Specular, bump, diffuse. Три карты у меня. Правда в большинстве случаев spec и bump используют одну и туже текстуру, для экономии памяти. А то у меня комп уже трещит от нагрузки)
На маймодо мне посоветовали все-таки порезы добавить. А для них придется bump и spec все-таки разные делать - информация не будет совпадать.
На маймодо также сказали, что нужно будет добавить два прохода ещё важных:
- чиппинг (поверхностные повреждения верхнего слоя краски)
- скратчинг (более глубокие царапины)
Ну и как сказал Del Mar, добавятся маслоподтеки! Знать бы только куда в этой махине масло заливается. А то измажу сейчас совсем не то отверстие...))
На маймодо мне посоветовали все-таки порезы добавить. А для них придется bump и spec все-таки разные делать - информация не будет совпадать.
На маймодо также сказали, что нужно будет добавить два прохода ещё важных:
- чиппинг (поверхностные повреждения верхнего слоя краски)
- скратчинг (более глубокие царапины)
Ну и как сказал Del Mar, добавятся маслоподтеки! Знать бы только куда в этой махине масло заливается. А то измажу сейчас совсем не то отверстие...))
Вложения
-
975 КБ Просмотров: 335
-
1,2 МБ Просмотров: 338