Вопросы & ответы
- Автор темы Alexander_77
- Дата создания
- Рейтинг
- 10
To shidoxx: Верно, HT — это 2 логических ядра, поэтому надо запускать процесс как минимум в 2 потока, и ещё можно поставить render priority в пределах 400–800, а не 100, как по умолчанию. Это даст небольшой прирост, на 5–10%, правда, машина будет вести себя как в бета-версии: кроме рендеринга не выполняется практически ничего.
- Рейтинг
- 10
Пробовал в сетях: а) из 2-х компов (Athlon64-3000 и Athlon XP-1900) — работает, б) 10 компов P4-2000 — тоже работает. Да, вначале есть задержка при передаче файла cooperative.mxs, может достиигать 5–10 минут (при размерах файла 100–300М). После окончания передачи cooperative.mxs может наблюдаться пауза в 1–5 минут, после которой начинается рендеринг.
2 FilKe: Максвелл записывает результаты рендеринга в файл с расширением MXI. Размер его зависит практически только от размера картинки на выходе. При картинке 640*480 MXI-файл получается около 3–10М, а вот при размере 1600*1200 может достигать 500М (очень зависит от того, какие слои и эффекты включены). Если на компе стоит примерно столько же RAM, сколько и в получаемом MXI, то процесс рендеринга начинает использовать файл подкачки; при этом падает производительность (что видно из графика загрузки ЦПУ диспетчера задач) и постоянно задйствуется винт. Рекомендация: если на компе стоит 512М RAM — не включайте multilight и indirect refraction — сцена не уместится в памяти.
2 FilKe: Максвелл записывает результаты рендеринга в файл с расширением MXI. Размер его зависит практически только от размера картинки на выходе. При картинке 640*480 MXI-файл получается около 3–10М, а вот при размере 1600*1200 может достигать 500М (очень зависит от того, какие слои и эффекты включены). Если на компе стоит примерно столько же RAM, сколько и в получаемом MXI, то процесс рендеринга начинает использовать файл подкачки; при этом падает производительность (что видно из графика загрузки ЦПУ диспетчера задач) и постоянно задйствуется винт. Рекомендация: если на компе стоит 512М RAM — не включайте multilight и indirect refraction — сцена не уместится в памяти.
в среде, которая находится в теромодинамическом равновесии, на каждом простом верхнем энергетическом уровне находится меньше атомов чем на нижнем n2<n1 . Искусственно полученные термодинамически неравновесные среды, у которых n2>n1 называются активными или средами с инверсной заселённостью
а нужно это, чтобы усиливать световую волну... эти среды в лазерах используют.
Ещё пробовал смоделировать классический интерферренционный опыт, но никакой интерференции пронаблюдать не удалось... (надеюсь ошибка в постановке эксперимента )
а нужно это, чтобы усиливать световую волну... эти среды в лазерах используют.
Ещё пробовал смоделировать классический интерферренционный опыт, но никакой интерференции пронаблюдать не удалось... (надеюсь ошибка в постановке эксперимента )
- Рейтинг
- 22
поставил максвелл у меня мах 8 (переписал файл связи с максом в директорий плагинов) когда выбираю максвелл, как активный ренедер в максе вроде все нормально. Но в едиторе материалов окна с матами все черные что ни делай. Когда вслемую создаешь материал перетаскиваешь его на геоментию и рендеришь рендерить вроде тот материал который пытался создать в слепую хотя не уверен. КАК ПОБОРОТЬ ПРОБЛЕМУ С РЕДАКТОРОМ МАТЕРИАЛОВ??
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
- Рейтинг
- 10
To Party-kiev >>> Можно редактировать материалы в максвелловском Mat.Editor'е, сохранять в MXM файл и загружать(уже в 3D Max'овском редакторе материалов) в материал Maxwell MXM.
У меня та же проблема, что и у Party-kiev, но еще когда я назначаю объекту материал Maxwell Emitter света этот объект не излучает сколько бы Intensity я не выставил. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Заранее спасибо.
У меня та же проблема, что и у Party-kiev, но еще когда я назначаю объекту материал Maxwell Emitter света этот объект не излучает сколько бы Intensity я не выставил. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Заранее спасибо.