Т-34 и Тигр в танковом сражении
- Автор темы Nik-Ray
- Дата создания
По поводу заданного вопроса...
Не во вмятинах дело, все зависит от свойств материала и от освещения в сцене. Будь готов к тому, что когда уже сделаешь все текстуры танка и тебе будет казатся, что все готово, то при использовании модели в финальной сцене (сражение с Тигром) придется все материалы перенастраивать, именно с учетом освещения, которое у тебя будет в сцене.
А пока, чтобы был ориентир, вот картинки танка, которые тут в кто-то выкладывал в другой ветке. Хоть и танк не настоящий а игрушечный, смотрится реалестично. Так что разбирайся со свойствами материалов, чтобы добиться чего-то похожего...
Не во вмятинах дело, все зависит от свойств материала и от освещения в сцене. Будь готов к тому, что когда уже сделаешь все текстуры танка и тебе будет казатся, что все готово, то при использовании модели в финальной сцене (сражение с Тигром) придется все материалы перенастраивать, именно с учетом освещения, которое у тебя будет в сцене.
А пока, чтобы был ориентир, вот картинки танка, которые тут в кто-то выкладывал в другой ветке. Хоть и танк не настоящий а игрушечный, смотрится реалестично. Так что разбирайся со свойствами материалов, чтобы добиться чего-то похожего...
2F1LOSOF: Ничё не дали мне за'map'ить в танке. Даже решётки пришлось моделить.)) Подправил я колёсики и шипы, теперь там есть отступ от края гусеницы. Спасибо за замечание.)
2Lyoha_Sh: Так... освещение - это дааа...) Меняет всю цветастость любого материала.) Так что пока цвета сильно тонко выставлять не буду.) Я смотрю, вы тоже грязи хотите?!))) Один момент, нужно сначала сделать его таким, какой он был до сражения, т.е. по крайней мере чистым.)))
Вот сейчас буду изучать координатные текстурки.) Затем попытаюсь, нарисовать швы от сварки.
2Lyoha_Sh: Так... освещение - это дааа...) Меняет всю цветастость любого материала.) Так что пока цвета сильно тонко выставлять не буду.) Я смотрю, вы тоже грязи хотите?!))) Один момент, нужно сначала сделать его таким, какой он был до сражения, т.е. по крайней мере чистым.)))
Вот сейчас буду изучать координатные текстурки.) Затем попытаюсь, нарисовать швы от сварки.
Вложения
-
316,2 КБ Просмотров: 211
Как ни крути, а если танк будет в сражении, то грязи, по крайней мере небольшой и пыли, не избежать... ))
Я сейчас сам решил заняться своей тридцатьчетверкой, сделать ее в окружении (мо руки дойдут и до остальных танков), думаю, со временем открою тут ВИП, когда все будет готова и дело дойдет до текстур.
Я сейчас сам решил заняться своей тридцатьчетверкой, сделать ее в окружении (мо руки дойдут и до остальных танков), думаю, со временем открою тут ВИП, когда все будет готова и дело дойдет до текстур.
Хм... Ну не начинать, а продолжать. или даже точнее заканчивать... В общем сейчас работаю над сценой, как замоделю, открою ВИП, но времени на это мало, так что длительный процесс...
Что касается твоих швов... На мой взгляд очень широкие для сварки. Другой момент - нужно ли их вообще моделить, если их не будет видно...
По-моему на Т-34 должны быть видны только характерные швы от литья на самой башне, все остальные незначительные, особенно если у тебя в сцене будет 2 танка, соответственно они будут меньшего разимера и эти швы ты просто не увидишь...
Что касается твоих швов... На мой взгляд очень широкие для сварки. Другой момент - нужно ли их вообще моделить, если их не будет видно...
По-моему на Т-34 должны быть видны только характерные швы от литья на самой башне, все остальные незначительные, особенно если у тебя в сцене будет 2 танка, соответственно они будут меньшего разимера и эти швы ты просто не увидишь...
Разницы нет... Большинство народа смотрит на разрешении 1280х1024, да и тут есть какие-то ограничения по размеру и в ВИПЕ и в галере.
Для наглядности, чтобы понимал о чем я говорил раньше, клонируй свой танк чтобы их в сцене было 2 (один вместо будущего Тигра), расположи их примерно, как будет в окончательной сцене (раз сражение, то будут на неком удалении друг от друга) и подгони камеру для подходящего вида, чтобы передать сюжет, отрендерь и посмотри, какие детали видны, а какие нет...
Не так это просто, как кажется сначала... В нете куча моделей танков, а вот качественных сцен, где танк в окружении нужно поискать. ))
Поэтому 5210x2880 ничего не поменяет кроме геммора при рендере.
Для наглядности, чтобы понимал о чем я говорил раньше, клонируй свой танк чтобы их в сцене было 2 (один вместо будущего Тигра), расположи их примерно, как будет в окончательной сцене (раз сражение, то будут на неком удалении друг от друга) и подгони камеру для подходящего вида, чтобы передать сюжет, отрендерь и посмотри, какие детали видны, а какие нет...
Не так это просто, как кажется сначала... В нете куча моделей танков, а вот качественных сцен, где танк в окружении нужно поискать. ))
Поэтому 5210x2880 ничего не поменяет кроме геммора при рендере.
в анвапе выдели сторону тыкни plane fit
Вот смотрите, сделал на простом объекте. Всё получилось без всяких заморочек!
Вложения
-
630,2 КБ Просмотров: 199
-
155,2 КБ Просмотров: 200
- Рейтинг
- 278
Ну лишняя детализация всегда только в плюс. Разво только рендерить посложнее будет на слабых машинках...