Render.ru

WIP_S_vs_S_env

morevandrew

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! Меня зовут Андрей, я впервые на форуме. Отличная тема для конкурса, рад что успеваю принять участие.
Вот 3 скетча, которые я сделал на прошлой неделе для вдохновения.

sketches.jpg


Подготовительный этап завершен, я все придумал - осталось реализовать.
Время поджимает, работаем быстро. Буду использовать весь арсенал - VR блокаут, RS рендер, ну и конечно же, рисовать в PS.

Основным вдохновением для моей работы послужит, на мой взгляд, лучший Entertainment Designer всех времен - Syd Mead, но и его последователей я, разумеется, без внимания не оставлю.

Желаю удачи всем конкурсантам и пусть победит сильнейший!
 

morevandrew

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Работа завершена, в срок вроде уложился тютелька-в-тютельку. Сейчас вздохну спокойно и выложу сюда випы
s_vs_s_final_HD.jpg
drone.jpg
 

morevandrew

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Фух.
Очень надеюсь, что опубликуют. Я допустил уйму ошибок, впопыхах выкладывая результат, есть все поводы меня дисквалифицировать, но я все равно буду надеяться на лояльность и понимание судий. Все-таки главное результат, и в рабочих условиях такой результат был бы принят к рассмотрению.(+в рабочих условиях я бы не допустил кранча)

История проекта:
Начну с того, что на прошлой неделе я уволился с работы, чтобы перейти на фриланс. Появилось время и я решил принять участие в конкурсе. К сожалению, слишком поздно - начни я хоть на 1 день по-раньше, было бы время все отполировать до идеала.

Для блокаута я использую связку Gravity Sketch VR + Houdini, позволяющую мне полностью контролировать форму и расположение объектов в виртуальной реальности, при этом без труда набирать колоссальное количество разнообразных деталей, просто меняя seed.
Вот пара примеров того, как отрабатывает генератор зданий в стиле конструктивизм/брутализм на шести параллелепипедах:
shape4.jpg shape29.jpg shape49.jpg shape59.jpg shape80.jpg shape87.jpg shape108.jpg shape134.jpg
И так далее..
В VR очень легко,удобно и быстро можно создавать форму. Особенно если использовать Kit-Bash и вообще не думать о качестве модели, ведь для концепта это не важно.
Таким образом, персонажей и дрона мне удалось собрать меньше чем за 1 рабочий день
rnd58.jpg rnd72.jpg
Вот так выглядел сырой рендер до начала 2д-этапа:
rnd73.jpg
Дальше - фотошоп, эффекты, глоу, плановость, текстуры - часов 8 самой приятной и интересной работы, определяющей финальный вид картинки.
Вот еще один, более ранний вариант композиции, в который мне не удалось органично вписать персонажа
test_3.jpg

Что же касается концептов дрона, у меня была грандиозная идея сделать чистое красивое Traditional2D, как у Сида Мида - линером по линейке и копик маркером. Добавить деталей, потом подчистить в фотошопе. Я в принципе умею так делать, но как оказалось, не за 1.5 часа :) Сегодня у меня был еще один дедлайн - по моему первому фрилансу и я сперва, разумеется, завершил его. Смотрю на часы - а осталось всего 90 минут, так что я отсканировал кривые наброски, которые делал еще до 3д, натянул их в фотошопе на clay-render техники, чтобы поправить перспективу и едва успел в последнюю минуту отправить работу на модерацию.

На этом все, друзья! Мне очень понравилось делать эту работу, я научился новым вещам,создал пару полезных инструментов и на несколько часов почувствовал себя живым. Ведь правда же, именно в такие моменты действительно учишься. Именно когда из последних сил в 4 часа впихиваешь двухдневную работу, понимаешь свою настоящую скорость, свои силы и их предел. Спасибо за крутой опыт, обязательно буду участвовать еще. Давайте в следующий раз про роботов ?)
 
Сверху