Render.ru

ТехноРыцарь

Рейтинг
326
вот решил для опыта просто смоделить корпус робота.точнее нагрудник.что то в этом роде.что можете сказать?

делаю впервый раз.
 

Вложения

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
Приветствую, отличный вип, прочитал все 52 поста, поражаюсь на то как ты быстро от моделирования перешел к текстурированию и отрисовке самих текстур в фотошопе, я уже полтора года пытаюсь до ума довести Додж но изучение материалов и текстур вызывает дикую панику )
Ты робота-рыцаря забросил и перешёл к зетбрашу? Интересно посмотреть на конечный результат
 
Рейтинг
326
спасибо,очень приятно слышать)я просто по натуре такой,если что то нравится то дело идет быстро.

материалы тоже вызывали дикий страх и хотелось от них отказаться,но поспрашивал у людей,немного сам еще поковырял и вуаля,вроде как понял что где.

Робота не забросил,жду когда скажут как делать рендер и сохранять картинку.так как попробую сделать рендер в збраше.а там уже выберу что улчше.

ну если мне когда-нибудь напишут)то будет результат конечный,а пока я копаю збраш.

еще раз спасибо)
 
Рейтинг
580
жду когда скажут как делать рендер и сохранять картинку
Жди-жди)) Но лучше перечитай пост за номером 1004)) Тебе для этого солдата уже не нужна зебра. Те примеры рендерились в браше не потому что там крутянский рендер, а потому что модель изначально моделилась в браше! И чтоб не перегонять ее в макс и тратить уйму времени на оптимизацию сетки, экстпорт/импорт - рендерят в браше. У тебя уже вся модель готова в максе, есть нормальные текстуры, не хватает только матов и света, а тут, как ни крутись, в максе или зебре, но настраивать придется и то и другое. Так что не парься пока с брашем, а сядь и материалы покрути. Тут в шапке сайта постоянно мелькают уроки по врейским матам - почитай и вперед к текстам))
 
Рейтинг
218
Не надо хвататься за все подряд. Закончи уже своего робота по-человечески, освойся в максе, научись работать со светом и материалами... Збраш качества и крутости твоей работе не добавит - это всего лишь инструмент. А качество и крутость определяются профессиональным уровнем автора. А уровень твой так и будет оставаться низким, если будешь так бессистемно к обучению подходить. Получилось плохо - сиди мучайся пока не станет хорошо, а не скачи туда сюда в поисках варинта "там рендер круче". Надеюсь, ты понимаешь, о чем я.

жду когда скажут как делать рендер и сохранять картинку
А ждать никого не надо - есть для этого уроки) Тьма тьмущая.
 
Рейтинг
65
Censored_ID +100500
Автор, если хочешь закончить эту работу, то нужно добивать её в максе с виреем. А в браше уже делать другую работу.
 
Рейтинг
218
Вот тебе отличные уроки.

http://eat3d.com/zbrush_hardsurface

http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/542/

http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/873/Photorealistic-Texture-Painting

http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/427/Hard-Surface-Texture-Painting

http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/425/Character-Texturing-for-Production

http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/model-and-texture-a-water-tower-in-3ds-max-day-1/

http://cg.tutsplus.com/tutorials/model-uv-and-texture-a-mac-10-submachine-gun-day-3-cg-premium-tutorial/

http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/the-civil-war-cannon-texturing-cg-premium-tutorial/

http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/3d-max_modeling_rendering_texturing_3d-studio-max_the-lantern_ben_tate_day2_uving/

http://eat3d.com/texturing


Ссылку дать могу только на уроки на сайтах авторов, а где скачать их нахаляву ищи сам - сюда такие ссылки кидать нельзя) На торрент-трекерах все есть: качай, изучай)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Ссылку дать могу только на уроки на сайтах авторов, а где скачать их нахаляву ищи сам - сюда такие ссылки кидать нельзя) На торрент-трекерах все есть: качай, изучай)
от молодец.. я когда линки увидел.. думаю.. ооо где мой баномет.. а потом внимательно пригляделся, баномет спратал и настроение поднялось!
 
Рейтинг
326
я уже не соображаю.давайте пройдемся еще раз.что нужно сделать? кроме освещения?вот фрагмент робота ориентируясь на него скажите свои мнения пожалуйста
 

Вложения

Рейтинг
326
рендер vray 1.5 вроде.

материал бленд:
1вкладка-текстура и в масках бамп
2вкладка-текстура и настраваю чтобы отражение было
3вкладка-маска

источники света оставил виреевские.фотометрики не понравились. там ничего такого я делать не умею только яркость и все.
 
Сверху