Render.ru

Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

shacr0w

Активный участник
Рейтинг
15
Всем привет! Огромное спасибо всем кто наполнял эту тему такими классными штуками!
У меня есть давняя и не решенная проблема и я очень надеюсь что я не ошибся темой.
есть задача повернуть ребра из такого положения
в такое

в максе для этого достаточно тыкнуть вот это
и повернуть по нужной оси.
В майке я сколько не тыркался найти что то подобное не смог. По факту это должно быть вращение с сохранением положения ребер есть ли какие нибудь идеи как это можно сделать. Заранее благодарен!
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
Тогда могу предложить только dRaster NEX. Если мне не изменяет память, там была возможность двигать компоненты вдоль оригинальной поверхности. Нюансы не помню.
Но эта дрянь очень уж дорогая. Возможно, правильным ответом будет "моделлить в максе".
 

shacr0w

Активный участник
Рейтинг
15
DRL, спасибо за наводку, жаль что в овервью они показывают эту функцию на примере только одного вертекса.
 

shacr0w

Активный участник
Рейтинг
15
Тогда могу предложить только dRaster NEX. Если мне не изменяет память, там была возможность двигать компоненты вдоль оригинальной поверхности. Нюансы не помню.
Но эта дрянь очень уж дорогая. Возможно, правильным ответом будет "моделлить в максе".

------------------------------
Продаю сертификат в RealTime School на выгодных условиях
блин еле сдержался что бы не начать писать матом (к DRL ни каких претензией естественно нет =) а вот разрабы этого пака очень большие хитрецы ).
в общем скачал посмотрел на цену, и ожидал увидеть что то типо пака от Дениса 0 1 (за 170 баксов то). Если коротко эта штука может облегчит жизни разве что максисту только что открывшему майку. А функция которую они показывают в видео работает точно также как и слайд о котором говорил Fomen. продолжаю искать решение.
По поводу моделить в максе. не это не для меня.
 
Рейтинг
137
Не, некс просто замечательная штука. Но защита там не менее чудесная. После окончившегося триала пришлось купить... Но не jалею нифига. Я просто врос в него.
Попобовал в нем сделать. Если объект не повернут, а леjит в начале координат, то делается все в два клика. Но если его перед этим произвольно покрутить, то вершины, которые поворачиваешь, немного съезjают. Наверное, напишу даjе на их форуме. Самому интересно очень. Долjно быть решение.
 
тупенький, наверно, вопрос, но все же: а что мешает просто сделать cut edges и убить ненужные пересечения? или топология сложная и непозволяет такое решение?
 

shacr0w

Активный участник
Рейтинг
15
Дмитрий, да, вопрос состоит именно в том, что в максе я мог в независимости от объекта (будь то труба, крыло машины, или рука персонажа) повернуть ребро в любую сторону (поправить топологию не меняя силуэта) и хочется добиться в майке того же аффекта.
 
в майке можно резануть через cut
это не повотор, понятно, но суть результата такая же.
я это не к тому, что вам оно и не нужно, а к тому, что от майки ждать подобных инструментов практически бессмысленно
 

shacr0w

Активный участник
Рейтинг
15
Дмитрий, спасибо. Тогда другой вопрос к вам (наверное) в этой ветке выше вы выкладывали переработанный изолейт мод, но даже в нем сохранился баг от стандартного когда начинаешь делать cut то он преспокойно может взять и залезть на спрятанные фейсы. Можно ли это вылечить?
 
shacr0w, то, что я выкладывал ранее, не более чем интерфейсная обертка над стандартным isolate, поэтому работает оно точно так же, как стандартный.
Собственно проблема заключается в том, что cut работает только на выделение, а не на isolate. Чтобы не резало там, где не надо, достаточно просто выделить все изолированные фейсы.
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Подскажите как можно перебрать поочереди выделенные следующие друг за другом компоненты
прим. pPlane.vtx[5:10]
итог pPlane.vtx[5] pPlane.vtx[6] ... pPlane.vtx[10]
Насколько я понимаю мел записывает последовательные компоненты строкой, а не массивом. Есть ли способ представить это в виде массива?
Пока кроме как разделения всего токенайзом, выдирания номеров компонент и перебором от одной до другой ничего в голову не приходит
 

shacr0w

Активный участник
Рейтинг
15
Привет всем!
Не подскажите ка сделать простой вроде бы скрипт, но я что то не могу понять как реализовать.

Нужно применить cut faces tool а за ним к тому же объекту fill hole.

то есть должно получится что мы срезаем часть объекта а потом закрываем получившуюся дырку.

Желательно конечно еще и не терять "с мышки" этот инструмент, но это уже совсем хардкор по моему.
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Нужно применить cut faces tool а за ним к тому же объекту fill hole.
то есть должно получится что мы срезаем часть объекта а потом закрываем получившуюся дырку.
Т.е. нужно сначала разрезать, потом удалить часть, а потом закрыть?
 

shacr0w

Активный участник
Рейтинг
15
Цитата shacr0w #596:Нужно применить cut faces tool а за ним к тому же объекту fill hole.
то есть должно получится что мы срезаем часть объекта а потом закрываем получившуюся дырку.
Т.е. нужно сначала разрезать, потом удалить часть, а потом закрыть?
удалять cut faces tool умеет сам.

но ход мысли верный
 

shacr0w

Активный участник
Рейтинг
15
Дмитрий, в ближайшее время она мне очень понадобится по скольку нужно много камешков, кристаллов, и прочей ерунды, а этой штукой очень удобно высекать такие формы.
 
Сверху