Правой кнопкой на любом слоте и там 6Х4. Или используй MultiMat'ы. Я вот так делаю для огромных сцен, где много разных материалов: Создаю к примеру МультиМатериал Metals, в нём СубМатериалы типо Metal black, metal leak, metal steel и т.д. Потом так же, к примеру дерево или ещё что. Экономия слотов. Но если они закончились, то всегда поможет команда utilities --> reset material editor slots, она очищает все слоты, но не удаляет материалы из сцены. Если нужно вернуть какой-нибудь материал просто используешь пипетку. Вот. Если это имелось ввиду.
ТехноРыцарь
- Автор темы Alexander Panin (PaxelArt)
- Дата создания
- Рейтинг
- 65
Эх все то мне кажется что хоть технику ты осваиваешь, но все рисуешь по ходу дела, без определения общей картины, как тебе уже советовали, и отсюда, имхо, царапины хаотичны и местами не к месту. Как пример - на малых наплечниках хорошо смотрелась бы какая нибудь одна царапина проходящая на 2-х деталях, как следствие удара, скажем, мечом (ну эт так к слову.) Но в любом случае, удачи и терпения
Могу посоветовать разбить робота по слоям и скрывать не нужные. Отключить текстуры в превью, чтобы их не было видно.
Хотя я сам недавно столкнулся с такой проблемой. Разбивка по слоям не помогает. Отключение в превью текстур не помогает, но случайно нашёл одну текстурку, которую надо просто включить и выключить. После этого всё работает отлично. Вся сцена без тормозов.Вот не знаю как это обьяснить. При каждом запуске сцены приходится так делать чтоб не тормозила.
Хотя я сам недавно столкнулся с такой проблемой. Разбивка по слоям не помогает. Отключение в превью текстур не помогает, но случайно нашёл одну текстурку, которую надо просто включить и выключить. После этого всё работает отлично. Вся сцена без тормозов.Вот не знаю как это обьяснить. При каждом запуске сцены приходится так делать чтоб не тормозила.