- Рейтинг
- 20
Ну как бы я работаю над этим. Времени мало, но дело идет. Помошников вообще нету. А множество деталей... ну как бы сказать. В данный проект на закладывалось прям уж множество деталей. Мой комп умрет тогда. Но достаточное количество, которое я буду анимировать РУЧКАМИ!!! Ну как бы объяснить... Есть некое количество главных деталей. Их ровно столько сколько действующих костей в риге(напрмиер позвонки могут не все участвовать), и зависят от кости, к кторой принадлежат. При этом они могут перемещаться вообще в противоположное направление от родительского объекта, делая машину, но пренадлежать будут по прежнему той самой ксти. В свою очередь, эти детали состоят из множества других деталей, которые я разбил на 2 группы - видимые и невидимые. то есть то, положение которых не важно (они внутренние) и те что составляют основу корпуса. Первые анимируются в буквальном смысле наобум. А вот корпус должен красиво перемещаться в иные формы. Тут (извините если повторюсь) главная задача - как-то зафиксировать 2 положения честей, которые по сути своей являются отдельными объектми, привязяными к кости или к другому объекту. В ParamColletor'е достаточно просто сделать некий параметр, и зафиксировать его 2 крайние точки. Например вращение какой-то детальки. При этом, к этой детальке можно автоматически привязать несколько других. И при анимации только одной этой детали остальные связанные с ней будут так же двигаться в разных направлениях. Надеюсь ясно что тут применима система Wire Parameters, то есть типа зависимых параметров.
Теперь пара слов о моем проекте. Не ждите пока что аналогии с фильмом. Там, как я говорил, абсолютные трансформеры. У меня же наверное будет трансформ с определенным свойством. ну как в мультике, только более детализированный.
Теперь о превращении. Такую фишку надо задумать с самого начала, практичести сразу после моделинга внешнего корпуса и внутренней обшивки салона. А суть в том, что нужно используя только лишь имеющийся каркас исходной машинки, сделать другую машинку. как бы делая загатовку для морфа. НО, тут будет немного иначе. После моделинга нужно обе машины разрезать на заданные чати, при этом соблюдая правил, что.... ну в общем вы поняли, детали должны совпадать по составу полиговов и по положению. После этого, мы делаем для каждой деталики морф анимацию из одного состояния в другое. Да да, для каждой. Каждая деталь будет отдельным объектом, потому такою вот фишку вполне перенести сможет. Причем можно будет делать как обычный морф сразу всех деталей, так и отдельно каждую, при этом заанимировав её отлет от корпуса и потом возвращение на новое место в новом обличии. Ну или морфить во время трансформации из робота в машину. Тут возникает идея, а можно ли робота, который был машиной, позже трансформировать, скажем, в самолёт? Можно, но тут вступает в дело вовсе не морф, потому что будет достаточно сложно. Уж лучше пойти на условность и мелькание мелочей, и сделать просто скрытые детали, которые просто появляются откуда-то изнутри. Тут сложность в новой формации скелетона и всех частей. Но задача выполнима. Теперь дополнительная фишка. Что если тачка №1 была красной, а тачка №2 и вовсе в полоску??? Тут на помощь приходит морф-материал. при чем если это Vray, то VrayMоrphMtl. Тут могут быть проблемы, о которых я еще не знаю. Возможно проэцировать всё придется еще на не разрезаной модели. Это я к тому, что допустим на том месте (ну на поликах) где у первой формы была фара, на второй надо сделать обычный корпус, то тут морф материал и поможет. Это сделает новую модель более неузнаваемой. А не просто как Mazda 3 и Mazda 7, похожие но разные. Что если был мерс, а стал жук? Или зАпор. Будет смешно Кстати почти такой мульт я и задумал. Трансформация кибермеханизма с элементами нижнего брейка
Проект будет идти не быстро, проблемы с работой и армией. Может вообще.... не скажу что
Теперь пара слов о моем проекте. Не ждите пока что аналогии с фильмом. Там, как я говорил, абсолютные трансформеры. У меня же наверное будет трансформ с определенным свойством. ну как в мультике, только более детализированный.
Теперь о превращении. Такую фишку надо задумать с самого начала, практичести сразу после моделинга внешнего корпуса и внутренней обшивки салона. А суть в том, что нужно используя только лишь имеющийся каркас исходной машинки, сделать другую машинку. как бы делая загатовку для морфа. НО, тут будет немного иначе. После моделинга нужно обе машины разрезать на заданные чати, при этом соблюдая правил, что.... ну в общем вы поняли, детали должны совпадать по составу полиговов и по положению. После этого, мы делаем для каждой деталики морф анимацию из одного состояния в другое. Да да, для каждой. Каждая деталь будет отдельным объектом, потому такою вот фишку вполне перенести сможет. Причем можно будет делать как обычный морф сразу всех деталей, так и отдельно каждую, при этом заанимировав её отлет от корпуса и потом возвращение на новое место в новом обличии. Ну или морфить во время трансформации из робота в машину. Тут возникает идея, а можно ли робота, который был машиной, позже трансформировать, скажем, в самолёт? Можно, но тут вступает в дело вовсе не морф, потому что будет достаточно сложно. Уж лучше пойти на условность и мелькание мелочей, и сделать просто скрытые детали, которые просто появляются откуда-то изнутри. Тут сложность в новой формации скелетона и всех частей. Но задача выполнима. Теперь дополнительная фишка. Что если тачка №1 была красной, а тачка №2 и вовсе в полоску??? Тут на помощь приходит морф-материал. при чем если это Vray, то VrayMоrphMtl. Тут могут быть проблемы, о которых я еще не знаю. Возможно проэцировать всё придется еще на не разрезаной модели. Это я к тому, что допустим на том месте (ну на поликах) где у первой формы была фара, на второй надо сделать обычный корпус, то тут морф материал и поможет. Это сделает новую модель более неузнаваемой. А не просто как Mazda 3 и Mazda 7, похожие но разные. Что если был мерс, а стал жук? Или зАпор. Будет смешно Кстати почти такой мульт я и задумал. Трансформация кибермеханизма с элементами нижнего брейка
Проект будет идти не быстро, проблемы с работой и армией. Может вообще.... не скажу что