Render.ru

ТехноРыцарь

Рейтинг
580
хочу в збраше попробовать как выше описан метод
Зебра тебе уже ни к чему, модель то уже с текстурами готова. Твоя проблема - это материал и свет. Совсем матовый мат, возможно, и был бы в реальном роботе, но тут картинка важна в первую очередь! Добавь отражений и блики оживят модель, а пока ты свет меняешь-меняешь, а разницы, увы, никакой. Свет настраивай пошагово, т.е. вначале включи только один ИС и только после того, как он настроен - включай второй. Ни в коем случае не настраивай сразу все ИС параллельно, т.к. не будешь в точности понимать как изменения влияют на освещение и быстро запутаешься. Лучше всего настрой каждый ИС по отдельности, а затем включи все и сделай подстройку, если нужна будет. Используй цвет в ИС! Посмотри на работы в галерее, там большинство по идной и той же схеме - с одной стороны холодный, с другой - теплый и нейтральный заполняюший, чтоб тени не были черными. И измени ты уже формат кадра наконец)) Это лишнее пространство мешает, отвлекает от основного объекта, а к тому же еще и рендеришь лишенее каждый раз.
 
Рейтинг
326
все понятно,только вот с матами будет меда.там их 45 чтоли.не помню уже какой на какой объект.пойду делать тогда.спасибо за советы.
 
Рейтинг
580
Тогда по выше описанной схеме отрендери солдата в разных матах и наложи в шопе поверх. Только царапины и грязи рисовать не нужно будет, т.е. уже есть все.

45 матов - это плохо(( Зачем столько-то? Небось каждую деталюху в отдельную текстуру делал)) Советую собрать все на одной-двух текстурках, т.к. так работать невозможно.
 
Рейтинг
43
Аттачишь на пример всю модель, накидываешь анврап и размещай развертку как удобно. Конечно пулемёту отдельную текстуру лучше. На счет зебры подсказать не могу, не владею...
Я свой танк тоже как ты текстурил ))) не знал как сделать одну текстуру на всё)) жутко из за этого вис макс...
 
Рейтинг
326
в общем.как я понял.в збраше легче создавать персонажей.и можно создать более детализированней чем в максе.по этому я начал делать ну простого персонажа,чисто для обучения.по урока видел что можно выделенную облать выдавить.ну как на картинке налокотник,наплечник и т.д.

а как их изменять не знаю и как выдавить на этих объектах тоже не знаю.в общем нужно перейти от редактирования тела к редактированию выдавленых предметов.

надуюсь понятно объяснил
 
Сверху