Т-34 и Тигр в танковом сражении
- Автор темы Nik-Ray
- Дата создания
Вообще-то и швы от сварки моделить иногда приходится. Смотря что при визуализации будет видно.
На общих планах и текстурами вполне можно обойтись. А на крупных - и фаски на болтах и гайках "снимать" приходится...
Деталями не стоит пренебрегать, детали придают достоверность, правдивость. А в правде - красота!
Что касается твоих креплений бензобаков, то проблема в том, что они переразмереные. Сделаны очень глубокими, так что охватывают бак на пол-диаметра.
Поэтому хомуты не обтягивают бак, а висят в воздухе. По факту крепления мельче, охватывают примерно треть бака. Хомуты при этом обжимаают бак плотно,
не дают ему провернуться и, тем более выскользнуть из креплений. Не знаю, понятно ли объяснил...
На общих планах и текстурами вполне можно обойтись. А на крупных - и фаски на болтах и гайках "снимать" приходится...
Деталями не стоит пренебрегать, детали придают достоверность, правдивость. А в правде - красота!
Что касается твоих креплений бензобаков, то проблема в том, что они переразмереные. Сделаны очень глубокими, так что охватывают бак на пол-диаметра.
Поэтому хомуты не обтягивают бак, а висят в воздухе. По факту крепления мельче, охватывают примерно треть бака. Хомуты при этом обжимаают бак плотно,
не дают ему провернуться и, тем более выскользнуть из креплений. Не знаю, понятно ли объяснил...
Честно говоря. в разных книгах достаточно инфы по этой теме... Но раз все равно пью пиво и ничего не делаю, то попробую понятно все изложить.
Возьмем для примера плоскость, которая будет имитировать лобовую броню танка и некую болванку, которая будет повторять профиль пулеметного гнезда у основания, тобиш у передней плиты. (рис. 1)
Дальше размещаешь болванку по чертежу, где она должна быть, масштабируешь, доводишь до нужного результата.
Затем... Выделяешь плоскость (корпус танка), заходишь на вкладку Create, выбираешь Compound Objects, ProBulean. Выбираешь Subtraction, Imprint, нажимаешь Start Picking и выбираешь болванку. В результате на плите у тебя будет контур основания пулеметного гнезда. (рис. 2)
Делаешь Convert to Editable Poly. После этого увидишь, что в контуре основания будут лишние точки (рис. 3), их нужно удалить (рис. 4)
После этого выделяешь полученный полигон, экструдируешь его, поворачиваешь, масштабируешь, в общем доводишь до нужного результата. (рис. 5)
Затем выделяешь ребра у основания и делаешь фаску. (рис. 6)
Связываешь свободные вершины. (рис. 7)
Делаешь последние поправки, добавляешь какие-нибудь мелочи, назначаешь группы сглаживания. (рис. 8, рис. 9)
Пример я сделал просто... Но чтобы результат был более качественным добавляй больше ребер на саму болванку и затем на фаску, результат будет более сглаженный.
Возьмем для примера плоскость, которая будет имитировать лобовую броню танка и некую болванку, которая будет повторять профиль пулеметного гнезда у основания, тобиш у передней плиты. (рис. 1)
Дальше размещаешь болванку по чертежу, где она должна быть, масштабируешь, доводишь до нужного результата.
Затем... Выделяешь плоскость (корпус танка), заходишь на вкладку Create, выбираешь Compound Objects, ProBulean. Выбираешь Subtraction, Imprint, нажимаешь Start Picking и выбираешь болванку. В результате на плите у тебя будет контур основания пулеметного гнезда. (рис. 2)
Делаешь Convert to Editable Poly. После этого увидишь, что в контуре основания будут лишние точки (рис. 3), их нужно удалить (рис. 4)
После этого выделяешь полученный полигон, экструдируешь его, поворачиваешь, масштабируешь, в общем доводишь до нужного результата. (рис. 5)
Затем выделяешь ребра у основания и делаешь фаску. (рис. 6)
Связываешь свободные вершины. (рис. 7)
Делаешь последние поправки, добавляешь какие-нибудь мелочи, назначаешь группы сглаживания. (рис. 8, рис. 9)
Пример я сделал просто... Но чтобы результат был более качественным добавляй больше ребер на саму болванку и затем на фаску, результат будет более сглаженный.
Вложения
-
55,8 КБ Просмотров: 207
-
46,4 КБ Просмотров: 212
-
35,8 КБ Просмотров: 215
-
34,2 КБ Просмотров: 207
-
54,7 КБ Просмотров: 216
Не за что!!! Лишь бы в пользу!
Единственное нарекание по самой сетке. Я конечно не гуру в максе, но твоя сетка далека от идеальной. Могу конечно ошибаться, но желательно чтобы в сетке были четырехугольники и треугольники. Если используешь смус, то желательно чтобы были только четырехугольники. У тебя есть много многоугольников...
Надеюсь, более знающие люди поправят, если что не так...
Единственное нарекание по самой сетке. Я конечно не гуру в максе, но твоя сетка далека от идеальной. Могу конечно ошибаться, но желательно чтобы в сетке были четырехугольники и треугольники. Если используешь смус, то желательно чтобы были только четырехугольники. У тебя есть много многоугольников...
Надеюсь, более знающие люди поправят, если что не так...