Винный погреб. что не так и как закончить?
- Автор темы Antonishe
- Дата создания
Antonishe щели в досках слишком крупные и ровные.
http://cgtextures.com/ - по 15 Мб в сутки лимит, так что качай не все подряд
текстуры еле нашел
освещение стало реалистичней, но очень темно... включи ГИ... будет дольше считаться, но того чтоит)
В моделинге скошенных граней и не ровностей добавить нужно...Читай статью Вадима Валиулина...Сдесь на рендере...
На бочках пятна темные одинаковые, кирпичи помоему масштабом велики, и камеру я бы подругому поставил.
По моему тема классная - осталось доделать!
Успехов буду следить за развитием!
По моему тема классная - осталось доделать!
Успехов буду следить за развитием!
Тыб еще меньше картинку выложил, тогда вобще будет все видно!
Может стол с налитым бокалом вина, там лампу керосинавую. Мысли же твои должны быть.
Может стол с налитым бокалом вина, там лампу керосинавую. Мысли же твои должны быть.
- Рейтинг
- 393
Че там думать-ставишь омни с оранжеватым светом и затуханием, В настройках тени Ставишь галку на Smooth Surfase Shadows, ставишь галку на Area Shadows, на U 100, на V 100 на W 1 и 16 сабдивов. И мягкий свет лампы с затуханием обеспечен. Можно еще добавить плавность перехода светотени ( Advanser Effects-Soften diff edge я ставлю обычно 25). Ну а можно просто сунуть Шарообразный врэевский свет.
Можно использывать омни и Shadow map построение теней( не менее 1024 размер и поднимаешь параметр Sample Range+ Advanser Effects-Soften diff edge).
Вполне нормальный огонь можно зделать обычным суперспреем со стандартными эффектами обьектива или видеопоста+ мойшон блюр или вырезать в фотошопе будет не хуже.( тока тени небудет от пламени интерактивной).
Если не поможет, скачай After Burn или похожий плагин, но он тоже за тебя ниче не нарисует.
Вобщем абсолютно ничего сложного нет. Если что пиши мне в аську, подскажу.
Можно использывать омни и Shadow map построение теней( не менее 1024 размер и поднимаешь параметр Sample Range+ Advanser Effects-Soften diff edge).
Вполне нормальный огонь можно зделать обычным суперспреем со стандартными эффектами обьектива или видеопоста+ мойшон блюр или вырезать в фотошопе будет не хуже.( тока тени небудет от пламени интерактивной).
Если не поможет, скачай After Burn или похожий плагин, но он тоже за тебя ниче не нарисует.
Вобщем абсолютно ничего сложного нет. Если что пиши мне в аську, подскажу.
Че там думать-ставишь омни с оранжеватым светом и затуханием, В настройках тени Ставишь галку на Smooth Surfase Shadows, ставишь галку на Area Shadows, на U 100, на V 100 на W 1 и 16 сабдивов. И мягкий свет лампы с затуханием обеспечен. Можно еще добавить плавность перехода светотени ( Advanser Effects-Soften diff edge я ставлю обычно 25). Ну а можно просто сунуть Шарообразный врэевский свет.
Можно использывать омни и Shadow map построение теней( не менее 1024 размер и поднимаешь параметр Sample Range+ Advanser Effects-Soften diff edge).
Вполне нормальный огонь можно зделать обычным суперспреем со стандартными эффектами обьектива или видеопоста+ мойшон блюр или вырезать в фотошопе будет не хуже.( тока тени небудет от пламени интерактивной).
Если не поможет, скачай After Burn или похожий плагин, но он тоже за тебя ниче не нарисует.
Вобщем абсолютно ничего сложного нет. Если что пиши мне в аську, подскажу.
Можно использывать омни и Shadow map построение теней( не менее 1024 размер и поднимаешь параметр Sample Range+ Advanser Effects-Soften diff edge).
Вполне нормальный огонь можно зделать обычным суперспреем со стандартными эффектами обьектива или видеопоста+ мойшон блюр или вырезать в фотошопе будет не хуже.( тока тени небудет от пламени интерактивной).
Если не поможет, скачай After Burn или похожий плагин, но он тоже за тебя ниче не нарисует.
Вобщем абсолютно ничего сложного нет. Если что пиши мне в аську, подскажу.
Да вот сейчас уже лучше, а по поводу лампы стекляшку можно сделать с помощью модификатора Lathe из сплайна. Или Editable Mesh из цилиндра. А то что за и под стекляшкой, из примитивов (ну это если на скорую руку=)а если не на скорую то Editable Mesh), огонь (не обязательно использовать частицы или афтерберн) нужно просто взять плоскость и наложить мат с фотографией пламени свечи или самому нарисовать, если вы используете 2009 макс и рендерите ментал реем то можно включить Glow шейдер для создания эффекта свечения.