Render.ru

ВИП - моделю этюдник)))

Рейтинг
187
Тоже мысль, короче надо эксперементировать))) Ну небо я полюбому рисую, а насчет задника надо думать, можно промоделить до определенной степени, и поверху порисовать)))
 

shaolin

Активный участник
Рейтинг
7
если бушь речку делать хотябы ландшафт сам сделай=)) а лес думаю будет отлично там смотреться! И мне кажется надо немного освещения убрать с этюдника ... больно он яркий, не естественное освещение мне каж
 
Рейтинг
187
если бушь речку делать хотябы ландшафт сам сделай=)) а лес думаю будет отлично там смотреться! И мне кажется надо немного освещения убрать с этюдника ... больно он яркий, не естественное освещение мне каж
В смысле не юзать генераторы? Я вроде и не собирался))) А насчет яркости, ну, это нужно, чтобы он выделялся, такое в живописи практикуется, главный объект можно сделать более ярким, насыщенным, контрастным, на фоне остальных, я к 100% реализму и не стремлюсь особо, будет стилизация :)))
 
Рейтинг
187
С горем пополам, экспортнул сцену обратно в 8-ой макс, камеру пришлось настраивать на глаз, буду мутить траву(в хорошем смысле)! :))))
 

Вложения

Рейтинг
187
Почему-то у так называемых полей, в суперграссе нельзя уменьшить кол-во поликов (в одной травинке поликов как в целом карандаше!)((( Только если делать отдельными травинками можно уменьшить, а делать полями удобней, мой комп не будет рад такому повороту, нафига столько полигонов в каждой травинке? Но я рискну, кто-нибудь знает можно ли потом каким-нибудь методом оптимизировать сетку?
 
Рейтинг
187
С хеиром труба будет))) Там же надо, травой всякие провода, доски огибать, а у хеира нет нормально контроля (может я не разобался))))
 
Рейтинг
187
Cкаттером? ну не знаю, в супер грассе тож неплохо выходит, если делать вручную, то можно всякие помятости имитировать, переходы формы...
 
Рейтинг
187
Пока грубый набросок, поглядеть че да как, вроде неплохо, завтра буду делать траву разного размера и насыщенности, а так же придется оптимизировать её по мере удаления от камеры, труд каторжный, зато результат должен его стоить:
 

Вложения

нужна ли тебе там трава вообще??? сделай ее дисплейсом и все дела!!! от нее толку нет если честно, что с ней, что без нее... а то что пишут это банальные придирки!!! нарисуй маску в шопе и блендом обогни все провода и т.д. и т.п
 
Рейтинг
261
О молодцом!
Детали во круг этюдника нравятся!
Хорошо обошелся с ящиком - положил всякую всячину - хорошо!
На счет травы думаю просто потом вместе с той какую уже сделал подрисовать траву кое где и повыше.
Успехов!
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Vadim Valiullin, трава выглядит слишком толстой. Мельницу можно сделать любым масштабом, но лучше не слишком крупной. Еще надо поправить пропорции на мельнице. Я сделал набросок (см. изображение), но это просто примерный вариант. Возможно забор надо сделать еще меньше. Еще масштабности добавить можно сделав холмистый рельеф. Т.е. этюдник стоит под деревом на холме, а на другом холме стоит мельница. Вообще текстуры очень сильно могут исправить ситуацию. В случае с холмистой местностью лучше всего будет текстурить землю под этюдником и холм под мельницей отдельно.
 

Вложения

Рейтинг
245
Мельница смотрится кукольной, т.к. не понятно на каком она расстоянии. Может обозначить удаляющуюся тропинку от этюдника к мельнице, что бы визуально обозначить перспективу.
 
Рейтинг
187
нужна ли тебе там трава вообще??? сделай ее дисплейсом и все дела!!! от нее толку нет если честно, что с ней, что без нее... а то что пишут это банальные придирки!!! нарисуй маску в шопе и блендом обогни все провода и т.д. и т.п
Да, трава нужна, с ней должно быть веселее, мне самому очень интересно, посмотреть на резельтат после добавления травы)))
 
Рейтинг
187
О молодцом!
Детали во круг этюдника нравятся!
Хорошо обошелся с ящиком - положил всякую всячину - хорошо!
На счет травы думаю просто потом вместе с той какую уже сделал подрисовать траву кое где и повыше.
Успехов!
Спасиб, трава будет местами выше, менстами ниже, с разной гравитацтией и насыщенностью, думаю эффект должен быть клевым)) В целом она наверно будет ниже, и меньше, как заметил Elfak, ресурсов, конечно, больше пожрет, но я еще не теряю надежды, что сцена будет рендериться целиком :)))
 
Сверху