Render.ru

вертикальный город.....

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
Анфолд весч хорошая, но после него всегда надо ручками доводить разверту......как минимум перекомпоновывать, потому что остается очень много неиспользованного свободного места. Анфолд дает непотянутые и одинакого отскейленные куски, а вот нормально распределять их по простарнству он не научился. Так что не поленись ;)
 
Рейтинг
883
ага я уже посмотрел что много пустого остается,я еще и ДипЮВ успеваю пользоваться и максовским анврапом)))хотя анволдом и дипом мне кажется можно сделать гуд развертку(тока у меня проблема я не знаю где лучше делать швы на текстуре(
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Старайся делать как можно меньше кусков, плюс можно использовать только половину модели и сделать симметричную развёртку)
Зубы как видишь отделил, потомучто они не цельным мешем идут, остальное резал как можно более крупными кусками
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
тока у меня проблема я не знаю где лучше делать швы на текстуре(
Почитай анфолдовский мануал (правда он на английском), там основные принципы разрезания описаны. Главное правило - шов должен быть незаметен. По этому, например, когда анврапят человека швы на руках и ногах располагают на внутренней части (которая обращена к туловищу), т.к. она меньше всего видна с разных ракурсов.
 
Рейтинг
883
значит сделал я вот развертку но я увеличивал некоторые детали..это сильно повлияет на конечный итог,то есть когда я текстуру наложу нарисованную?
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Ну развёртка всё ещё не идеальна, я вот чего скажу, лучше сделау развёртку половины, гораздо проще, да и аккуратнее выйдет, кроме того есть нежелательные детали, это "корни" зубов и прочих выростов)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
развертка половины подходит разве что только для игр,.. а для хай поли все верно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
а потом так то и ассиметрию делают, чтоб придать индивидуальность персам...
 
Рейтинг
883
Всем привет,работа продолжается и сразу требуется помощь,как лучше всего мне затекстурить перса,в браше доработал вроде разрисовал но возникают проблемы на швах текстуры,если есть уроки какие-то ,буду признателен за помощь...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

Krivenko

Знаток
Рейтинг
39
сори урок не скачал... трафика осталось не так уж много , а вот на прикреплённуя картинку взгланул... и сиськи его должны быть по более... эт так... канешно оффтоп.... но знай... ннадо исправить если ещо не исправил... и текстура как то не оч... вроде и нарисована норм.... но вот не хватает чего-то... вобщем качну урок погляжу.... По зверушки Disign скажу одно.... я тоже хочу так моделить.... даже моделить то пол беды, тут главное нридумать... зверь имеет право на существование в живой природе... по развёртке ничего не скажу, ещо сам ни разу их не делал (а как тут смайлики вставлять?) но думаю у тебя всё получиться... оч пристально слежу за випом... даЁш АПы на гора :)))) и ещо раз сори за оффтоп... честно не хотел... но блин, вчера поспал 4 часа, сегодня вместо того что бы спать я счас сижу отписываюсь... ладно... потёпаю я спать... всем удачки и посещения Вам Муз по чаще, а лучше что бы они никогда нас не покидали. До скорого (всётки обьясните не путёваму как тут смайлы вставлять)
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
Скиф а ты можешь сделать урок Збраш для новичков)) мне как раз надо)))
 
Рейтинг
883
Скиф спасибо за урок,хороший урок,тока у меня при экспорте текстуры в макс швы сильно видны..приходится в фотошопе работать,а у тебя как то сразу все гладко(порадовало "ОЙ" где то в конце урока)))
ну че то как то стремно затекстурил)))но переделывать не буду так как лучше нового начну с новыми силами....сейчас просто нужно довести работу до конца....нужно анимировать перса каким-то образом,скачал skinfx но никакой инфы нет ни хэлпа не мануала...так что я не знаю че делать со своим персом,так как он не в нужной мне позе сейчас...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Скиф а ты можешь сделать урок Збраш для новичков)) мне как раз надо)))
ну так то для новичков - основы браша есть на русскоязычных сайтах, поэтому я не вижу актуальности, а вот показывать всякие фишки и приемы - вот это да...
Скиф спасибо за урок,хороший урок,тока у меня при экспорте текстуры в макс швы сильно видны..приходится в фотошопе работать,а у тебя как то сразу все гладко(порадовало "ОЙ" где то в конце урока)))
хмм... скорее всего у тебя проблемы с разверткой. бордеры кривые, или не совпадают. как вариант можешь выложить свою модельку куда нибудь и в личку написать, я скачаю погляжу и отвечу в чем проблема.. так то судить сложно.
а про Ой... ну чтож :) все мы люди все мы человеки :) и я не исключение :)

ну че то как то стремно затекстурил)))но переделывать не буду так как лучше нового начну с новыми силами....сейчас просто нужно довести работу до конца....нужно анимировать перса каким-то образом,скачал skinfx но никакой инфы нет ни хэлпа не мануала...так что я не знаю че делать со своим персом,так как он не в нужной мне позе сейчас...
ну позу придать можно и в браше, и не обязательно юзать симуляторы мышц... это отдельная и очень сложная отрасль 3д рига. проще просто вставить кости, сделать грубый скин, поставить в позу, а потом из этой позы уже подгрузтить на нижний уровень сабдив. ну и обработать места сгибов и другие проблемные места в браше. так что не усложняй себе задачу.
 
Сверху