Render.ru

unreal 3 engine

Lorenze

Активный участник
Рейтинг
5
#23
И тот же UDK это по сути редактор!!!!!! а ни какой не движок, просто с чуток раздвинутыми возможностями.
Так и есть =) Хотя возможности очень велики.
Почему там же есть исходники на Unreal Script
:D Не надо путать скрипт машину и исходники ядра движка и его инструментария, который написан либо на с# либо на с++

Одно рабочее место стоит $10000, а не лимон. Откуда вообще такие цены?
Откуда инфа? ) Данная информация под NDA всю жизнь шла)
Да и вы наверное путаете, оплату за рабочее место и доступ к исходникам движка/инструментария + сапот
Исходники даже более дешевых двигов в среднем стоят 20-50к$

ArterHWTD то есть все таки есть ограничения если использовать unreal Script?
Есть и всё довольно просто, любой скрипт язык является более высоко уровневым чем язык ядра программы. Чем выше уровень тем выше скорость работы с кодом, но тем меньше возможностей.
Для примера на языке низкого уровня типа асмы можно делать просто сказочные программы, но уйдёт много лет =)
Вот кстати пример работы на низкоуровневом машинном коде - игра весом 97кб по графике лучше quake2, весь контент игры генерируется процедурно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#24
Цитирую ZOLOTAY HRIZANTEMA #18:И тот же
Есть и всё довольно просто, любой скрипт язык является более высоко уровневым чем язык ядра программы. Чем выше уровень тем выше скорость работы с кодом, но тем меньше возможностей.
Для примера на языке низкого уровня типа асмы можно делать просто сказочные программы, но уйдёт много лет =)
Вот кстати пример работы на низкоуровневом машинном коде - игра весом 97кб по графике лучше quake2, весь контент игры генерируется процедурно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger

Ну это ясно, но не об этом речь, например если захочу сделать пушку которая будет уменьшат увеличивать объекты, или изменять направления гравитации, то это получиться посредством Unreal Script?
 

Lorenze

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Незнаю всех возможностей анрил скрипта, но мне видится это примитивными функциями - измененияя масштаба и работа со скриптами имитирующими физику.
Что точно нельзя на уровне скриптов - допустим вам не нравится система выборки объектов на отрисовку и вы хотите поменять, то скрипты тут вам 100% не помогут, так как это работа с ядром движка.
Скрипты работают с логикой - то есть указывают рендеру где и что и как рисовать, а движок всё это делает исходя из своих возможностей.
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#29
Цитирую |Shans| #27:А что походу в УЕ нет антиализинга? Слабо выглядит по сравнению с
Есть =) Антиалайзинг есть даже в весьма убогих движках.
Ето понятно но в некоторых играх на уе3 невидно, я где то читал ,что если игра использует ХДР рендер то нельзя использовать АА, например если в обливионе включить HDR то не будет пахать AA. Source единственный в которому сразу можно включить и АА и ХДР.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#31
Вот ведь гад! И под одеялом не удобно и поверх одеяла неудобно!©

я где то читал ,что если игра использует ХДР рендер то нельзя использовать АА
В своих рассчётах HDR, UE3 использует метод Deferred Pixel Rendering. DirectX 9 не имеет native-поддержки одновременного использования DPR и АА.
У DirectX 10 с поддержкой уже полный порядок, нужно лишь включить и то и другое через контрольную панель nVidia или ATI.
В случае с МЕ существует проблема наплевательства МЕ на указанные в профиле настройки, поэтому поковырявшись с утилиткой nHancer, которую я нашёл влёт на форуме по Mass Effect, я таки заставил
МЕ пользовать всё вместе.

А вообще у меня включен film grain и потому даже не сразу обратил внимание на эту фигню.

P.s. А почему такое нечестное сравнение? Природа на Source и сплошные прямые линии в UE3? ^__~ Нет бы показать на примере Цитадели.
 

Вложения

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#35
У меня не получилось повысить антиализинг через панель управления Nvidia
Правильным было бы написать "у меня на nVidia GTX295 не получилось изменить параметры". Причём невнимательно читаете. Есть специальная утилита, которая делает это. Утилита халявная и в памяти можно её не оставлять.
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#36
Что за утилита? По моему там говорить о стандартной утилите для видео карточки.У меня 9600GT карточка, win XP. скажи что сделать чтобы уж по любому форсировать АА.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#37
о стандартной утилите для видео карточки.У меня 9600GT карточка, win XP
1. Невнимательно читаешь. Утиль называется nHancer.
2. карточка тянет а вот под XP работает только DX9, а следовательно хрен вам, а не поддержка оного. :) Но можно попробовать нХансер.
 

Heretik-Viper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
А есть тут люди, которые реально на UDK что-то интересное собрали (игру простенькую или демку какую)? Интересно узнать о совместной работе UDK и любого из известных 3Д пакетов - какой из них больше дружит с UDK?
 
Сверху