучшего, так что сорри если будет сильно напрягать))

http://hotfile.com/dl/141256169/0b2fad3/Rocks_Sculpting_in_Zbrush.rar.html
нет ничего по ссылке
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#37
Решил доделать работу, поменял освещение и композицию. Интересно ваше мнение.
 

Вложения

Рейтинг
39
#38
. На контрфорсе текстура не очень. Каменотёсы Мачу-Пикчу постарались) Пока он воспринимается, как инородное тело. Может его сделать из камня поменьше? Либо швы сделать явными для начала.
. Флаг очень большой как по мне. Сделаете меньше, то тогда и масштаб замка будет восприниматься сразу по-другому.
. Круглые камни на берегу тоже здоровые и сильно круглые.
. На высокой башне сильная дуга у вальмовых стропил. Она сейчас по форме пагоду напоминает. Хотя, тут дело вкуса.)
У вас можно черепицу использовать как психологическое оружие. Она там, наверное, больше полу метра сейчас. При осаде такой кусочек на голову упадёт если… :D
Слева от замка пустое место, там будет водная гладь вдаль уходить, или планируется какой-то ландшафт ввести?
 

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#39
Благодарю за критику, учту. Надо собраться с духом и переделать черепицу :) На контрфорс попробую текстуру как у стен кинуть. Слева хочу вставить горы вдалеке, чтобы не прижимать замок к рамкам кадра.
 

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#40
Не очень хорошо смотрятся прямоугольные иголки на елках)) На водичку надо добавить тину, травку и тд
вот по камням, может пригодиться http://vimeo.com/10163233#
 
Сверху