То что давно предсказывалось, кажется начинает сбываться. А именно, Autodesk как монополист начинает разводить программы 3ds max и Maya по разным углам. Уже разбил max на 3ds Max 2009 Design – для архитекторов и дизайнеров и 3ds Max 2009 - для разработчиков игр. Maya по всей видимости будет позиционироваться как инструмент для киноиндустрии. Затем пойдёт накачка соответствующими специфическими инструментами. Так через 2-3 годика 3ds max из самой универсальной программы превратится во второразрядную. Кто что думает? Не пора ли спрыгивать с 3ds max?
Хороним 3ds max?
- Автор темы ADSL66
- Дата создания
нет не пора, потому что поклонники 3Д макса найдутся всегда, так же как многие до сих пор работают в 7 максе, в то время как уже есть 2009, автодеск правильно сделал что разделил макс на 2 версии, для аниматоров и архитекторов. теперь под руками не путается всякий хлам.
зы: сам я пока сижу на 2008, но жду пока появится таблЭтка для вирей 1,5 сп2
зы: сам я пока сижу на 2008, но жду пока появится таблЭтка для вирей 1,5 сп2
разделение на 3dmax и 3dviz не первый год уже сущестует. Что вполне логично.
Архитекторам костевая анимация не в пень сдалась. Как и многое другое. Мало кому понравится переплачивать за ненужную функцональнсть. Так что это грамотный коммерческий ход.
у 3dmax слишком уж много пользователей,чтобы такой лакомый кусок бросать.
>> Так через 2-3 годика 3ds max из самой универсальной программы превратится во второразрядную.
Или в специализированную и первокласную, заточенную под игровую идутрию. Хотя и так на этом поле конкуренты в осовном нервно курят. А вот maya похоже напрямую с Hodini конкурировать придётся. SideFX вылезает изподполья
Архитекторам костевая анимация не в пень сдалась. Как и многое другое. Мало кому понравится переплачивать за ненужную функцональнсть. Так что это грамотный коммерческий ход.
у 3dmax слишком уж много пользователей,чтобы такой лакомый кусок бросать.
>> Так через 2-3 годика 3ds max из самой универсальной программы превратится во второразрядную.
Или в специализированную и первокласную, заточенную под игровую идутрию. Хотя и так на этом поле конкуренты в осовном нервно курят. А вот maya похоже напрямую с Hodini конкурировать придётся. SideFX вылезает изподполья
- Рейтинг
- 331
Хороним 3ds max?
Но тут ведь может такая же вещь произойти, как и с Windows Vista: вроде, новая, как-будто лучшая, да не нравится народу и всё тут! Жизненный цикл XP еще года 2 назад по прогнозам должен был закончиться, а Майкрософт ещё на полгода продлевает выпуск этой ОС... Так что потребителей искусственно не проведешь!
Вот и с Максом тоже самое: сколько людей в мире им пользуется? А скольким хотелось бы переучиваться/пероборудоваться? Так что никуда они в ближайшее время Макс не "закопают"...
Если кого-то интересует АЛЬТЕРНАТИВА МАКСУ, есть отличная СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМАЯ 3D прога. Блендер! Развивается весьма неплохо, к тому же используется для написания игр (открытый код, Python скриптинг). Смотрите blender.org для дополнительной информации. Стоит посмотреть также ссылки на open animation проекты (ссылки на сайте: Elephants Dream, например).
всеравно что сравнивать фотошоп и пейнт
Не хочу показаться выпендрёжником, сам я 3Д не занимаюсь, учусь в ВУЗе на живописца. Так что, если кто-то серьёзно работал в Блендере и скажет, что Блендер слаб... Ничего не смогу возразить. Но IMHO Блендер очень даже неплох. Вот некоторые ссылки:
Список фичей пакета:
http://www.blender.org/features-gallery/features/
Почитайте ради интереса, сколько всего классного можно упаковать в восьмимеговый дистрибутив.
Опять таки, ребята, ОТКРЫТЫЙ КОД на всё ЭТО. Кто занимается разработкой софта, оценит.
Журнал по Блендеру, спецвыпуски по разным аспектам пакета:
http://www.blenderart.org/
Сообщество художников Блендер:
http://blenderartists.org/cms/index.php
Анимационный проект Peach:
http://peach.blender.org/
Анимационный проект Elephant's Dream:
http://www.elephantsdream.org/
Только, прежде чем проводить аналогию между Блендером и Пейнтом))) посмотрите журнал, картинки, кадры мз мультов. Можно скачать и саму анимацию.
P.S. Гимп, кстати, тоже рекомендую скачать, он тоже совбодно распространяемый:
http://gimp.org/
Blender во многом превосходит Maya.
