Тёмный маг
- Автор темы ^_^
- Дата создания
да запускал. не ну это чудеса...
Требования у мармосета:
Hardware Requirements
Make sure your computer meets our minimum system requirements:
Windows Vista SP2 (64-bit) or OS X 10.9 “Mavericks”
Direct3D 10 GPU (GeForce 8000, Radeon HD 2000, Intel HD 3000)
A Direct3D 11 GPU and 4 GB of RAM are recommended.
Ещё одна не приятная новость
"Double-sided materials are not available with the day 1 release of Toolbag 2. However, that feature is in our queue and we will be working on it for future, free updates.
1 · 6 декабря 2013 г. в 12:03"
как я понял накидку моего мага с обратной стороны не отрендеришь(
есть подозрения, что если нет 2-sided, то specular color и подавно не будет (именно карту назначить, цвет поменять можно...)
"Double-sided materials are not available with the day 1 release of Toolbag 2. However, that feature is in our queue and we will be working on it for future, free updates.
1 · 6 декабря 2013 г. в 12:03"
как я понял накидку моего мага с обратной стороны не отрендеришь(
есть подозрения, что если нет 2-sided, то specular color и подавно не будет (именно карту назначить, цвет поменять можно...)
- Рейтинг
- 580
как я понял накидку моего мага с обратной стороны не отрендеришь(
то specular color и подавно не будет
Вложения
-
9,5 КБ Просмотров: 219
- Рейтинг
- 580
Или я чё то не понимаю, или прога опасная!
Единственное что приходит в голову (при условии
), вот принтскрин например из фотошопа:
где 1-регулирует цвет блика,
2 и 3 максимум блика и нет блика соответсвтенно.
Но тогда получается, что блик не может быть серого цвета, или тёмно-красного/зелёного/жёлтого, чёрного.
Правильно?
Specular level и specular color - это по сути одна и та же текстура
где 1-регулирует цвет блика,
2 и 3 максимум блика и нет блика соответсвтенно.
Но тогда получается, что блик не может быть серого цвета, или тёмно-красного/зелёного/жёлтого, чёрного.
Правильно?
- Рейтинг
- 580
почему абсолютно чёрный цвет с абсолютно белым бликом выглядет белым?
Не стоит путать отражение(specular - зеркальность) и блик(highlight). Блик появляется от ярких объектов, поэтому априори не может быть темным)) Степень мягкости/размытости блика регулируется параметром глосси. Спек - это постоянное значение силы и цвета отражений. Fresnel и IOR - лучше погуглить, писать нужно много)) Короче, матчасть по материалам нужно тебе почитать, причем не важно в каком рендере - принципы работы материалов практически идентичны.
отражение(specular - зеркальность)
Я всегда думал, что specular это не отражение, а блик (по крайней мере в 3д максе).
Вот к примеру просто блик, и нет никакого отражения окружения.
А отражение, я думал это relection. Но ставлю его на сто и тоже никакого толка! Почему? Почему не видно отражения окружения на объекте????????????
И кстати вот так помоему должен выглядеть блестящий чёрный, как автомобиль помытый (чёрный). Только глоси по меньше надо...
Я запутался...
Я не пытаюсь спорить, я написал свои мысли, поправьте меня, что я не так понимаю?
Вложения
-
290,5 КБ Просмотров: 184