Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Кракатоа конечно в первую очередь для пост-обработки, а не для анимации, но важно в ней то, что можно кэшировать и после обрабатывать огромное количество партиклов, до 100 млн., не только родных, но также читать кэши FumeFX, RealFlow, а также генерировать их самостоятельно из геометрии, сплайнов и волос, ещё гнуть облака точек всякими деформаторами, можно анимировать частицы и с нуля, но на самом низком уровне, то-есть на основе векторных расчётов
Кракатоа конечно в первую очередь для пост-обработки, а не для анимации, но важно в ней то, что можно кэшировать и после обрабатывать огромное количество партиклов, до 100 млн., не только родных, но также читать кэши FumeFX, RealFlow, а также генерировать их самостоятельно из геометрии, сплайнов и волос, ещё гнуть облака точек всякими деформаторами, можно анимировать частицы и с нуля, но на самом низком уровне, то-есть на основе векторных расчётов
а умеет она рендерить их со скоростью 1кадр в 2 секунды, удалять, раскрашивать, менять оптическую плотность, дисперсию, самоиллюминацию на основе скорости, плотности, градиента, близости к обьектам, расположения нормалей, времени жизни, ID, вязкости, температуры и хз ещё знает чего? причём per particle, а не для системы в целом?
а умеет она рендерить их со скоростью 1кадр в 2 секунды, удалять, раскрашивать, менять оптическую плотность, дисперсию, самоиллюминацию на основе скорости, плотности, градиента, близости к обьектам, расположения нормалей, времени жизни, ID, вязкости, температуры и хз ещё знает чего? причём per particle, а не для системы в целом?
вязкости, температуры и хз ещё знает чего?
И ещё есть в хелпе про прикольную фишку - "Shade particles using the fluid shape shader"
Последнее редактирование:
указываешь, но он все равно все хавает
Кстати, на счёт алембика. Почитай в хелпе "Work with Bifröst meshes".
Последнее редактирование:
- Статус
- Закрыта.