А на счет Макса, то лично я начинаю потихоньку переходить на Maya! Моделинг - намного удобней, он "интелектуальный", т.е. программа помогает мне правильно строить объекты, а не я помогаю ей
Анимация, - сами знаете, что в Maya лучше. На счет рендера пока говорить не буду, не дошёл ещё, но думаю тоже не отстаёт. Тем более, что Макс "спопсился", но подумайте, каждый выскочка "штампует" в нём интерьеры, и хвастаеться что он знает 3D графику - тошнит уже от этого!
Так что, моё мнение - надо переходить на что-то другое, или продолжать работать на старых версиях!
Тем более, что Макс "спопсился", но подумайте, каждый выскочка "штампует" в нём интерьеры, и хвастаеться что он знает 3D графику - тошнит уже от этого!
Так что, моё мнение - надо переходить на что-то другое, или продолжать работать на старых версиях!
Так что, моё мнение - надо переходить на что-то другое, или продолжать работать на старых версиях!
моё мнение учился работать в разных програмах и остановился на блендер !! сугубо мое мнение о програмах перечисленых выще ; Cinema незнаю кто вней нашел , что то интуитивно легкое придумaли немцы что русскому хорошо то немцу смерть, сделайте в ней машну и попробуйте покрутить во вьюворте
( !!!!!!!!! Maya хорошая програма интерфейс неплохой моделить гораздо легче чем в Максе но много лишних на воротов которые меня лично путают ! Макс нормальная програма но чтоб добраца до нужного инстрмента , нужно проделать целое путешесвие . )) Добрался )) теперь иди к новаму модифекатору ждем обратно гдето через год )) !!!!!!
Blender нечего лишнего только то ,что можит пригодитца все очень быстро и подрукой половина вызываетца горячими клавишами ! Качество рендера нехуже чем в остальных 3D пакетах , темболее после появления V-RAY для Blender хотя и Yaf RAY не плохо справлялся родной рендер в рашет не беру хоття и внем люди рожали вещи , !
Blender нечего лишнего только то ,что можит пригодитца все очень быстро и подрукой половина вызываетца горячими клавишами ! Качество рендера нехуже чем в остальных 3D пакетах , темболее после появления V-RAY для Blender хотя и Yaf RAY не плохо справлялся родной рендер в рашет не беру хоття и внем люди рожали вещи , !
- Рейтинг
- 284
тут нужно еще понимать и такую вещь , что макс идеально подходит для архвиза. остальные пакеты просто на просто слюни пускают. но из таких людей, которые считают , что главный инструмент это руки.... можно и в максе 7 творить что и майа 217 и блендер супер 2010 в жизни не смогут. но все смотря правде в глаза. макс для архвиза идеал. самый универсальный пакет. и анимацию там чудесно сделать можно. и просто художку. что касаеться майи. то майщики от того и бесяться что львиная доля попудярности макса архвиз. в майе замучишься делать интерьер, но сделать можно. в максе- часовое дело... в майе можно сделать фотореал персонажа. и в максе можна, в майе можно сделать анимацию, и в максе можно..... майа хороший пакет.. но на счет моделинга не согласен что он там проще.... по крайнее мере некоторые моменты. в максе все логичнее и понятнее. знание английского языка хотя бы поверхностное, уже огромный плюс в освоении максовского интерфейса... но это все конечно замечательно макс, майа, блендер... а вы модо видели? почему его в расчет не берут. вот там чудеса творить можна просто обзавидуешься причем очень за короткое время. считаю выбор пакета должен обосновываться его приминением, причем никто не мешает знать и маю и макс и модо и блендер и синема. но даже знание всех паетов не даст тебе статус ПРОФИ, ибо как уже отмечалось ранее, можно знать МАКС 7 и делать то,что......
правильно чт макс разделили. в этом хороший маркетинговый шаг.......
хоронить ли макс... нет. и ближайшие лет 5 этот вопрос просто считаю не актуален.
это только мое сугубо личное мнение. я если кого то обидел то извините. не специально. уважаю всех.
правильно чт макс разделили. в этом хороший маркетинговый шаг.......
хоронить ли макс... нет. и ближайшие лет 5 этот вопрос просто считаю не актуален.
это только мое сугубо личное мнение. я если кого то обидел то извините. не специально. уважаю всех.
Хороним 3ds max?
неее блендер это не то, уровень совсем не тот, всеравно что сравнивать фотошоп и пейнт.
Шустрый рейтрейсер, каустика, SDS, Nurbs, внешние рендереры. Мало разве? В нём почти никто не работал (пока). Когда с лицензиями за одно место всех возьмут, тогда и на Блендер пересядешь))
Так что, если кто-то серьёзно работал в Блендере и скажет, что Блендер слаб... Ничего не смогу возразить.
Тем более, что Макс "спопсился", но подумайте, каждый выскочка "штампует" в нём интерьеры, и хвастаеться что он знает 3D графику - тошнит уже от этого!
что макс идеально подходит для архвиза. остальные пакеты просто на просто слюни пускают
макс для архвиза идеал.
ибо как уже отмечалось ранее, можно знать МАКС 7 и делать то,что......
не специально. уважаю всех.