Render.ru

WIPки и прочие вкусняхи

Andots

Знаток
Рейтинг
66
В чем рендеришь?(на глаз на вирей похоже) Сорян если по тексту где то в треде это было. По картинке тут с кожей конкретный перебор. По радиусам и спекуляру. Ну и по бампу или дисплейсу, на щеках он конечно есть но не в такой степени должен присутствовать.
111111111.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
539
Да, есть перебор с бампом, и рефлект я еще особо не настраивал, нет тут текстуры рефлекта, общий на всё стоит, делал для губ, вот она и блестит как после мойки :) Там где ССС ты указал это не ССС, это оранжевый свет от шарика снизу, но перепроверю еще раз настройки может и правда не досмотрел, хотя по ноздрям если судить то ССС приемлемый
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Да, есть перебор с бампом, и рефлект я еще особо не настраивал, нет тут текстуры рефлекта, общий на всё стоит, делал для губ, вот она и блестит как после мойки :) Там где ССС ты указал это не ССС, это оранжевый свет от шарика снизу, но перепроверю еще раз настройки может и правда не досмотрел, хотя по ноздрям если судить то ССС приемлемый
Не, я не про свет от шарика, его я вижу, я про переходы света. У тебя на тонких местах кожа похожа по просвету на воск. То что носа это не затронуло, это вопрос ракурса и освещения. По хорошему надо делать отдельную скалярную карту с радиусами SSS , и сознательно уменьшать в местах приближения к костям черепа. Ну простой пример нос. По честному SSS его должно просветить насквозь красным светом (если брать по радиусу) Но по факту носовой хрящ не даст это сделать.Однако если ты подстроишь радиусы под нос, то все остальное будет смотреться как пластик. Поэтому как вариант отрисовать карту с радиусами.
В чем рендер то?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
539
Не, я не про свет от шарика, его я вижу, я про переходы света. У тебя на тонких местах кожа похожа по просвету на воск. То что носа это не затронуло, это вопрос ракурса и освещения. По хорошему надо делать отдельную скалярную карту с радиусами SSS , и сознательно уменьшать в местах приближения к костям черепа. Ну простой пример нос. По честному SSS его должно просветить насквозь красным светом (если брать по радиусу) Но по факту носовой хрящ не даст это сделать.Однако если ты подстроишь радиусы под нос, то все остальное будет смотреться как пластик. Поэтому как вариант отрисовать карту с радиусами.
В чем рендер то?
Это Vray
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Кста о птичках. Я в вирее не особо, но недавно решил его пощюпать, когда RTX завезли в него. Натолкнулся на странный косяк с дисплейсом, в режиме CPU все ровно и красиво с этим делом, поры там всякие и морщинки все путем. Переключаю на CUDA или RTX так становится полная задница, ощющение что текстура стала размером 128х128, поры размером с горох. Крутил и сбдивы, и edgelenth не помогает. (текстуры в настройках fullsize и 32бита) Чет погуглил и не нашел инфы, ну может просто плохо смотрел, ты с таким не сталкивался?

UPD. Нашел, всего то дефолт дисплейс надо было в настройках рендера покрутить.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
539
Не сталкивался если честно, но проверь настройки рендера на рескейл текстур в стриминге, там стоит разрешение загружаемых текстур в видеопамять, может там у тебя низкое разрешение стоит

А сори не увидел апдейт
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Ты какой материал на кожу использовал? На вид это sss2 , там просто есть VrayALsurf мат, специально под человеческу кожу. В нем по большому счету даже радиусы менять не надо. Денсити только в р-не 2-2.5 выставить, если модель по сантиметрам примерно реальна.
 
Рейтинг
539
Ты какой материал на кожу использовал? На вид это sss2 , там просто есть VrayALsurf мат, специально под человеческу кожу. В нем по большому счету даже радиусы менять не надо. Денсити только в р-не 2-2.5 выставить, если модель по сантиметрам примерно реальна.
Это алшейдер и есть, ссс2 я применяю для жидкостей типа молока или кетчупа
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Незнаю даже, может реально освещение просто. Но у тебя как понимаю брови пока текстурой сделаны, даже по ним видно сильное размытие, такое бывает когда с радиусами перебор. Хотя может просто ракурс такой. Увидеть бы при стандартном свете. Грубо говоря при двух ИС плейнах, один спереди сбоку, второй сзади с противоположного бока. Вообще как мне кажется в плане портретов и людей арнольд более дружелюбен чем вирей, если есть конечно возможность его использовать.
 
