И ещё у меня один косяк. Очень не грамотно подошел к композиции UVшек. Хотя вроде как и старался. У меня получилось около 10 диффузных текстур. (а ещё 10 спекуляра и 10 бампа). Когда я сказал компьютеру, что хочу рендер в 3000*3000 пикселей, он не вытерпел и вылетел)). Такое количество текстур получилось в результате подобных размышлений: "Хочу качественный рендер. 2048 пикселей будет мало - хочется потом изображение приближать и рассматривать детали, а 4096 комп просто не потянет. Пускай будет 3000*3000 пикселей. Прикинем сколько нужно пикселей текстурам.. Важно, чтобы текстура при рендере не растягивалась, и её разрешения точно хватало. Итак, полоска боковых щитков будет занимать на рендере место примерно в 2000 пикселей, тогда щиткам нужно отвести примерно 1024*1024. На всякий случай пускай будет в 1,5 раза больше - 1536*1536...). Сориентировавшись в размерах одной текстуры я кинул стандартную текстуру UV шашечек (см на картинке внизу) всем частям модели и постарался сделать так, чтобы для всех частей она была приблизительно одного масштаба, а все части UVшек были как можно квадратнее. Отсюда и получил разрешение для остальных текстур, так для башни, например, получилось разрешение 3000*3000.".
И вроде бы все логично, да только работать с 30 текстурами крайне не удобно (никогда так не буду делать больше!), да и комп в ужасе от такого количества качественных текстур. Еле ворочается. Если хватит смелости, попробую что то переделать в комбинации UV-шек. Но очень не хочется, потому что тогда придется переделывать камуфляж и перепекать АО.
В ближайшее время буду править геометрию - скруглять углы и восполнять нехватку полигонам. Потом займусь выбором цветов камуфляжа.
И вроде бы все логично, да только работать с 30 текстурами крайне не удобно (никогда так не буду делать больше!), да и комп в ужасе от такого количества качественных текстур. Еле ворочается. Если хватит смелости, попробую что то переделать в комбинации UV-шек. Но очень не хочется, потому что тогда придется переделывать камуфляж и перепекать АО.
В ближайшее время буду править геометрию - скруглять углы и восполнять нехватку полигонам. Потом займусь выбором цветов камуфляжа.