Render.ru

Т-34 и Тигр в танковом сражении

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#42
Ну ладно. Переделаю я ту фтучку типа зажима сверху.) Займусь сегодня же.)

А вот енто вчера делал:
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#43
Блин... Или ты по каким-то странным чертежам делаешь, или добавляешь свой художественный штрих...
 

Вложения

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#44
Ну а что нетак-то? Нужно швы от сварки моделить? Вот, я по этой фоте делал:
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#46
Честно говоря, такие выемки на кожухах выхлопных впервые вижу... Сорри!!! Раз такое было, значит было...
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#48
Вообще-то и швы от сварки моделить иногда приходится. Смотря что при визуализации будет видно.
На общих планах и текстурами вполне можно обойтись. А на крупных - и фаски на болтах и гайках "снимать" приходится...
Деталями не стоит пренебрегать, детали придают достоверность, правдивость. А в правде - красота!

Что касается твоих креплений бензобаков, то проблема в том, что они переразмереные. Сделаны очень глубокими, так что охватывают бак на пол-диаметра.
Поэтому хомуты не обтягивают бак, а висят в воздухе. По факту крепления мельче, охватывают примерно треть бака. Хомуты при этом обжимаают бак плотно,
не дают ему провернуться и, тем более выскользнуть из креплений. Не знаю, понятно ли объяснил...
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#49
2Lvovich: Всё понятно объяснили. Сделаем.)

Тут, кароч, проблема возникла: с пулемётом. Не знаю, как сделать его выходящим из кузова. Вот, как на сетке Lyoha_Sh. Каким способом это моделиться, а то уже все перепробовал!?)
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#50
Самое простое, на мой взгляд и, что я использовал при моделировании танка - это ProBoolean. Правда, потом приходится сеточку чутка вручную доработать до нормального вида, но это мелочи и довольно быстро делается.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#51
2Lyoha_Sh: Хотелось бы узнать поподробней про то, как вы сделали пулемёт. Если это всё легко делается, не могли бы вы продемонстрировать пошагово весь этот процесс? Я вот полдня моделил сидел вручную, получилась вот такая фтука:
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#52
Честно говоря. в разных книгах достаточно инфы по этой теме... Но раз все равно пью пиво и ничего не делаю, то попробую понятно все изложить.
Возьмем для примера плоскость, которая будет имитировать лобовую броню танка и некую болванку, которая будет повторять профиль пулеметного гнезда у основания, тобиш у передней плиты. (рис. 1)
Дальше размещаешь болванку по чертежу, где она должна быть, масштабируешь, доводишь до нужного результата.
Затем... Выделяешь плоскость (корпус танка), заходишь на вкладку Create, выбираешь Compound Objects, ProBulean. Выбираешь Subtraction, Imprint, нажимаешь Start Picking и выбираешь болванку. В результате на плите у тебя будет контур основания пулеметного гнезда. (рис. 2)
Делаешь Convert to Editable Poly. После этого увидишь, что в контуре основания будут лишние точки (рис. 3), их нужно удалить (рис. 4)
После этого выделяешь полученный полигон, экструдируешь его, поворачиваешь, масштабируешь, в общем доводишь до нужного результата. (рис. 5)
Затем выделяешь ребра у основания и делаешь фаску. (рис. 6)
Связываешь свободные вершины. (рис. 7)
Делаешь последние поправки, добавляешь какие-нибудь мелочи, назначаешь группы сглаживания. (рис. 8, рис. 9)

Пример я сделал просто... Но чтобы результат был более качественным добавляй больше ребер на саму болванку и затем на фаску, результат будет более сглаженный.
 

Вложения

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#54
ВОУ!!! Получилось!!!) Спасибо вам огромное, Lyoha_Sh, прям целый урок написали!!!) Делал Shape Merg'ом, тоже самое, что и Pro.) Оказывается, нужно точки лишние удалять.) Спасибо ещё раз.)
 

Вложения

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#57
О!!! Pionar к нам в тему пришёл.) Будем вместе в W.I.P. тусить,) Спасибо за "неплохо".)
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#58
Не за что!!! Лишь бы в пользу!
Единственное нарекание по самой сетке. Я конечно не гуру в максе, но твоя сетка далека от идеальной. Могу конечно ошибаться, но желательно чтобы в сетке были четырехугольники и треугольники. Если используешь смус, то желательно чтобы были только четырехугольники. У тебя есть много многоугольников...
Надеюсь, более знающие люди поправят, если что не так...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#59
Чтобы было понятно о чем я говорю, то на (рис. 7) сетка правильнее, чем на (рис. 6) на мой взгляд...
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#60
Ну вообще там их не так уж и много, всего парочка.) Там просто внизу форма "ломалась", поэтому получился пятиугольник.
 
Сверху