Render.ru

Винный погреб. что не так и как закончить?

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#41
Да вот сейчас уже лучше, а по поводу лампы стекляшку можно сделать с помощью модификатора Lathe из сплайна. Или Editable Mesh из цилиндра. А то что за и под стекляшкой, из примитивов (ну это если на скорую руку=)а если не на скорую то Editable Mesh), огонь (не обязательно использовать частицы или афтерберн) нужно просто взять плоскость и наложить мат с фотографией пламени свечи или самому нарисовать, если вы используете 2009 макс и рендерите ментал реем то можно включить Glow шейдер для создания эффекта свечения.

спасибо конечно за совет, но я не совсем тупой. это я знаю, могу сделать лампу любой сложности, дело не в этом. дело в рендере и реалистичности. плэйн с изрбражением огня - банально. тени будут неправильные, хотя врядли так кто то что то разглядит). но вот на счет последующего рендера придется попатеть. источнику света ведь будет мешать стекло кирасинки. тени пойдут неправильные, кароче замута. Напишу Ярославу Перчуненко в асю) он вроде должен помочь)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#42
если вы используете 2009 макс и рендерите ментал реем то можно включить Glow шейдер для создания эффекта свечения.
Эффект глоу есть в энвиронмент "кнопка 8" =)
Во вкладке эффектс...
А еще лучше всего прежде чем делать какуюто работу, нужно ко всему с умом подойти, до мелочей...
Почитай еще другие статьи по созданию работ, много интересного найдешь...
 

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#43
Почитай еще другие статьи по созданию работ, много интересного найдешь...
Я же не первый раз открыл 3D Max и начал делать погреб. С мелочами разберусь. Все, что мне доставляет большую трудность, это визуализация.
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#44
тени будут неправильные, хотя врядли так кто то что то разглядит)
А огонь как извесно не отбрасывает тень, его нельзя осветить, тень отбрасывает дым.
источнику света ведь будет мешать стекло кирасинки
не будет, в настройках источника света можно убрать чтобы склянка тень отбрасывала. В настройках тени кликается на кнопку exclude... там нажать на include сверху, выбрать shadow casting, перенести объекты от которых не должна отбрасываться тень из левой в правую часть, закрыть окно и из раскрывающегося списка выбрать ray trased shadow.
спасибо конечно за совет, но я не совсем тупой
Я же не первый раз открыл 3D Max и начал делать погреб. С мелочами разберусь. Все, что мне доставляет большую трудность, это визуализация.
даже люди изучающие макс по 5 лет (а это не малый срок), продолжают его изучать, и они не считают себя профи. У всех когда нибудь бывают трудности (особенно на раннем этапе изучения). И не стоит так агресивно отзываться. если нужна помощь то принимайте пожалуйста любую помощь. И я извиняюсь если я что то не так сказал.
 

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#45
да нет. все так сказал. без обид. просто вы наверное подумали что я очень плохо знаю 3D Max? на самом самом начальном уровне, но это не так. занимаюсь я этим делом уже года 2. и кстати про исключение объекта из списка реагирующих на источник света я знаю. ну спасибо и за то. я кстати сейчас занимаюсь очень сложной работой, придаю винному погребу реалистичность: то есть зазубрины, потертости, пятна. врядли вот это мне удастся сделать... но надеюсь что все получится. жаль толька времени сейчас мало на работу в 3D Max
 
Рейтинг
393
#46
Не забывай про фотошоп, про альфа каналы, про материал Blend, а что особенно класно в врэи, ( маты всмысле) так ето VRayDirt. Даже без умения им пользоватся( хотя ето не трудно), он все равно повышает реалистичность материалов, особенно старых. И по моему( точно не знаю), но в врэи с прозрачностью и светом проблем быть не должно.Типа исключать включать. Если материал прозрачный, то и свет пропускает в меру своей прозрачности. Удачи.
 
Сверху