ТехноРыцарь
- Автор темы Alexander Panin (PaxelArt)
- Дата создания
- Рейтинг
- 65
рельеф это уже картой бампа или дисплейса - это черно-белые карты, где белый цвет будет делать возвышение, черный углубление, градиент серого - плавные переходы или карту нормалей рисовать, что сложнее, но вроде как качественнее. Но до этого еще дожить надо
Смотри, для того чтоб сколы краски и царапины было легче рисовать, поищи в нете кисти для фотошопа с похожими названиям (разрывы, царапины, гранж)- они облегчают жизнь. Еще, по хорошему, я бы сделал бленд материал. Первый - краска, второй металл под ней, у них же разные настройки отражения и пр. И так легче будет мне кажется Карта смешивания, опять таки, черно белая - белый это видимый один материал, черный - второй. Как то так. и может быть стоит не рисовать текстуру с нуля, а взять фотки и подогнать под развертку? Например в гугл картинках вбить scratched metal paint и scratched metal.
Смотри, для того чтоб сколы краски и царапины было легче рисовать, поищи в нете кисти для фотошопа с похожими названиям (разрывы, царапины, гранж)- они облегчают жизнь. Еще, по хорошему, я бы сделал бленд материал. Первый - краска, второй металл под ней, у них же разные настройки отражения и пр. И так легче будет мне кажется Карта смешивания, опять таки, черно белая - белый это видимый один материал, черный - второй. Как то так. и может быть стоит не рисовать текстуру с нуля, а взять фотки и подогнать под развертку? Например в гугл картинках вбить scratched metal paint и scratched metal.
- Рейтинг
- 65
Vray Dirt - это очень и очень полезный инструмент, но надо разбираться его удобно использовать как карту смешивания в материале бленд. - тогда не нужно будет рисовать развертку, поищи в сети. Но с разверткой, хоть и дольше, но результат более управляемый.
Про фотки - все равно посмотри в сторону использования фоток как основного цвета краски.
Карты неровностей -
bump - карта которая делает видимость неровности, хороша для использования если объект во фронтальной позиции, если посмотреть на объект сбоку, то он остается плоским
displace - карта которая генерирует физическое смещение, занимает больше памяти и времени рендера, желательно использовать в небольших значениях и с модификатором Vray Displacement (больше контроля).
ну и есть карта Normal map - это лишь изображение которое можно использовать как в бампе, так и в дисплейсе...
Ну а куда вставлять - смотри в настройках материала - там все написано. Вкладка Maps
Уф... как то так.. но опять таки я не супер профи, ищи, в нете полно всего этого.
Про фотки - все равно посмотри в сторону использования фоток как основного цвета краски.
Карты неровностей -
bump - карта которая делает видимость неровности, хороша для использования если объект во фронтальной позиции, если посмотреть на объект сбоку, то он остается плоским
displace - карта которая генерирует физическое смещение, занимает больше памяти и времени рендера, желательно использовать в небольших значениях и с модификатором Vray Displacement (больше контроля).
ну и есть карта Normal map - это лишь изображение которое можно использовать как в бампе, так и в дисплейсе...
Ну а куда вставлять - смотри в настройках материала - там все написано. Вкладка Maps
Уф... как то так.. но опять таки я не супер профи, ищи, в нете полно всего этого.
- Рейтинг
- 65
подожди-ка. тут еще надо подумать: черные пятна грязи не должны быть вдавленными - этож всего лишь грязь на металле. Царапины могут быть забитыми грязью, и от того черными, но не все - царапина снимает слой краски оголяя металл. вроде так? Просто самый верхний наплечник уж больно нереально смотрится. и еще Постарайся продумать где появляются протертости, а то они у тебя появляются как то хаотично.
- Рейтинг
- 65
я уже говорил - ябы использовал материал бленд. - это смешивание 2-х разных материалов. а карта смешивания - это черно белая картинка с развертки на которой нарисованы царапины и сколы
В приложении приблизительно то, что я имел ввиду про царапки, и быстро накидал бленд материал.
В приложении приблизительно то, что я имел ввиду про царапки, и быстро накидал бленд материал.
Вложения
-
45,6 КБ Просмотров: 228
-
143,7 КБ Просмотров: 193