Render.ru

unreal 3 engine

Lorenze

Активный участник
Рейтинг
5
#41
Скажите пожалуйста в чём преимущество BSP геометрии?
Это один из видов оптимизации. Вся сцена представляется в виде двоичного дерева, в общем сам БСП переводится как - двоичное деление пространства.
В ряде случаев даёт значительный прирост производительности, за счёт того, что отсекает невидимые и заграждённые части сцены, но не по объектно, а по специальным группам, что даёт больший эффект, особенно когда сами объекты сцены ресурсоёмкие.
Но имеет и ряд недостатков как и любой вид оптимизации.


А есть тут люди, которые реально на UDK что-то интересное собрали (игру простенькую или демку какую)? Интересно узнать о совместной работе UDK и любого из известных 3Д пакетов - какой из них больше дружит с UDK?
Есть, гугли. УДК как и любой серьёзный инструментарий хорошо работает с любым из известных 3д пакетов. Читай техническую документацию по УДК. =)
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#42
Это один из видов оптимизации. Вся сцена представляется в виде двоичного дерева, в общем сам БСП переводится как - двоичное деление пространства.
А есть резон это сейчас использовать?
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
#43
БСП используется для создания болванки уровня, в остальном он трудоемкий
 

Lorenze

Активный участник
Рейтинг
5
#45
А есть резон это сейчас использовать?
Есть, но всякий способ и приём имеет своё время и место. Всё зависит от того чего ты хочешь на выходе.

Есть ли уроки на руском по Unreal Script?
Учи инглиш, почти вся инфа по всем двигам идёт на техническом английском. Да и по жизни будет не лишним знать хотя бы 1 иностранный язык.
 

Lorenze

Активный участник
Рейтинг
5
#47
Для старта не помешает приступить к практике)
Теоретическое изучение безсмысленно по определению.
 

Lorenze

Активный участник
Рейтинг
5
#52
Это давно не новость ) Тем более что тут все постившие в этом топике так или иначе имели дело именно с УДК )
 
Сверху