Render.ru

Хороним 3ds max?

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Убило насчет того что кто-то клепает интерьеры. Все сделать правильно очень сложно так что никто не хвастается. А придумать красивый интерьер который радует глаз это тоже исскуство. И никто не собирается хоронить макс. У него много поклонников.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#22
Опять подняли мёртвую тему....
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#24
Очередные 105 похроны Макса (или 1005, кто как считает) прошли успешно. Покойник как всегда выглядел живее всех живых. После похорон он встал и пошел работать дальше, до очередных похорон...

п.с. 2009 простой и дизайн (только это жуткая тайна!) один и тот же макс. Только туторы в них разные. Да из "архитектурной" версии убрали SDK (который там и не нужен) и вывели в меню пару фичек с небом, которые есть и в простой версии, но в меню не выведены...
 

Freakazoitt

Мастер
Рейтинг
85
#25
Открыл блендер и ужаснулся. Как интерфейсом, так и размером софта. Вспомились времена флоппиков =) Но примеры работ впечатляют, даже мультики с огромным бюджетом делают. Но я потыкал-потыкал и закрыл прогу... Потом подумал, открыл снова и еще потыкал и все равно ниче не понял. Даже кубик затекстурить не смог.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#26
Freakazoitt, блендер это не 3Д Макс. Его интерфейс расчитан на людей знающих - без обид. Там больше 70% функций на горячих клавишах висит, а сам интерфейс настраиваться за 10 секунд как тебе угодно.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#27
Кстати для желающих сравнивать пакеты для 3Д прошу сюда - http://www.tdt3d.be/articles_viewer.php?art_id=99
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#28
Но я потыкал-потыкал и закрыл прогу... Потом подумал, открыл снова и еще потыкал и все равно ниче не понял. Даже кубик затекстурить не смог.
С Блендом сначала доки открыть надо, а не прогу тыкать. Иначе не врубишься, тем более после Макса.
 

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#30
Сначала сидел в cool 3d studio (месяца 2), потом купил диск с кучей 3d прог и установил 3d max, vue, maya (которую тогда так и не смог активировать), + какой то шлак. Т.к. тока по маху на диске было 6 книг стал его юзать, проршло 2 года - узнал что автостол купил алиас, обрадовался (вот думаю в мах накрутят много чего). Подождал до 9 релиза, так ничего и не накрутили, а тут и прикол по сети пустили мол мах закроют из-за бесперспективности, перепугался и установил майа, кое как активировал и начал изучение. Прошол месяц: моделить не удобно, прикольный редактор материалов, система освещения очень не понравилась, не понравились частицы и не удобный интерфейс. Снова сел за мах, дождался 2008 релиза и снова решил перебираться на что нибудь другое, утановил синему, приятный, удобный интерфейс, удобно моделить, не понравилось текстурировать, тормоза, глюки. Установил XSI по отзывам это должен был быть самый самый, но я вапще не понимаю как некоторые в нем моделят, ужасное управление вьюпортами без возможности изменить прд себя, посмотрел несколько видео уроков, еще поковырялся и снес. Установил modo: визуально самый приятный интерфейс, но, в версии 201 совершенно не было анимации, а в версии 301 "анимация" была абсолютно не тем что мне нужно. Установил блендер: с первого взгляда интерфейс напугал, никакой интуитивности вобще, потом посмотрел видео урок по созданию лампочки и... впечатлился (не припомню чем именно, вроде функционалом клавиш F и Ctrl+Левая кнопка мыши), потом посмотрел галерею работ, еще видео уроки, и урок от Montage studio YouTube - Timelapse Steam punk Head - это было что-то... после этого я окончательно решил перелезть на блендер, после нескольких недель напряженного изучения понял что интерфейс блендера самый удобный.

Теперь я вижу как блендер развивается, всего за год (2.45 - 2.48) там появилось больше вич чем в махе от версии 7 до 2009, очень жду релиза 2.5 в нем будет полностью переписано ядро и часть инструментария (и появится многооконный интерфейс), вы хоть когда нибудь слышали чтобы у какогонибудь 3d редактора полность переписывали ядро? Думаю популярность блендера со временем будет только расти.

А на счет очередных похорон маха, то эт все чушь, мах на столько сильно въелся в индустрию, что его наврядли и через 10 лет закопают.
 
Рейтинг
86
#31
У кого там в Синеме машинка не крутится?! Нечего на программу пенять, если руки кривые. Для начала надо читать хелпы, а затем в прогах ковыряться. Всё как и везде настраивается допуском милисекунд.

Кстати, в Синеме последнего, второго Халка частично делали. А вы тут "машинкооо не крутитсоо". ¶
 

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Че за бред про синему: не понравилось текстурировать, тормоза, глюки это скорее история про редактор материалов в максе...
И вообще смешно звучит: потыкался там, потыкался сям. там то, там сё....
Все программы хороши, только голову надо иметь и хелп иногда читать...У каждой программы есть недостатки и плюсы....
 

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#33
Че за бред про синему: не понравилось текстурировать, тормоза, глюки это скорее история про редактор материалов в максе...
И вообще смешно звучит: потыкался там, потыкался сям. там то, там сё....
Все программы хороши, только голову надо иметь и хелп иногда читать...У каждой программы есть недостатки и плюсы....
про тормоза в синеме: добавил шесть стандартных объектов trrain (вроде так назывались), увеличил детализацию, вроде как до десяти тысяч полигонов на каждом объекте, и при вращении камеры fps заметно снизилось, а при рендеринге иногда вылетало. версия была 9.

и я не потыкался там, потыкался сям, а на каждеый пакет у меня уходило 2-3 месяца изучения, корме xsi.

и я знаю что все программы хороши, и хорошо что их такое разнообразие и нам есть из чего выбрать, я лишь описал путь своего выбора.
 
Рейтинг
86
#34
Я вот, например, года два назад убил долгие зимние вечера на чтение хелпа по Гудини. Плюс ещё год периодической тестовой работы в нём. Но это ещё не говорит о том, что я в нём разобрался хотя бы частично. Всеръёз надо на любой пакет тратить 3-5 лет. ¶
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#35
Всеръёз надо на любой пакет тратить 3-5 лет.
Это ты так будешь, тестить, тестить и тестить. И ничему совсем не научишься. sr. поступил абсолютно правильно сделав попытки работать в разных пакетах именно с такими сроками (2-3 месяца). Любая программа дело вкуса и предпочтений.
 
Рейтинг
86
#36
Elfak, я много чего тестил, но продолжаю работать в Синеме. Для фриланса самое то. Сейчас ещё прокси прикрутят и макс мне точно не понадобится для объёмистых проектов. ¶
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#37
Владислав К. В., дык я и не спорю :) Я вот тоже много чего тестил а работаю в Blender3D. Каждому свое :) Абсолютного решения нет.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#38
Самое смешное, что все уже отошли от темы... мы тут, что хороним-то??? Макс??? А зачем его вообще хоронить??? Ладно бы хронили версию Макса этак четвертую, а так только курам на смех :)
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#39
Во-во! Нашли что хоронить :D Лично я Макс не люблю, больше Модо, Бленд и Майка нравятся. И всё-таки предпочел бы не Макс, а эту тему похоронить :D
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#40
dengess, поддерживаю! :)
Главное умение работать и стремление сделать "шедевр". А переходить с софта на софт, бессмысленно. В любой проге есть сильные и слабые стороны. Лично мне моделить больше нравиться в Майке, но работаю в Максе, так как на студии Майку никто не знает... а жаль ИМХО
 
Сверху