Рейтинг
539
Незнаю даже, может реально освещение просто. Но у тебя как понимаю брови пока текстурой сделаны, даже по ним видно сильное размытие, такое бывает когда с радиусами перебор. Хотя может просто ракурс такой. Увидеть бы при стандартном свете. Грубо говоря при двух ИС плейнах, один спереди сбоку, второй сзади с противоположного бока. Вообще как мне кажется в плане портретов и людей арнольд более дружелюбен чем вирей, если есть конечно возможность его использовать.
Скажи это Спрингсу xD Ну это так, в шутку конечно)
Тут текстуры бровей и есть размытый черный цвет вообще без никаких деталей, это я просто обозначил где хочу брови и какой формы
ССС тут настроен так же как на персах для нира из моей работы, врядли можно увидеть брови, лень рендерить просто, но я не видел там проблем с СССом
 

Вложения

  • 502,7 КБ Просмотров: 173

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Да, странно. Тем более если настройки по радиусам одинаковые. Видимо реально дело в свете, создает впечатление что кожа восковая.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Да, волосы женское все. Сразу картинка поменялась. Без волос даже было не понять что репортер то азиатка))) На выходе думаю классно получится.
Ты меня чет своей работой вдохновил стариной тряхнуть, реанимировал свою модельку двухлетней давности , думаю тоже что нибудь забацать эдакое, зарисовал текстуру в брашке полипаинтом, вернее текстуры пока нет от слова совсем. колораж просто. Грубо говоря правой пяткой левой ноги все. Извини что в твой тред кидаю, это так, разово, по теме просто, не обращай внимания)))
78787878.jpg
 
Рейтинг
539
Да, волосы женское все. Сразу картинка поменялась. Без волос даже было не понять что репортер то азиатка))) На выходе думаю классно получится.
Ты меня чет своей работой вдохновил стариной тряхнуть, реанимировал свою модельку двухлетней давности , думаю тоже что нибудь забацать эдакое, зарисовал текстуру в брашке полипаинтом, вернее текстуры пока нет от слова совсем. колораж просто. Грубо говоря правой пяткой левой ноги все. Извини что в твой тред кидаю, это так, разово, по теме просто, не обращай внимания)))
Посмотреть вложение 281441
Знакомый рендер, где то я его уже видел!
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Знакомый рендер, где то я его уже видел!
Сомнительно, но если вспомнишь кинь ссыль. Эту я еще никуда не постил. Просто сама геометрия это сборка из около 5ти девченок которые я в разное время лепил в браше на разных слоях. Потом просто ползунки слоев подвигал на предмет нра/не нра. Ну мож похоже просто у кого то было. Волосы брови ресницы это вообще чистая импровизация в Хgen без каких либо рефов. Идей пока нет на этот счет, сделал чтоб просто были. Про текстуру вообще молчу, полипаинт подобрал по цвету на кожу чтоб похоже было, и чутка нойсом брашевским в режиме цветности, да губы и глаза подвел.
 
Рейтинг
539
Update, сегодня чувуствую что даже есть возможность закончить этот проект не через пол года

Оффтопик:eek:, как вы думаете? Может убрать воздушную перспективу так как у меня от камеры до последнего дерева где то 20 метров всего? Реалистичней будет же, тех кто не компетентен прошу не писать в тему!:Ghost:
 

Вложения

  • 658,6 КБ Просмотров: 183
Рейтинг
580
Оффтопик:eek:, как вы думаете? Может убрать воздушную перспективу так как у меня от камеры до последнего дерева где то 20 метров всего? Реалистичней будет же, тех кто не компетентен прошу не писать в тему!:Ghost:
С перспективой вроде все ништяк. А вот с бровями и ресницами стоит поработать. И на мой взгляд в этом освещении лицо стало хуже читаться - пропала четкость форм.
 
Сверху