Render.ru

Всё о Blender. Общение.

Alexey Ost

Активный участник
Рейтинг
11
#61
да что там смотреть, это из-за Питона и без вопросов!!!
...ждите обнобления Яф(а)Рэй...

кстати, ещё из-за рус шрифта частенько проблемы с ЯР у людей...
 

Юрий Пет

Активный участник
Рейтинг
5
#62
У меня стоит Яфа 0.1.1 RS2, так он тоже на питоне 2.5.4, и, главное ничего никто, на всех форумах тишина полнейшая.

О... вру, нашёл. На Яфе пишут грузите YafaRay 0.1.1 Release Candidate 3 и будет счастье
Качаем здесь http://www.yafaray.org/community/forum/viewtopic.php?f=12&t=2327&start=0
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#63
Сырой он пока. Включаешь рендеринг или превью, сразу вылетает. Нужно ждать когда доделают.
 

Alexey Ost

Активный участник
Рейтинг
11
#65
2.49, есть с Питоном 2.52...


Зацените!

http://www.vimeo.com/2838646

Кто там говорил, что бленд не дотягивает до макса?)
По мне, так местами и перетягивает!!!)

No HolyWAR, please!)
 

Alexey Ost

Активный участник
Рейтинг
11
#67
Забудь...


Вот если и были какие-то сомнения, а их не было,- может ли заменить ли блендер макс!

То это - http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=149515 - рассеяло их, сомнений, остатки напрочь!)

А это,- http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=132699 - примерно также поступило с интерьерным моделированием...




Главное Мастер, а не Инструмент!!!)
 

Александр Кармицкий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#68
я слышал о блендере не самые положительные отзывы. можете рассказать подробнее чем эта программа удобна?и чем она лучше того самого 3дмакса, ну не считая конечно же того что она бесплатна.
 

Alexey Ost

Активный участник
Рейтинг
11
#69
— http://www.blender.org/features-gallery/features/


Лично мне очень нравится подход к моделингу, мощная система постобработки и частиц.


Вообще их не стоит сравнивать, разные сферы позиционирования, разный подход к реализации функций. Но всё или почти всё, что можно сделать в максе можно и в бленде, как впрочем и наоборот...


В целом бленд, это полноценная студия "всё_в_одном":
моделинг, анимация, эффекты, пост-обработка, видео-редактирование... плюс игровой редактор!)))


В целом, я бы не сказал, что бленд ЛУЧШЕ макса, но и отставать не собирается, а кой в чём и...
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#70
Хвалить конечно можно. Есть встроенный композер, игровой конструктор, буллет, всякие симуляторы. Но есть и недостатки. Отсутствие н-гонов, ГИ в интернал-рендере... Да и коммерческие разработчики плагинов работают на Макс, а не на Блендер.
Плюсы и минусы - это скорее ощущения нежели объективность.
Но более менее объективные сравнения можно почерпнуть из авторитетных источников
http://www.tdt3d.com/articles_viewer.php?art_id=99
http://cgenie.com/component/content/article/47-articles/104-cg-community-survey-upgrades-09.html
Эти ссылки уже давал здесь
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#72
dengess
Да нет, не напрягаешь. Честно пока не вижу смысла трубить в новостях о выходах альф, бет. Считаю, что нужно дождаться стабильной рабочей версии или хотя-бы RC. В той же 2.53 beta масса недоработок, недочётов, которые новичков могут отпугнуть. А нужно показаться во всей красе :) Сам лично пользуюсь до сих пор 2.49b, но за новостями слежу.
 

Alexey Ost

Активный участник
Рейтинг
11
#73
Отсутствие н-гонов, ГИ в интернал-рендере...
Ну, ты же знаешь, что N-гоны на подходе и уже сейчас есть сборки с вполне стабильными версиями, так что это дело самого ближайшего будущего...
А текущий индирект не так, уж, что бы далеко отпрыгнул от ГИ... слааааабенького такого, но таки его, да!)))

Вот отсутствие фотон-маппинга, это вот больше всего расстраивает!(
Хотя и были представлены некоторые наработки, но всё это не чётко, а скорее смутно как-то...
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#74
и чем она лучше того самого 3дмакса, ну не считая конечно же того что она бесплатна.
Да Блендер не хуже - это главное.
Недавно для проекта пришлось много моделей начинать делать в Блендере (болванки сложной формы). Просто в Максе не знал, как к ним подступиться даже. Но Макс пока выигрывает реально в одной составляющей - это отличные визуализаторы (mental ray, vRay, Final Render и т.д.). Для Блендера пока из серьезных вещей, по-моему, есть только LuxRender, но он слишком уж медленный.
 

Alexey Ost

Активный участник
Рейтинг
11
#76
А прикол в чём? Пока вроде ничего особенного... или это чисто влиянием костей, без шейпов? ;)

Плюс нужно ещё и физику учитывать для приличной симуляции мышц... вопрос будет ли поддерживать...
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#77
Прикол в том что с этим модификатором сохраняется объём деформируемого меша. Значит как не изменяй меш объём его будет равен объёму базового меша. Это главное условие для имитации работы мышц по-моему. Для приличной симуляции мышц важно правильно назначить веса К тому же работа над модификатором только началась. Так что хорошая вещь делается.
 

Grosse

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#78
Для Блендера пока из серьезных вещей, по-моему, есть только LuxRender, но он слишком уж медленный.
Времена меняются. Мня текущее положение вещей очень приятно удивило. Подозреваю, что переползу на блендер с люксрендером, очень удобно. OpenCL прикручено, работает. Если не ошибась, остальные аналогичные рендеры так еще не умеют да еще и платные.
 

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
#79
2.58!
Дружно становимся в круг, беремся за руки и водим хоровод, радостно и искренне улыбаясь :)
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#80
Дружно становимся в круг, беремся за руки и водим хоровод
Да Вы же описали логотип Убунту, я сразу различил скрытый подтекст!))

Да уж, кстати не знаю с чем это связано, под линуксом у меня блендер работает шустрее чем под виндой
 
Сверху